Сущность маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:58, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проведение исследования конкурентной позиции ООО «Предприятие по химчистке и крашению одежды » на череповецком рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты проведения исследования конкурентоспособности и конкурентных преимуществ данной компании;
провести анализ рынка Химчисток в г. Череповце;
дать общую характеристику данному предприятию;
провести исследование конкурентных позиций на рынке г. Череповца

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность маркетингового исследования
1.2 Методы сбора данных
1.3 Конкурентная позиция
1.4 История появления первой химчистки
2. Практическая часть
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Исследование макросреды среды (PEST-анализ)
2.3 Исследование микросреды (SWOT-анализ)
2.3 Сбор данных, анализ результатов опроса
2.4 Конкурентоспособность фирмы на Череповецком рынке и рекомендации по решения выявленных проблем
Заключение

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota (2).doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

Так же в химчистке  к каждому посетителю индивидуальный подход, приятное и внимательное обслуживание.

Химчистка ООО «Предприятие по химчистке и крашению одежды» - довольно стабильное на данном этапе заведение.

 

 

 


Информация о работе Сущность маркетингового исследования