Сущность и специфика работы дистрибьютора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Для современного российского рынка товаров и услуг характерна тенденция к значительному росту влияния торговых посредников. Это обусловлено их возможностью прямого доступа к исключительно важной информации о состоянии и поведении рынка, что позволяет производителям своевременно реагировать на происходящие рыночные изменения и использовать появляющиеся новые возможности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
§1. Роль дистрибютора в распределении товаров……………………..4
§2. Построение взаимоотношений поставщика с дистрибьютором…...15
§3. Исследование рынка закупок кондитерских изделий…………….26
Заключение……………………………………………………………….33
Библиографический список……………………………………………..35

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 156.26 Кб (Скачать файл)

В результате оказывается возможным  решать следующие задачи:

  • оптимизация восполнения запасов,
  • своевременное погашение дебиторской задолженности,
  • повышение уровня сервиса клиентов,
  • повышение оборачиваемости рабочего капитала.

Реализация такой концепции  по силам любому тандему Поставщик  – Дистрибьютор, при наличии у  руководства твердой воли и готовности внести необходимые изменения в  работу задействованных служб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

    1. Аванесов Ю.А. Основы дистрибьюторской деятельности на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В.Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2005.- 319с.
    2. Аникина Екатерина. Производитель и дистрибьютор: брак по расчету. Бизнес-Инфо, Выпуск 3 (4). http://www.nkom-nn.ru/?id=37017
    1. Винокурова, О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. - 2010.- №11. - С. 51-60.

    1. Гурьев Дмитрий. Цена для дистрибьютора. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/distr.htm

    1. Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. - 5-изд.:М. 2004 г. 700 стр.
    2. Капралов Анатолий. К построению взаимодействия поставщик – дистрибьютор. [Электронный ресурс] URL: http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_3817
    3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 248 стр.
    4. Уэбстер Фредерик. Основы промышленного маркетинга. Практическое пособие. «Издательский Дом Гребенникова», 2005г. - 416стр.
    5. Чернозубенко Павел Евгеньевич. Дистрибьютор. [Электронный ресурс] Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/distributor/index.php
    6. http://foodcontracts.ru

 

 


Информация о работе Сущность и специфика работы дистрибьютора