Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:43, курсовая работа
Описание работы
Для современного российского рынка товаров и услуг характерна тенденция к значительному росту влияния торговых посредников. Это обусловлено их возможностью прямого доступа к исключительно важной информации о состоянии и поведении рынка, что позволяет производителям своевременно реагировать на происходящие рыночные изменения и использовать появляющиеся новые возможности.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….3 §1. Роль дистрибютора в распределении товаров……………………..4 §2. Построение взаимоотношений поставщика с дистрибьютором…...15 §3. Исследование рынка закупок кондитерских изделий…………….26 Заключение……………………………………………………………….33 Библиографический список……………………………………………..35
Реализация такой концепции
по силам любому тандему Поставщик
– Дистрибьютор, при наличии у
руководства твердой воли и готовности
внести необходимые изменения в
работу задействованных служб.
Библиографический список
Аванесов Ю.А. Основы дистрибьюторской деятельности на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В.Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2005.- 319с.
Аникина Екатерина. Производитель и дистрибьютор: брак по расчету. Бизнес-Инфо, Выпуск 3 (4). http://www.nkom-nn.ru/?id=37017
Винокурова, О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. - 2010.- №11. - С. 51-60.
Гурьев Дмитрий. Цена для дистрибьютора. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/distr.htm
Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. - 5-изд.:М. 2004 г. 700 стр.
Капралов Анатолий. К построению взаимодействия поставщик – дистрибьютор. [Электронный ресурс] URL: http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_3817
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 248 стр.
Уэбстер Фредерик. Основы промышленного маркетинга. Практическое пособие. «Издательский Дом Гребенникова», 2005г. - 416стр.
Чернозубенко Павел Евгеньевич. Дистрибьютор. [Электронный ресурс] Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/distributor/index.php