Создание турагентства "Exotic tour Voyage"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 01:48, курсовая работа

Описание работы

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 5
1.1. Анализ туристского рынка 5
1.2. Этапы создания ТА 8
1.3. Организационно-правовая форма турагентства 9
1.4. Определение миссии и цели турагентства 14
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 16
2.1. Фирменный стиль турагентства 16
2.2. Организационная структура управления 18
2.3. Анализ внешней среды турагентства 20
2.3.1. Сегментация туррынка 20
2.3.2. Выбор партнеров Exotic tour Voyage 26
2.3.3. Оценка конкурентоспособности Exotic tour Voyage 34
2.4. Разработка основного пакета предложений 41
2.5. Экономический менеджмент 44
2.6. Продвижение турагентства 50
2.6.1. Программа лояльности 50
2.6.2. Рекламная деятельность Exotic tour Voyage 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Файлы: 1 файл

Создание турагентства Exotic tour Voyage.doc

— 1.45 Мб (Скачать файл)

Западно-Подмосковный институт Туризма -

филиал Российской Международной  академии Туризма

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

по дисциплине «Деятельность  турагентств»

на тему «Создание  турагентства «Exotic tour Voyage»

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 301 гр. Каштанова Е.А.

Проверил: Бароева М.Ю.

 

 

 

 

 

 

п. Большие Вяземы

2010 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.

Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным  законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об  основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые  туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в  туризме.

Конкуренция подталкивает туристические фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе, заставляет приспособления к спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.

Основные задачи турагентства:

  • полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д.
  • продвижение этой информации с помощью рекламы;
  • организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.

Мое турагентство называется «Exotic tour Voyage».

Турфирма будет заниматься реализацией турпакетов в страны юго-восточной Азии, например, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы, Китай и т.д.

Актуальность данной работы определяется необходимостью найти такие варианты создания турфирмы, которые помогли бы ей выжить на туристском рынке и стать конкурентоспособной.

 

Целью курсового проекта является создание турагентства, работающего по направлению юго-восточной Азии.

Для достижения данной цели следует выделить следующие задачи:

    1. Изучить туристский потенциал в России и в мире в целом.
    2. Определить цели и миссии турагентства.
    3. Изучить внешнюю среду региона, в котором будет создаваться турагентство.
    4. Разработать фирменный стиль и организационную структуру управления ТА.
    5. Разработать рекламную кампанию турагентства.

Объектом исследования является турагентство.

Предметом исследования является процесс создания турагентства.

 

  1. Теоретические основы создания Турагентства

 

    1.  Анализ туристского рынка

 

Туристский рынок можно  рассматривать в качестве:

  • совокупности покупателей и продавцов туристского продукта;
  • инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта;
  • сферы реализации туристского продукта;
  • сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.

В широком плане туристский рынок означает место, где происходят сделки купли-продажи туристского  продукта (туров, отдельных услуг  туризма или товаров для туристов).

При этом следует иметь  в виду, что указанные сделки не всегда осуществляются в одном и  том же месте, например в месте  приема туристов в гостинице или  у туроператоров. Она может состояться и без прямого вовлечения продавца и покупателя туристского продукта, например, посредством телекса, телеграммы, факса, телефонного звонка или по чеку. Это вызвано тем, что туристский рынок не ограничен специфическим местом или географической зоной.

Более полно туристский рынок можно определить как сферу реализации туристского продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, то есть между туристом, турагентством, туроператором.

Туристский рынок выступает  как сфера проявления экономических  отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Каждый производитель и потребитель туристского продукта имеют свои экономические интересы, которые могут и не совпадать, но если же они совпадают, то происходит акт купли-продажи туристского продукта. Поэтому рынок - своеобразный инструмент согласования интересов производства и потребления, который для данного туристского хозяйствующего субъекта (туроператора, турагента) представляет собой совокупность потребителей, заинтересованных в туристском продукте этого хозяйствующего субъекта и имеют денежные средства купить его сегодня или завтра.

Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление  предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.

Туроператор — это производитель туристского продукта, занимающийся его комплектацией, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Турагент  – реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).

При планировании турагентства нужно учитывать все предпосылки, которые могут способствовать созданию и развитию турагентства. Также нужно проанализировать рынок, на который будет выведено турагентство.

Туризм является одной  из крупнейших и динамичных отраслей экономики многих стран. По темпам роста  туризм занимает третье место в мире, и в ближайшие несколько лет  доля инвестиций в эту отрасль экономики достигнет 30% и выйдет на 1-е место. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Россия в этом секторе экономики занимает пока скромные позиции при огромном потенциале - менее 1% мирового туристического потока. Необходимо учитывать, что туризм является наименее капиталоемкой и наиболее «демократичной» с точки зрения размеров и условий капвложений отраслью экономики, в развитие которой выгодно вкладывать деньги. В целях развития отрасли Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 1996 года признал туризм приоритетным направлением развития экономики страны.

В настоящее время  практически исчерпан потенциал  роста массового зарубежного туризма, в то время как Россия - большая страна с большим количеством культурных, исторических, природных зон, которые интересны как для отечественных, так и для европейских туристов, которые уже успели посетить другие мировые достопримечательности. Россия способна занять свою нишу в международных туристических потоках. Для развития туризма в России на законодательном уровне были приняты меры по формированию с государственным участием особых экономических зон. Правительством РФ было создано 7 особых экономических зон туристско-рекреационного типа, одну из которых планируется развивать на территории Республики Алтай.

