Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 10:31, курсовая работа
Современный рынок автомобилей и автомобильных услуг предоставляется в апогее своего развития. Для привлечения новых клиентов уже мало просто обычного ассортимента услуг, которые предоставляются предприятием. Таким образом, актуальность дипломной работы выражается в том, что постоянный рост цен и конкуренции влекут за собой пересмотр перечня выполняемых видов ремонта, внедрения технологий, способствующих снижению затрат, пересмотр тарифов на ремонт и т. п.
Введение
1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автоком» 4
1.1 Основные сведение об учредителе 4
1.2 Резюме проекта 4
1.3 Производственная идея 6
1.4 Миссия и цели предприятия 6
2. Анализ внешних и внутренних факторов 8
2.1 Общая характеристика технологии производства 8
2.2 Характеристика потребителей 12
2.3 Поставщики 12
2.4 Конкуренты 13
2.5 Кадры 14
3. Маркетинговая политика фирмы 16
3.1 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 16
3.2 Ценовая политика фирмы 16
3.3 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 17
4. Финансовый план 18
4.1 Расчет издержек 18
5. Анализ деятельности предприятия 20
Заключение
Список используемой литературы
г. Ханты-Мансийск, 2013 г.
Содержание
Введение
1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автоком» 4
1.1 Основные сведение об учредителе 4
1.2 Резюме проекта 4
1.3 Производственная идея 6
1.4 Миссия и цели предприятия 6
2. Анализ внешних и внутренних факторов 8
2.1 Общая характеристика технологии производства 8
2.2 Характеристика потребителей 12
2.3 Поставщики 12
2.4 Конкуренты 13
2.5 Кадры 14
3. Маркетинговая политика фирмы 16
3.1 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 16
3.2 Ценовая политика фирмы 16
3.3 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 17
4. Финансовый план 18
4.1 Расчет издержек 18
5. Анализ деятельности предприятия 20
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Современный рынок автомобилей
и автомобильных услуг
При рассмотрении внедрения
нового вида обслуживания автомобилей,
просто необходимо учитывать все
факторы, которые на это могут
повлиять. Именно комплексное рассмотрения
этой проблемы, которое включает в
себя рассмотрение не только технического
аспекта внедрения новой
1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автоком»
1.1 Основные сведение об учредителе
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал.
Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.04.2012г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением г. Тольятти местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики
надеются, что именно обоснование
этих идей в предлагаемом проекте
обеспечит ООО «Автоком»
1.2 Резюме проекта
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Рынок автоуслуг в г. Ханты-Мансийск развивался по следующим направлениям:
- поставка оригинальных запчастей;
- купля-продажа
привозных и подержанных
- специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг
- специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе;
- специализация на продаже масла и замене фильтров;
- установка и
продажа автомобильной
- ремонт автостекол;
- грузо- и пассажиро-перевозки,
перегон и эвакуация
- в сети автошкол
обучение и переподготовка
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей - дорогим, либо для производителей - нерентабельным.
Перспективно-продуктивная идея
В этих условиях ООО «Автоком» ориентируется:
1. На создание
комплексного автосервиса по
принципу абонементного
2. По принципу
ориентации на потребность
Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы:
1. «профи» (от 25 до 50 лет),
2. «любителей» (до 30 лет)
3. владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.
Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ремонт автомобилей.
Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).
Третья группа — обеспечивает расширение сети потребителей за счет владельцев новой техники отечественных производителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по доверенности на срок).
1.3 Производственная идея
1. ООО «Автоком»
на базе гаража со стоянкой
на 15 машино-мест в состоянии
2. Учредители
ООО «Автоком» закупят
3. По мере завоевания
рынка и ООО «Автоком»
-обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей;
-организовать
куплю-продажу с заменой
-вытеснить с рынка г. Ханты-Мансийск или «поглотить» мелких частных предпринимателей.
4. Необходимые
средства на оборудование
5. Низкая себестоимость
услуг будет обеспечиваться не
только квалифицированным
1.4 Миссия и цели предприятия
Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Самарской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.
Целью предприятия
является строительство, оборудование,
организация производственного
процесса технического обслуживания автомобилей,
как можно более
Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
1. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
2. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
3. применение
грамотной маркетинговой
4. применение
высокотехнологичного
5. применение
труда высококвалифицированных
работников, эффективная кадровая
политика, создание заинтересованности
работников в успехе
6. «настройка»
производства на интересы
7. гибкость производства,
возможность расширения
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.
2. Анализ внешних и внутренних факторов
2.1 Общая характеристика технологии производства
Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.
К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно отнести следующие:
1) Учет специфики
рассматриваемой региональной
2) Учет социально-экономической
специфики региона, перспектив
его экономического и
3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.
4) Исследование
имеющейся материально-
5) Поиск источников
финансовых ресурсов для
6) Анализ конкретных
инвестиционных проектов по
Информация о работе Создание и развитие бизнеса на примере проекта ООО «АВТО»