Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 01:48, курсовая работа
Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 5
1.1. Анализ туристского рынка 5
1.2. Этапы создания ТА 8
1.3. Организационно-правовая форма турагентства 9
1.4. Определение миссии и цели турагентства 14
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 16
2.1. Фирменный стиль турагентства 16
2.2. Организационная структура управления 18
2.3. Анализ внешней среды турагентства 20
2.3.1. Сегментация туррынка 20
2.3.2. Выбор партнеров Exotic tour Voyage 26
2.3.3. Оценка конкурентоспособности Exotic tour Voyage 34
2.4. Разработка основного пакета предложений 41
2.5. Экономический менеджмент 44
2.6. Продвижение турагентства 50
2.6.1. Программа лояльности 50
2.6.2. Рекламная деятельность Exotic tour Voyage 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Производственные кооперативы. Это добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом или ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов. Члены производственного кооператива несут по его обязательствам субсидиарную ответственность. Прибыль кооператива распределяется между его членами в соответствии с их трудовым участием. В таком же порядке распределяется имущество, оставшееся после ликвидации кооператива и удовлетворение требований его кредиторов.
Государственные
и муниципальные унитарные
Среди турфирм наиболее распространённой формой является общество с ограниченной ответственностью (ООО_.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - организационно-правовая форма коммерческой организации.
Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, лишь в пределах стоимости принадлежащих им долей (ограниченная ответственность).
ООО является наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего предпринимательства.
Законодательство, как правило, не требует существенной величины уставного капитала для ООО. В этой связи ООО является весьма привлекательной формой для организации бизнеса, но, в то же время, является менее надежным субъектом экономических отношений для контрагентов, чем другие формы.
Преимущества ООО:
-возможность вести
-возможность при создании
-возможность участия ООО в
других хозяйственных
-возможность сформировать
структуры управления, соответствующие
размерам и специфике
-наибольшая информационная
"закрытость" - не требуется
публиковать какие-либо
-возможность перехода
на упрощенную систему
Недостатки ООО:
-при любых изменениях
состава участников, величины и
пропорций уставного капитала, структуры
управления требуется
-число участников
ООО не может превышать 50 человек,
иначе оно должно быть
-высокая степень риска
при выходе из общества одного
или нескольких участников, поскольку
им должна быть передана доля
в имуществе общества. В некоторых
случаях, особенно если
-решение стратегических
вопросов деятельности
При создании общества с ограниченной ответственностью необходимо учесть все эти особенности и тщательно подготовить учредительный договор и устав общества, чтобы максимально использовать преимущества этой формы предпринимательства и по возможности уменьшить влияние недостатков. Здесь перечислены только самые очевидные особенности ООО. В каждом конкретном случае степень их влияния и механизмы компенсации могут быть различными.
Турагентство «Exotic tour Voyage» является Обществом с Ограниченной Ответственностью.
Миссия – философия предназначения организации, смысл её существования на рынке. Философия организации определяет её культуру и социальные ценности.
Формулировка миссии должна быть простой, достаточно краткой, ясной и отражать:
Миссия может быть эффективна лишь в случае, когда:
Миссии «Exotic tour Voyage»:
Цель – это конкретизация миссии организации. Для целей характерны: чёткая ориентация на определённый интервал времени, конкретность и измеримость, непротиворечивость и согласованность с другими целями.
Принято различать 3 вида целей:
Цели «Exotic tour Voyage»:
Для достижения долгосрочной (I) цели следует выделить следующие задачи:
Стремление компании обрести свой, неповторимый, только ей присущий фирменный стиль, который подчеркнет ее уникальность, выделит ее из остальной массы подобных компаний того же направления, сделает ее узнаваемой как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и конкурентов вполне объяснима.
Турагентство называется «Exotic tour Voyage». Данное название связано с выбранным направлением – юго-восточная Азия. В этом направлении расположены экзотические страны. Именно это отображено в названии турагентства.
Офисный стиль турфирмы является ее визитной карточкой. Первое впечатление у туриста складывается именно тогда, когда он входит в офис фирмы.
Цветовая гамма турагентства «Exotic tour Voyage» будет неброской. Это будут цвета от желтого до бежевого. Эти оттенки являются наиболее комфортными и «примиряющими».
Стены будут цвета «слоновой кости», пол – кафель светло-коричневых оттенков. Мебель коричневая с золотистым оттенком.
Когда турист войдет в турагентство, он увидит небольшую комнату, где его будет ожидать секретарь. Эта комната будет оборудована столом, стулом (рабочее место секретаря), помимо этого будут стоять диван и несколько кресел, где потенциальные туристы смогут посидеть в ожидании своей очереди к менеджеру. На стенах будут висеть картины, напоминающие о направлении турагентства. Это будут изображения морского берега, экзотических растений и всего подобного.
Агентство должно иметь и свою форменную одежду. В «Exotic tour Voyage» менеджеры должны быть одеты в желтую рубашку, черные брюки (юбку) и синий галстук (шейный платок). Мужчины в черных туфлях, женщины в черных туфлях на небольшом каблуке.
Турагентство «Exotic tour Voyage» будет расположено в городе Москва, в торгово-развлекательном центре «Европейский» рядом с метро Киевская. Данное местонахождение связано с большим потоком людей, которые посещают ТРЦ ежедневно, независимо от дня недели (более 190тыс. человек в будни, более 220тыс. человек в выходные). Большое значение имеет то, что офис будет находиться рядом с метро.
Слоган: «Exotic tour Voyage» - с нами Вы отдыхаете!
Фирменный бланк - бумага
с напечатанными на ней реквизитами
фирмы. Также на фирменном бланке
обычно располагается логотип
Изготовление бланков необходимо для компании любой величины. Даже если компания не заказывает изготовление бланков в типографии, а печатает все документы на принтерах, необходимо позаботиться о качественном дизайне бланков.
Бланк фирмы - один из самых распространенных и действенных рекламных носителей. Дизайн бланка можно считать одним из основных шагов при создании фирменного стиля.
Логотип турагентства в Приложении 1.
Визитная карточка в Приложении 1.
Фирменный бланк турагентства «Exotic tour Voyage» находится в Приложении 2 к курсовому проекту.
Одно из ключевых понятий менеджмента тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Требования к структуре управления отражаются в принципах формирования Организационной структуры управления:
Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники, так и службы, либо органы аппараты управление.
Организационная структура управления турагентства «Exotic tour Voyage» представлена в Схеме 1.
Схема 1. Организационная структура управления турагентства "Exotic tour Voyage"
Основные должностные
Информация о работе Создание турагентства "Exotic tour Voyage"