Совершенствование сбыта и продвижения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является совершенствование сбыта и продвижения продукции предприятии.
Для достижения данной цели в данной работе ставились следующие задачи:
рассмотреть структуру методов продвижения товара;
изучить стратегии продвижения товара;
оценить влияние методов продвижения товара на выбор стратегии;
проанализировать хозяйственную деятельность ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
изучить политику продвижения товара и его сбыта в ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
разработать проект мероприятий по совершенствованию сбыта и продвижения товара на ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Файлы: 1 файл

Совершенствование сбыта и продвижения продукции предприятия.doc

— 1.16 Мб (Скачать файл)
    • отпускная цена на батон нарезной в упаковке и без нее,
    • цена потребления (отпускная цена плюс транспортная наценка) на батон нарезной в упаковке и без нее,
    • величина ассортимента хлебобулочных изделий,
    • минимальная партия хлебобулочных изделий при централизованной доставке;
    • доля упакованной продукции среди вырабатываемых хлебобулочных изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Разработка предложений  по совершенствованию сбыта и продвижению продукции предприятия

4.1 Описание и обоснование предложений

 

Современное состояние  рынка хлебобулочных изделий  в городе Краснодаре характеризуется высоким уровнем конкуренции. Пока еще на хлебном рынке столицы Кубани превалируют кубанские хлебопеки – 50 процентов поставляемой продукции выпускается на крупных заводах (их 5), 20 процентов – на малых пекарнях (11), а 30 процентов – это завозной хлеб, произведенный за пределами города.

В этих условиях ключевым направлением развития хлебопекарных предприятий является совершенствование сбытовой политики, так как она позволяет увеличить объемы производства и продаж, захватывать большую долю рынка, совершенствовать ассортимент, увеличивать прибыль.

Основными мероприятиями  по совершенствованию сбытовой политики предприятия являются:

    • совершенствование форм и методов рекламной деятельности;
    • совершенствование структуры ассортимента за счет внедрения новых видов продукции, исследование <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_043

Информация о работе Совершенствование сбыта и продвижения продукции