Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:12, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром.
Объект исследования – стратегическое планирование в маркетинге.
Предмет исследования – стратегический маркетинговый план выхода на рынок с новым товаром.
Задачи:
исследовать рынок кондитерских изделий,
проанализировать состояние внутренней среды ОАО "Кондитерской фабрики «Красная звезда»",
разработать стратегический план выхода на рынок с новым товаром.
Введение
1 Стратегический план маркетинга
1.1 Общие концепции планирования маркетинга
1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга
2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда»
2.1 Краткая характеристика
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли
2.2.2 Анализ непосредственного окружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 SWOT анализ
2.5 PEST анализ
3 Выход на рынок с новым товаром
3.1 Новый товар
3.2 Этапы жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы и источников
1. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие – М: 2003. – 73 с.
2. Административно-управленческий портал. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. –http://www.aup.ru/.
3. Корпоративный менеджмент, раздел архивы
журналов журнал «Маркетинг в России и
за рубежом» №5 2001г. – http://www.cfin.ru/press/
4. Официальный сайт Кондитерской фабрики имени Крупской. – http://www.krupskaya.com/.
5. Реклама маркетинг PR, статья «Назад
в будущее» – http://www.sostav.ru/news/
6. Профессиональные советы, «Обзор рынка
кондитерских изделий». – http://www.proproekt.ru/
7. Коммерсант, газета "Коммерсантъ-СПБ"
№ 22 (4322) от 09.02.2010 «Фабрика имени Крупской
дождалась лакомого куска». – http://www.kommersant.ru/doc.
8. Топ-эксперт, «Исследования конкурентов
на рынке кондитерских изделий» – http://www.expert-rating.ru/
1 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг:
Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ,
1999. / http://www.aup.ru/books/m99/6_
2
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг:
Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во
ТРТУ, 1999. / http://www.aup.ru/books/m49/
3
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг:
Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во
ТРТУ, 1999. / http://www.aup.ru/books/m49/