Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:30, курсовая работа
Целью данной работы является совершенствование сбыта и продвижения продукции предприятии.
Для достижения данной цели в данной работе ставились следующие задачи:
рассмотреть структуру методов продвижения товара;
изучить стратегии продвижения товара;
оценить влияние методов продвижения товара на выбор стратегии;
проанализировать хозяйственную деятельность ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
изучить политику продвижения товара и его сбыта в ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
разработать проект мероприятий по совершенствованию сбыта и продвижения товара на ОАО «Краснодарский хлебозавод №3»;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Современное состояние рынка хлебобулочных изделий в городе Краснодаре характеризуется высоким уровнем конкуренции. Пока еще на хлебном рынке столицы Кубани превалируют кубанские хлебопеки – 50 процентов поставляемой продукции выпускается на крупных заводах (их 5), 20 процентов – на малых пекарнях (11), а 30 процентов – это завозной хлеб, произведенный за пределами города.
В этих условиях ключевым
направлением развития хлебопекарных предприятий является совершенс
Основными мероприятиями по совершенствованию сбытовой политики предприятия являются:
Информация о работе Совершенствование сбыта и продвижения продукции