Сущность и функции цен в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение понятия цены, а также видов цен и особенностей их применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть сущность и функции цен в маркетинге;
– выявить задачи и цели ценовой политики;
– охарактеризовать виды цен, а также особенности их применения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Цена как важнейшая составная часть комплекса маркетинга……………...…..5
1.1 Сущность и функции цен в маркетинге……………………………………….5
1.2 Задачи и цели ценовой политики………………………………………………9
2 Классификация цен и особенности их применения…………………………...12
2.1 Национальные цены…………………………………………………………...12
2.2 Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот……………………………18
2.3 Цены, используемые во внутрипроизводственном учете и статистике……21
Выводы и рекомендации..…………………………………………………………23
Литература………………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ, курсач.doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Сущность и функции цен в маркетинге