Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении средств стимулирвоания продаж и организации рекламной службы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение основных понятий теории сбыта;
- рассмотрение методов воздействия на сбыт;
- определение средств стимулирования продаж;
- изучение прогнозирования сбыта продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5
1.1. Основные понятия теории сбыта 5
1.2. Средства стимулирования продаж 10
2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОВАРОВ 15
2.1. Прогнозирование сбыта продукции 15
2.2. Методы воздействия на сбыт 20
ГЛОССАРИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. - 450с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА М, 2007. - 369с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский
А.Г. Маркетинг: Учебное
4. Глазов М.М. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. - 587с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые
исследования. - С-Пб.:
Питер, 2004. - 698с.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент
и стратегии. - С-Пб.:
Питер, 2005. - 550с.
7. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка. - М.: Маркетинг, 2004. - 365с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 2006. - 695с.
9. Крылова Г.Д., Соколова
М.И. Маркетинг. Теория и
10. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.: С-Пб, Изд-во СПб УЭФ, 2005. - 415с.
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.:, Экономистъ, 2003. - 582с.
12. Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2005. - 696с.
13. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. -Таганрог: ТРТУ, 2006. - 516с.
14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2006. - 543с.
15. Тяпухин А. П. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2005. - 470с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Пример длины каналов сбыта
Косвенный канал первого уровня.
Косвенный канал второго уровня.
Приложение 2
Пример узкого канала сбыта
Пример широкого канала сбыта