Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг.
Задачи:
- раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта и определить роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть цели и способы стимулирования;
- отразить методы контроля и оценки результатов комплексной программы стимулирования сбыта.

Файлы: 1 файл

Маркетинг Курсовая.doc

— 281.00 Кб (Скачать файл)

Разрабатывая стратегический план, руководство ООО ТД «Бухгалтер», кроме формирования функциональных сбытовых стратегий, должно обеспечить четкое понимание основных позиций:

- каким должен быть  ассортимент выпускаемой продукции,  для достижения поставленных  целей, его динамика, структура;

- какие технологии  должны использоваться для обеспечения  выпуска ассортимента продукции,  динамику перехода на новые технологии;

- какие ресурсы, какое  оборудование, и в каком порядке  должна производиться его замена  на более прогрессивную, обеспечивающую  высокую конкурентоспособность;

- какой должна быть  организационная структура бизнеса.

В ООО ТД «Бухгалтер» необходимо организовать постоянное управление затратами. В результате выполненных работ обеспечиваются минимальные издержки производства и, таким образом, ООО ТД «Бухгалтер» повысит инвестиционную привлекательность своего бизнеса.

Сбытовая стратегия позволит предприятию с организационной точки зрения выбрать способ доведения произведенных товаров до потребителя.

Осуществление сбытовой политики ООО ТД «Бухгалтер» должно быть связано с реконструкцией имеющихся и созданием новых мощностей по реализации продукции, ориентированных на приоритет обслуживания крупнооптового покупателя, расширение численности всех групп покупателей и максимальное удовлетворение их запросов. На ООО ТД «Бухгалтер» используется недостаточно эффективная стратегия маркетинга. Так необходимо ориентироваться на поиск новых сегментов рынка, продвижения на рынок, установление стимулов потребителям для приобретения предлагаемых товаров. Для укрепления своих позиций, повышения конкурентоспособности предприятию необходимо более эффективно использовать свободные денежные средства, нераспределенную прибыль за прошлые годы, а так же разработать программу с целью привлечения инвестиций для расширения сфер деятельности предприятия.

 

Заключение

 

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Целью теоретического исследования является рассмотрение маркетингового анализа управленческой сбытовой деятельности предприятий, который был рассмотрен в главе 1. Попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на промышленном предприятии, думаю мне удалась. Можно сделать вывод что, успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не только от производственных и финансовых возможностей фирм, но и от сбытовой деятельности предприятия.

В главе 2 я рассмотрела  объект исследования - ООО ТЦ «Бухгалтер», реализующая канцелярские изделия. На его примере я рассмотрела сбытовую политику и ее элементы, увидела недостатки в деятельности о которых говорила в 3 главе. В главе 3 я предложила направления по улучшению сбытовой деятельности, ООО ТЦ «Бухгалтер», использование которых даст положительные результаты в работе не только службы сбыта, но и всей торговой и производственной деятельности фирмы. Поставленные цели были мной достигнуты.

Таким образом, теоретическое  изучение темы маркетингового подхода  к сбыту продукции и разработка практических рекомендаций могут помочь ООО ТД «Бухгалтер» улучшить свое финансовое положение и позиции на рынке.

Библиографический список

 

  1. Александров Ю.Л. Основы экономики рынка потребительских товаров: учеб. пособие для вузов. – Красноярск: Красноярский гос. ун-т, 2009. – 155 с.
  2. Александров Ю.Л. Терещенко Н.Н. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования: монография. – Красноярск: Красноярский гос. ун-т, 2009. – 320 с.
  3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – Ростов-на-Дону: 2008.
  4. Беляевский И.К., Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с.
  5. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
  6. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. – М.: Дашков и К°, 2007. – 1047 с.
  8. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006. – 92с.
  9. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2008. – 344 с.
  10. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практич. пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  11. Ибрагимов В.А. Инфраструктура товарного рынка. – М.: Инфра, 2009. – 278 с.
  12. Ильенкова С.А. Спрос: анализ и управление. – М.: Экос, 2009. – 214 с.
  13. Коммерческая деятельность товаропроизводителя./ Под ред. Строкова В.А. – М.: Изд-во «Хорс», 2009.
  14. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / под ред. А.В. Зарянова. – Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2009. – 345 с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2006.- 311с.
  16. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста / Л.М. Крепкий. – М.: Экономика, 2009. – 214 с.
  17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб: Перспектива, 2009.-213с.
  18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2010.-184с.
  19. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А.. Красильников и др. Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 41с.

 




Информация о работе Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг