Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:46, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия в области сбыта.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики.
2. Охарактеризовать степень влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.
3. Рассмотреть производственно-хозяйственную деятельность МПК «Аксайский».
4. Рассмотреть комплекс маркетинга предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации 6
Потребители 12
1.2. Функции канала сбыта 14
1.2.Ценообразование в системе сбыта 14
1.3. Функции канала сбыта 14
1.4.Продвижение продукции на рынке 19
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МПК «АКСАЙСКИЙ» 26
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности МПК «Аксайский» 26
2.2. Анализ комплекса маркетинга предприятия МПК «Аксайский» 31
2.4. Анализ маркетинговой среды предприятия 35
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Целью МПК «Аксайский» является достижения большей доли рынка, а чтобы добиться поставленной цели в хозяйственной деятельности, необходимо провести всесторонний анализ внутренней и внешней среды.
В процессе анализа выявились следующие слабые стороны МПК «Аксайский»:
- отсутствие прямого канала сбыта;
- ограниченность по сравнению с фирмами - конкурентами в ассортименте;
- уровня предоставляемого сервиса потребителям.
Второе. Исходя их вышеперечисленного, для достижения большей доли рынка были предложены следующие усовершенствования:
- введение прямого канала сбыта и его организация, увеличив производственную программу на 1 200 кг. пельменей в месяц принесла МПК «Аксайский» максимальную прибыль, какую только можно иметь от выпуска и реализации своей продукции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2006. – 432с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт-Издат, 2007.- 332с.
3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. = СПб.: Два-Три, 2008. – 377 с.
4. Божук С. Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функциии. Виды. Организации. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. – 140с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 222с.
6. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование. – М.: «Приор-Издат», 2007. – 160 с.
7. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М.: Инфра-М, 2006. – 289с.
8. Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Экзамен, 2008. – 286 с.
9. Дихтл Е. Практический маркетинг / Под ред. И. С. Минко. – М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2004. – 255с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М., 2006. – 432 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 285 с.
12. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 359 с.
13. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2000 г.Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 345 с.
14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.:ЮНИТИ_ДАНА, 2007. – 356с.
15. Санамов Ю. А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. - СПб.: СПбУФ , 2008. – 388 с.
16. Слиньков В. Н. Практический маркетинг. – К.: КНТ, 2007. – 368 с.
Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности предприятия