Стимулирование продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в изучении средств стимулирвоания продаж и организации рекламной службы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение основных понятий теории сбыта;
- рассмотрение методов воздействия на сбыт;
- определение средств стимулирования продаж;
- изучение прогнозирования сбыта продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5
1.1. Основные понятия теории сбыта 5
1.2. Средства стимулирования продаж 10
2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОВАРОВ 15
2.1. Прогнозирование сбыта продукции 15
2.2. Методы воздействия на сбыт 20
ГЛОССАРИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Файлы: 1 файл

курсач 2.docx

— 47.06 Кб (Скачать файл)

Не стоит забывать при  этом об эффективности рыночного  поведения и развития фирмы. Самое  важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать  его мнение о товарах фирмы, конкурирующих  товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. - 450с.

2. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА М, 2007. - 369с.

3. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 580с.

4. Глазов М.М. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. - 587с.

5. Голубков Е. П. Маркетинговые  исследования. - С-Пб.: 
Питер, 2004. - 698с.

6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - С-Пб.: 
Питер, 2005. - 550с.

7. Карпов В. Н. Выбор  целевого рынка. - М.: Маркетинг, 2004. - 365с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 2006. - 695с.

9. Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.: Юнити, 2004. - 574с.

10. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.: С-Пб, Изд-во СПб УЭФ, 2005. - 415с.

11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.:, Экономистъ, 2003. - 582с.

12. Попов Е. В. Теория  маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2005. - 696с.

13. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. -Таганрог: ТРТУ, 2006. - 516с.

14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2006. - 543с.

15. Тяпухин А. П. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2005. - 470с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Пример длины каналов  сбыта

Косвенный канал первого  уровня.

Косвенный канал второго  уровня.

Приложение 2

Пример узкого канала сбыта

Пример широкого канала сбыта


Информация о работе Стимулирование продаж