Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 16:16, курсовая работа
Фил Найт является вторым основателем компании NIKE, он был студентом Орегонского Университета когда встретил тренера по бегу Бауэрмана, в последствии чего, их знакомство перерастает в долголетнюю дружбу. В 1962 г. после окончания Стэнфорда, Найт едет в Японию, в самую знаменитую спортивную компанию Онитсука Тайгер. Он выдает себя за представителя компаний Blue Ribbon Sports и в итоге, его визит приводит к получению дистрибьюторства на рынке США. По возвращению в Штаты, он приносит пару кроссовок Тайгер своему бывшему тренеру чтобы тот оценил качество и потенциал кроссовок.
О магазине…………………………………………………………..3
Реклама и распространение………………………………………..6
2.1Определение целей и основной идеи рекламной кампании..7
2.2 Оценка рекламной компании торговой марки Nike………………8
Стимулирование сбыта……………………………………………..9
3.1 Средства стимулирования сбыта…………..............................12
Опрос покупателей…………………………………………………15
Сравнение ассортиментных групп ………………………………..19
SWOT анализ………………………………………………………..21
Ассортиментная матрица………………
Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется:
Преимуществами стимулирования сбыта является:
Но вместе с тем необходимо помнить, что:
3.1 Средства стимулирования сбыта
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей.
Эффективность проведения мероприятий по стимулированию сбыта определяется качеством работы персонала, а не только удачно выбранными формами стимулирования и грамотно спланированной компанией.
Мероприятия по стимулированию сбыта могут проводиться как самой фирмой, так и специализирующимся в этой сфере рекламными компаниями, которые имеют опыт, необходимых квалифицированных специалистов, банк торгового персонала.
Описание основных средств стимулированию сбыта дается ниже в таблице 4.
Таблица 4. Основные средства стимулирования сбыта.
Средства по стимулированию сбыта |
Характеристика |
Образцы товара. |
Это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить по принципу "в каждую дверь", рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к другому товару. |
Купоны. |
Это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. |
Упаковки по льготной цене. |
Предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Информацию о них помещают на этикетке или на упаковке товара. Это может быть: упаковка по сниженной цене (например, две пачки по одной цене); упаковка-комплект, когда продается набор из сопутствующих товарах. |
Премия. |
Это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. |
Сувениры. |
Небольшие подарки клиентам: ручки, календари, блокноты и т. п. Призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах. |
Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи. |
Представление товара, фирменных знаков на месте продажи: на окнах магазина, на прилавках, на стендах. Обычно данные материалы поставляются производителями. |
Конкурсы. |
Потребители должны что-то представить на конкурс, например, куплет, прогноз, предложение и т. п. Представленные материалы оценивает специальное жюри и отбирает лучшее из них. Победа на конкурсе обеспечивается знаниями и навыками. Конкурс позволяет получить денежный приз, путевку и т. п. |
Лотереи. |
Лотерея требует, чтобы потребители заявили о своем участии в розыгрыше. Победитель определяется случаем из множества, не требуется от участника специальных знаний. |
Предельный срок. |
Предложение может оставаться в силе только до определенного момента, побуждает клиента быстро принять решение. |
Альтернатива по принципу "да"-"нет". |
Клиент выбирает между положительным и отрицательным ответом. На его выбор влияет: этикетка со словами "да"-"нет", которая наклеивается на бланк заказа; слово "да" печатается крупными цветными буквами с картинкой, а слово "нет" - маленькими черными буквами. |
Привлечение "клиента-друга". |
Клиенту, который только что приобрел товар, предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке одного из своих знакомых. |
Существуют мероприятия по стимулированию сбыта, которые направлены не прямо на увеличение продаж в данной торговой точке, а на создание и повышение имиджа фирмы, что косвенно повышает спрос на ее продукцию. Такие мероприятия проводятся на выставках, дискотеках, ночных клубах, и т.п.
В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую продукцию, но наиболее высокие результаты при проведении мероприятий по стимулированию сбыта достигаются с продукцией, находящейся в фазе внедрения на рынок или спада.
Город |
Район |
Улица |
Пол |
Возраст | |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
С 10 до 11 |
С 13 до 15 |
С 19 до 21 | |
Информационные стойки |
|||
Гардероб |
|||
Отдел оплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Информация о работе Составление ассортиментной матрицы на примере сети магазинов «Nike»