Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 16:27, курсовая работа
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Так как в декабре, январе и феврале пользуются спросом не приоритетные сферы деятельности, а именно ремонт и не долгосрочная аренда техники, мы понижаем рекламный бюджет, перенося его на последующие месяцы. Для организации приоритетнее продавать услуги механизированных работ и долгосрочной аренды сельхозтехники, так как именно эти сферы деятельности приносят основной доход. Именно поэтому наиболее эффективно распределять вложения в рекламу с конца апреля, потому что в это время начинаются сельскохозяйственные работы.
В качестве источников рекламы предлагаю использовать:
- Контекстная реклама;
- Реклама в печатных изданиях;
- Промоушен акции;
Для контекстной рекламы
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности