Совершенствование фирменного стиля ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ОАО « РЖД».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
- Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
- Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;
- Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации;

Файлы: 1 файл

kursovaya_marketing.doc

— 358.00 Кб (Скачать файл)

Используя легко узнаваемые фирменные элементы, гораздо легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров или услуг.

Фирменный стиль создает позитивный образ компании и ее продуктов, который в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.Браун Л. Имидж  — ключ к успеху. М., 2010.

2.  Гусева О. В. "Концепция брэндинга", 2009

3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 2009.

4. Новый фирменный стиль: ОАО "РЖД" начинает ребрендинг/ http://www.gudok.ru/index.php/47778

5. Новый логотип ОАО "РЖД" /http://press.rzd.ru/wps/portal/

6. BBDO Branding подрезало крылья РЖД/ http://www.sostav.ru/news/2007/




Информация о работе Совершенствование фирменного стиля ОАО «РЖД»