Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ стратегии маркетинга предприятия на примере ООО "Стройград".
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
выявить сущность, определить задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации
классифицировать маркетинговые стратегии;
выявить особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг;
определить место стратегического планирования в системе стратегического маркетинга;
провести анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..2
1.Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии…………………………………………………………4
1.Сущность, значение стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации……………………………………………………….…….4
2.Виды маркетинговых стратегий…………………………………...…11
3.Стратегическое планирование в системе стратегического маркетинга………………………………………………………..……16
4.Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг……………………………………………………………..……..19
2.Анализ стратегии маркетинга на примере ООО «Стройград»………...23
1.Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Стройград»……………………………………………………………23
2.Анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности……………………………………………………..……..26
3.План мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга в ООО «Стройград»…………………………...…………31
Заключение………………………………………………………….………..35
Список литературы………………………………………………………...…37

Файлы: 1 файл

!!!СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ГОТОВАЯ!!!.doc

— 269.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Стратегии маркетинга