Сущность и направления маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 21:37, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности различных субъектов хозяйствования, в том числе банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно – политической и экономической ситуацией.

Файлы: 1 файл

33__33__33__33__33_Kursovaya_33.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Информация о работе Сущность и направления маркетинговых исследований