Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Введение
Современной жизни присущи стремительные скорости, ежедневно человек сталкивается с огромными потоками информации. В этих условиях донести до потребителя сведения о деятельности продвигаемой организации непросто, так как информация теряется в общем потоке. С этим связана актуальность темы, выбранной нами для исследования.
В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Выставки являются сильным инструментом в продвижении товаров и от их правильной организации зависит окончательный результат, который ставят себе производители. Необходимо четко определять цели и задачи выставки, т.к. именно на их основе будет складываться вся дальнейшая работа.
Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Задачами проекта являются: определение сущности выставочной деятельности, понятие и классификация выставки а так же планирование и организация выставки.
В данной теме курсового проекта рассматривается организация проводящая выставочную деятельность, наша задача провести анализ опыта работы этой организации. А так же проанализировать организацию и проведение выставки «Рынок земли в России».
Так как предметом исследования является выставочная деятельность, необходимо рассмотреть значение организации и проведения выставок.
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
- непосредственной коммуникации
с потенциальными
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;
- «дать знать о себе»;
- обменяться информацией со специалистами;
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов;
- провести широкомасштабные
рекламные мероприятия по
Предметом данного курсового проекта является организация ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» организующая проведение выставки «Рынка земли в России». Организация проводит ряд других выставок. Мы рассмотрим общие характеристики этой организации, проведем исследование данного предприятия.
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставок
Выставки
и ярмарки занимают особое
место в арсенале средств
Торгово-промышленная
выставка – кратковременное
периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого
значительное количество
предприятий с помощью образцов
дают представительную картину предложения
товаров/услуг одной или
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам –
экспонентам возможности выставить образцы своего производства,
продемонстрировать новые
достижения и технические
целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать
научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых
ярмарках/выставках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению
различают выставки и ярмарки:
- Региональные
- Межрегиональные
- Национальные
- Международные
Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.
Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.
Национальные ярмарки и
промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью
демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.
Среди международных выставок
следует выделить всемирные выставки,
целью которых является показ
достижений стран – участниц и
крупных международных
По характеру выставляемых
Универсальными являются
несколько отраслей экономики.
Специализированные выставки
Характерным для развития
Характерным является
Наибольшее число
По срокам и способу
- Краткосрочные выставки
(соло-выставки). Проводятся в течение
не более трех недель. Они могут
носить либо общий характер, т.е.
представлять достижения своей
страны во всех отраслях
- Передвижные выставки.
Они организуются с целью
- Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры,
создаваемые развитыми странами за границей. Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов,
оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют
участникам выставок информацию о положении на рынке.
- Новым видом выставок являются т.н.- торговые недели2. Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров.
По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:
- Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)
- Ежегодные
- Сезонные
Частота проведения ярмарки/
Кроме того, ярмарки и выставки
можно классифицировать по
- Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов
- Информационные/ознакомительные
- Проводимые в целях
развития коммуникации/
Выставки и ярмарки имеют
Выставочный
и ярмарочный бизнес динамичен.
самый удобный для потенциальных
экспонентов и посетителей