Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 10:31, курсовая работа
Современный рынок автомобилей и автомобильных услуг предоставляется в апогее своего развития. Для привлечения новых клиентов уже мало просто обычного ассортимента услуг, которые предоставляются предприятием. Таким образом, актуальность дипломной работы выражается в том, что постоянный рост цен и конкуренции влекут за собой пересмотр перечня выполняемых видов ремонта, внедрения технологий, способствующих снижению затрат, пересмотр тарифов на ремонт и т. п.
Введение
1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автоком» 4
1.1 Основные сведение об учредителе 4
1.2 Резюме проекта 4
1.3 Производственная идея 6
1.4 Миссия и цели предприятия 6
2. Анализ внешних и внутренних факторов 8
2.1 Общая характеристика технологии производства 8
2.2 Характеристика потребителей 12
2.3 Поставщики 12
2.4 Конкуренты 13
2.5 Кадры 14
3. Маркетинговая политика фирмы 16
3.1 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 16
3.2 Ценовая политика фирмы 16
3.3 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 17
4. Финансовый план 18
4.1 Расчет издержек 18
5. Анализ деятельности предприятия 20
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
Развитие автосервиса
органично увязано с общей
комплексной программой развития региона
в целом. Решение этих проблем
в значительной степени может
решаться путем создания сети относительно
небольших авто сервисных предприятий,
при этом стратегия формирования
авто сервисного хозяйства должна быть
составной частью подпрограмм развития
малого бизнеса и занятости населения.
Таким образом, развитие автосервиса
может успешно выполнять важные
социально-экономические
Кроме того, создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением автмобилистов местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов "пик" наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.
Во-вторых предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда и т.д.)
В-третьих, использование принципа "привязывания" клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.
маркетинговый потребитель конкурент проект
Список используемой литературы
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
1.1 Гражданский кодекс РФ
1.2 Закон РФ "Об акционерных обществах"
2. Периодические издания.
2.1 Проблемы теории и практики управления 2006.
2.2 Экономист 2006.
2.3 Экономические стратегии 2006.
2.4 Материалы маркетинговых исследований РБК (www.rbc.ru) 2007 г.
3. Курс лекций "Управление проектами" 2007-2008 г. г.
Размещено
Информация о работе Создание и развитие бизнеса на примере проекта ООО «АВТО»