Стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в подробном рассмотрении элемента маркетинговых коммуникаций — стимулирования сбыта и в разработке программы действий для ООО «Топ-Книга». Для достижения означенной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть цели и механизм стимулирования;
изучить все методы этого вида коммуникаций;

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

Основным эффектом стимулирования для магазина «Книгомир» является увеличение объемов продаж. Рост объемов продаж в краткосрочный период времени при проведении мероприятий по стимулированию распадается на два интервала: во время проведения стимулирования и после его проведения. Существует инерция поведения покупателей, когда уже после завершения мероприятия эффект увеличения продаж сохраняется еще на некоторое время выше уровня без проведения мероприятий.

Подводя итоги, необходимо отметить, что после проведения программы  стимулирования необходимо будет рассчитать фактическую эффективность всех мероприятий. Наилучшим эффектом предложенной программы стимулирования будет являться увеличение количества постоянных покупателей, возрастание суммы среднего чека и поднятие объемов продаж.

 

Заключение

 

Фирма прибегает  к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции. Стимулирование сбыта можно использовать для эффективного представления товарных предложений и для оживления падающего сбыта.

В ходе деятельности по стимулированию сбыта используют целый набор средств воздействия – купоны, конкурсы, премии и т.п., все эти и подобные средства обладают тремя характерными качествами: привлекательность и информативность; побуждение к совершению покупки и приглашение к совершению покупки. Однако не следует забывать и о том, что эффект стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер. Стимулирование главным образом направлено на потребителя, адресовано к массам, к публике в целом. Его функция – реализовать продажу, создать прибыль на месте, где товар продается.

Компания ООО  «Топ-книга» имеет достаточно неплохие возможности для проведения эффективных  программ по стимулированию, а активное развитие книжного рынка делает необходимым  реализацию подобных программ. Несмотря на то, что компания остается лидером  книжного рынка, не стоит забывать о том, что в России сейчас увеличивается число книготорговых сетей, т.е. у компании ООО «Топ-Книга» появляются новые конкуренты. И для того, чтобы не упустить свои позиции на рынке нужно привлекать покупателей в свои магазины при помощи разнообразных скидок, подарков, конкурсов, игр и лотерей. В магазинах ООО «Топ-Книга» широко используются многие виды стимулирования.

И все же существуют некоторые методы стимулирования, не применяемые в ООО «Топ-книга» и, которые следует реализовать для увеличения продаж. Следует обратить внимание на проведение конкурсов и игр, делать их более интересными для участников. В магазине важно постоянно использовать новые акции и конкурсы, приглашать на встречи с покупателями авторов известных книг. Это увеличит количество покупателей в магазине, а соответственно и объем продаж.

Реализация  программы «Школьный сезон» окажет благоприятное воздействие на развитие магазина. Наилучшим эффектом предложенной программы стимулирования будет  являться увеличение количества постоянных покупателей, возрастание суммы среднего чека и поднятие объемов продаж.

 

Список использованной литературы

  1. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации:интегрированный подход / Бернет Дж., Мориарти С.: пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – М: Эксмо, 2009. – 864с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Филипп Котлер : пер. с англ. – М: Вильямс, 2007. – 656с.
  3. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007. – 272с.
  4. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008. – 832с.
  5. Паничкина Г.Г. Система продвижения товара. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248с.
  6. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
  7. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184с.
  8. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс].

1 Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. / пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

2 Вонг В. Котлер Ф. Сондерс Д. Основы маркетинга. [Текст] / пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1200с.

3 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. [Текст] – М.: Эксмо, 2006. – 432с.

4 Дж. Бернет, С. Мориарти. Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. [Текст] – М.: Эксмо 2009. – 864с.

5 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. [Текст] – М.: Эксмо, 2006. – 432с.

6 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. [Текст] – М.: Эксмо, 2006. – 432с.

7 Дж. Бернет, С. Мориарти. Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. [Текст] – М: Эксмо, 2009. – 864с.

8 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. [Текст] – М.: Эксмо, 2006. – 432с.


Информация о работе Стимулирование сбыта