Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 21:51, курсовая работа
Цель данной дипломной работы:
Изучение услуг гостиничных предприятий, их организация во время проживания гостя, анализ их эффективности и необходимости. Данный вопрос будет рассмотрен на примере общеизвестной гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 5*, которая расположена в центре Москвы и пользуется большим спросом у гостей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть и охарактеризовать услуги, предоставляемые гостиницами в процессе проживания гостя.
2. Проанализировать организацию услуг в гостинице «Балчуг Кемпински Москва» 5 звезд.
3. Изучить стандарты предоставления услуг в гостиницах 5 звезд.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………….4
Глава 1:Характеристика гостиничных услуг
1.1.Услуга. Понятие. Виды………………………………………………………………………………..7
1.2.Технологический цикл обслуживания……………………………………………………….10
1.3.Услуги в гостиницах 5 звезд……………………………………………………………...........10
1.4.Стандарты обслуживания в гостиницах 5 звезд…………………..……………………17
Глава 2: Обслуживание в гостинице «Балчуг Кемпински Москва» 5 звезд
2.1. История и перспективы развития международной гостиничной цепи отелей «Кемпински»………………………………………………………………………………………..19
2.2. Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 5 звезд………………………………………………………………………………………………………………….21
2.3. Основные услуги гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»
2.3.1. Бронирование номеров …………………………………………………………………………22
2.3.2. Характеристика номерного фонда……………………………………………..……..….23
2.3.3.Технологический процесс уборки номеров …………………………………………..27
2.3.4. Организация питания в гостинице…………………………………………..…………….28
2.4. Дополнительные услуги гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»………….30
2.4.1. Предоставление услуг бизнес- центра…………………………………………………..31
2.4.2. Услуги конференц-залов……………………………………………………………………..….32
2.4.3. Организация работы оздоровительного центра в гостинице…………......32
2.4.4. Услуги салона красоты в гостинице…….…………………………………………………33
2.4.5. Служба консьержей: служить, но не прислуживать………………………....….34
2.4.6.Услуги чистильщика обуви в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»…………………………………………………………………………………………………………….34
2.4.7.Заказ машины (такси) с шофером…………………………………………………………..35
2.4.8.Банкомат – важная услуга для бизнесменов.…………………………………….…..36
2.4.9. Принципы работы прачечной и химчистки…………………………………….……..36
2.4.10. Организация хранения личных вещей гостя.……………………..……..………..36
2.4.11. Телекоммуникация в гостинице…………………………………………………………..38
2.4.12. Услуга побудки гостя. Wake-upcall…………………………………………...………….38
Глава 3: Анализ организации работы по предоставлению услуг в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»…………………………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….……………..…….54
В ближайшем
времени также планируется
2.2. Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 5 звезд
Адрес и контактная информация:
Адрес гостиницы: г. Москва, ул. Балчуг, д. 1, 115035
Телефон:+7 495 287 2000
Адрес эл. почты: reservation.baltschug@
Станции метро поблизости: м. Новокузнецкая, м. Третьяковская
Гостиница «Балчуг Кемпински Москва»- одна из самых роскошных гостиниц в Москве, которая стала «законодателем мод» для гостиниц премиум класса.
Гостиница открылась в 1992 г. на месте старой гостиницы «Бухарест», которая находилась на этом месте в историческом здании постройки 1898 г., возведенного по чертежам русского архитектора Иванова А.В. Сейчас же от «Бухареста» остались лишь стены. Внутренне убранство гостиницы полностью перестроено. На перестройку/реконструкцию гостиницы было выделено около 85 млн. долларов.
Хочется отметить, что гостиница «Балчуг Кемпински Москва» была первой пятизвездочной гостиницей в Москве. Ее роскошь вызвала в те времена много споров и разговоров. Половина считала, что «Балчуг Кемпински Москва» - буржуазный притон, другая же половина полностью одобряла стиль гостиницы. С тех пор прошло немало времени, а гостиница по-прежнему остается гостиницей высокого класса и одной из лучших (а так же дорогих) гостиниц Москвы. И большинство знаменитых людей (в их число входят политики, актеры, музыканты и пр.), посещая Москву, предпочитают останавливаться именно в «Балчуге Кемпински Москва».
Гостиница «Балчуг Кемпински Москва» расположена в самом центре, на берегу Москва реки, в одном из старейших районах Москвы, и из окон гостиницы можно увидеть Кремль, Красную площадь и Храм Василия Блаженного. Если же гостям, приезжающим в «Балчуг Кемпински Москва», не по душе вид на шумный центр, он может попросить номер с окнами, выходящими в атриум (атриум-внутренний световой двор).
Множество достопримечательностей, музеев и театров, а также важнейшие органы власти и управления России расположены в близости от отеля.
Так же интересен тот факт, что «Балчуг Кемпински Москва» известен одной метеорологической особенностью - синоптики установили, что это самое теплое место в Москве. Даже зимой температура воздуха здесь на несколько градусов выше температуры по Москве.
В 2012 году «Балчуг Кемпински Москва» отметил свое 20-летие в новом облике - в гостинице изменился интерьер лобби, ресторана «Балчуг Гриль», кафе «Кранцлер», а так же конференц - этажа с 11 новыми залами, которые теперь могут принять до 700 гостей.(Приложение№ 1)
2.3. Основные услуги гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»
2.3.1. Бронирование номеров
Как и в любой гостинице «Балчуг» предоставляет услугу бронирования номеров. Специально для этого в гостинице существует отдел бронирования, сотрудники которого в течение 24 часов обязываются рассмотреть заявку гостя.
Бронирование может
Так же, если гость сделал и подтвердил бронь, то гостиница может оказать помощь в получении российской туристической визы. Для этого нужно лишь обратиться в службу бронирования.
(Приложение 2)
2.3.2. Характеристика номерного фонда
В гостинице 232 номера (включающие в себя номера с доступом инвалидной коляски, и номера для некурящих), которые делятся на 10 категорий:
Наиболее дорогие и роскошные номера отмечены присутствием слова «Kremlin» в названии категории, самые подходящие для деловых людей – «Business», романтические варианты – «Deluxe».
Во всех номерах исключительно дизайнерская мебель, из дорогих и лучших сортов дерева, новейшая техника и эксклюзивная сантехника.
Но наравне со всем великолепием, среди номеров выделяются дизайнерские номера люксы:
Главное их отличие состоит в том, что эти номера обновлены в дизайне при помощи личного участия всемирно известных дизайнеров: Дэвида Линли, принцессы Кентской и шведской компании «Ливинг Дизайн».
Услуги в номере:
Во всех номерах:
(Приложение№ 3)
2.3.3 Технологический процесс уборки номеров
Уборка номера гостя является одной из основных услуг гостиницы, предоставляемых гостю ежедневно.
В начале рабочего дня горничная получает рабочий лист, на котором написано задание на день. После каждодневной утренней пятиминутки, каждая горничная расходится по своим рабочим местам. Проверив рабочую тележку на наличие всего необходимого, горничная отправляется по номерам осуществлять ежедневную уборку.
Горничная должна знать:
Во время вечернего
обслуживания горничная готовит
кровать гостя ко сну: расстилает
ее, сбивает подушки, кладет «комплимент»
для гостя на кровать, а вместе
с ним и погоду на завтра. Помимо
этого горничная обязана
Если же гость в номере, то горничная предлагает услугу вечернего сервиса. При отказе горничная должна предложить гостю «комплимент» и пожелать спокойной ночи.
Кроме ежедневной уборки существует генеральная уборка, во время которой, производится более тщательное мытье номера в целом, а так же уделяется особое внимание чему-либо (например: вентиляция).
2.3.4.Организация питания в гостинице
На первом этаже гостиницы
расположены следующие места, где
гости могут отдохнуть и
1. Лобби бар
2. Ресторан «Балчуг Гриль» (включающий в себя винную комнату)
3. Кафе «Кранцлер»
Лобби бар– не только место деловых встреч, где гости общаются и ждут такси, но и превосходное место для того, чтобы выпить чашечку горячего кофе/чая с десертом. А так же здесь есть богатый выбор коктейлей, вин и элитного алкоголя. Но самым главным здесь является тот факт, что именно в лобби баре можно заказать настоящий австрийский штрудель, который готовится по традиционному рецепту. И о его прибытии в бар сообщает колокольчик, который прикреплен к тележке, на которой штрудель доставляют в бар. Здесь же гость может найти прессу на свой вкус, которая располагается на специальных журнальных столиках. По стандарту гостиницы «Балчуг Кемпински», в лобби находится следующая пресса:
Информация о работе Совершенствование системы управления в гостинице