Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:51, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Пояснительная записка курсовой работы состоит из четырех разделов. В первом разделе дается краткая характеристика организации, которая является объектом наших маркетинговых исследований.
Введение……………………………………………………………….4
1 Характеристика объекта исследования………………………………...9
1.1.Общие сведения о компании ООО ПКФ
«СИБСТРОЙТОРГ»…………………………………………………..9
1.2.Краткая характеристика экономического состояния и финансовых результатов деятельности ПКФ«СИБСТРОЙТОРГ»...11
1.3. Анализ организации маркетинговой службы ООО ПКФ «СИБСТРОЙТОРГ……………………………………………………12
2. Анализ маркетинговой деятельности организации ……………..13
2.1 Исследование товарной политики организации…………........13
2.2 Исследование ценовой политики…………………………........21
2.3 Исследование сбытовой политики ….........................................25
2.4 Исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции…………………………………………….28
3 Анализ рыночных тенденций……………………………………...33
3.1 Анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений………………………………………………………...33
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара………………………………………………………………………........42
3.3. Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз…………………………………..49
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации………………………………………........50
Заключение…………………………………………………….........55
Список использованной литературы…………………………………………...57
Приложение А……………………………………………………………………59
Приложение Б………………………………………………………………........64
Приложение В………………………………………………………………........66
Заключение
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Вся стратегия
и тактика деятельности
-производства продукции, реально удовлетворяющей потребности населения;
-повышения
-ускорения реализации производимой продукции и оборачиваемости вложенных в них средств.
Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно-сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм.
Для реализации этих задач предприятие по производству пиломатериалов должно осуществлять следующие виды деятельности:
-исследование рынка и его
-разработку и планирование ассортимента;
-формирование спроса и стимулирование сбыта;
-планирование и организацию торгово-сбытовой деятельности.
Каждая из этих функций имеет
большое практическое значение,
а в совокупности они
В данной курсовой работе проводилось исследование маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Сибстройторг» и разрабатывались рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.
В ходе анализа
выяснилось, что предприятие выпускает
9 номенклатурных групп, которые
удовлетворяют спрос
В ООО ПКФ
«Сибстройторг» налажен сбыт
продукции, существуют
Предприятие является
конкурентоспособным и имеет
большие перспективы для
Список использованной литературы
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Вашему
вниманию предлагается анкета, состоящая
из вопросов, к каждому из которых
приводится несколько
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!!!
а) часто;
б) редко;
в) иногда.
а) цена;
б) качество.
в) бесплатная доставка.
а) Качество;
б) цена;
в) производитель;
г) все
вместе;
а) для личных нужд;
б) для использования их в коммерческих целях;
в) в качестве рабочего инвентаря
а) только то, что по карману;
б) что-нибудь, на свое усмотрение;
в) все необходимое для ремонта и отделки.
а) все равно их покупаете – качество дороже;
б) ищите аналогичные и подешевле;
в) совсем отказываетесь от покупки;
а) Да;
б) Нет;
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Сибстройторг»