Предполагается смешанное  финансирование проекта. Бюджетные  средства будут направлены на строительство  автодорог, объектов энергоснабжения, объектов водоснабжения и водоотведения, природоохранных объектов и т.п. Частные инвестиции будут направлены на строительство туристской, информационно-коммуникационной инфраструктуры. Считается, что наиболее перспективными с точки зрения развития рекреационной недвижимости являются регионы, располагающие четырьмя основными компонентами, определяющими потенциал развития: мультиформатность (наличие потенциала для нескольких видов туризма), федеральное значение, соответствие стадии развития рынка и наличие базы для развития на следующих этапах.

Прогнозируя развитие российского  туризма, необходимо отметить, что с  учетом богатого ландшафта географического  региона Республики Алтай, туризм может  стать прорывной отраслью, способной  повысить эффективность экономики региона в ближайшие 7-10 лет.

    1.  Этапы создания ТА

 

Этапы создания ТА включают в себя следующие пункты:

    1. Выбор организационно-правовой формы турагентства.
    2. Оформление протокола намерений учредителей.
    3. Выработка проекта учредительных документов.
    4. Проверка учредительного собрания.
    5. Подготовка учредительных документов для регистрации.
    6. Прохождение комиссии на оригинальность названия.
    7. Осуществление правовой регистрации создаваемого турагентства.
    8. Получение временного регистрационного свидетельства.
    9. Изготовление штампов печатей и фирменных бланков.
    10. Постановка фирмы на учёт в налоговый орган.
    11. Постановка фирмы на учёт в органах государственной статистики.
    12. Постановка фирмы на учёт в пенсионный фонд.
    13. Постановка турагентства на учёт в фонде медицинского страхования.
    14. Постановка турагентства на учёт в фонде занятости.
    15. Постановка турагентства на учёт в фонде социального страхования.
    16. Внесение фирмы в государственный реестр.
    17. Подготовка и заведение банковских карт.
    18. Открытие расчётных счетов в учреждениях банка.
    19. Получение постоянного регистрационного свидетельства.
    20. Получение лицензии на право уставной деятельности.
    21. Получение права соответствия.

 

    1.  Организационно-правовая форма турагентства

 

После государственной  регистрации предприятие признается юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте. Оно обладает следующими признаками:

  • предприятие должно иметь в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество;
  • предприятие отвечает своим имуществом по обязательствам, которые возникают у него во взаимоотношениях с кредиторами, в том числе и перед бюджетом;
  • предприятие выступает в хозяйственном обороте от своего имени и имеет право заключать все виды гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами;
  • предприятие имеет право быть истцом и ответчиком в суде;
  • предприятие должно иметь самостоятельный баланс и своевременно представлять установленную государственными органами отчетность;
  • предприятие должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Предприятия можно классифицировать по многим признакам:
  • по назначению готовой продукции предприятия делятся на производящие средства производства и производящие предметы потребления;
  • по признаку технологической общности различают предприятие с непрерывным и дискретным процессами производства;
  • по признаку размеров предприятия делятся на крупные, средние и мелкие;
  • по специализации и масштабам производства однотипной продукции предприятия делятся на специализированные, диверсификационные и комбинированные.
  • по типам производственного процесса предприятия делятся на предприятия с единичным типом производства, серийным, массовым, опытным.
  • по признакам деятельности различают промышленные предприятия, торговые, транспортные и другие.
  • по формам собственности различают частные предприятия, коллективные, государственные, муниципальные и совместные предприятия (предприятия с иностранными инвестициями).

В соответствии с гражданским  кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.

Хозяйственные товарищества и общества:

  • полное товарищество;
  • товарищество на вере (коммандитное товарищество);
  • общество с ограниченной ответственностью,
  • общество с дополнительной ответственностью;
  • акционерное общество (открытое и закрытое).

Полное товарищество. Участники его в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом, т.е. по отношению к участникам полного товарищества действует неограниченная ответственность. Участник полного товарищества, не являющейся его учредителем, отвечает наравне с другими участниками по обязательствам, возникшим до его вступления в товарищество. Участник, выбывший из товарищества, отвечает по обязательствам товарищества, возникшим до момента его выбытия, наравне с оставшимися участниками в течение двух лет со дня утверждения отчета о деятельности товарищества за год, в котором он выбыл из товарищества.

Товарищество  на вере. Им является товарищество, в котором на ряду с участниками, осуществляющими предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечающими по обстоятельствам товарищества своим имуществом, имеются участники-вкладчики (коммандисты), которые несут риск убытков в пределах внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.

Общество с  ограниченной ответственностью. Это общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество с  дополнительной ответственностью. Особенностью такого общества является то, что его участники несут субсидирную ответственность по обязательствам общества в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов. Все другие нормы ГК РФ об обществе с ограниченной ответственностью могут применяться к обществу с дополнительной ответственностью.

Акционерное общество. Им признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество, участники которого могут свободно продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое общество в праве проводить открытую подписку на выпускаемые ими акции и их свободную продажу на условиях установленных законом. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции.

Информация о работе Создание турагентства "Exotic tour Voyage"