Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:00, контрольная работа

Описание работы

Причина, по которой уделяется так много внимания международным маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др.

Содержание работы

Введение
Основные аспекты коммуникационной политики предприятия
Особенности глобальных коммуникативных программ
Особенности коммуникационной политики на зарубежных рынках
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

контрольная международный маркетинг.docx

— 39.33 Кб (Скачать файл)

В настоящее время эти  операции по стимулированию сбыта носят  более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.

Сочетание «жестких» и  «мягких» методов в международной маркетинговой коммуникационной политики побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность к определенной марке товаров.

Исследование основных элементов  коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными.

В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики как посреднической организации на рынке.

Общество способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего, потому что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения.

Развитие рыночных отношений  в Республике Казахстан, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.

Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения  результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.

Это ведет к положительным  результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда  и риска отыскивания каналов  сбыта, облегчает ему возможность  сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей.

Современные организации  используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов  с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями  и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых  коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. – М.: Экономика, 1997. -275 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: ИД «Вильямс», 2007.
  3. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти Реклама: теория и практика. – Санкт – Петербург: «Питер», 1999.
  4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Инфарм, 1998. – 251 с.
  5. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. – №6. – С. 25 – 38.
  6. Руделиус У. и др. Маркетинг – М. ДеНово, 2001 – 706 с.
  7. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. – М: Экономика, 1994. -352 с.
  8. Дейлян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. -236 с.
  9. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. – №6. – С. 11–25.
  10. Витт В. Управление сбытом. – М.: Инфрам, 1996. – 278 с.

 

 


Информация о работе Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы