Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Однако в то же время в современных дискуссиях о будущем ярмарки или
выставки порой рисуются
перспективы, с которыми не всегда можно
согласиться. Например, «физическое
присутствие в качестве посетителя
ярмарки стало не обязательным».
Этот вывод основан на широком
использовании
Но в этом случае пропадает сама атмосфера. А именно она в значительной степени способствует успеху развития компании и продаж на ярмарках.
Часто можно услышать, что ярмарки изжили себя, однако значение и
результативность ярмарок и выставок все еще очень велики.
Планируя участие в выставке,
необходимо определиться, каковы
ваши цели этого затратного
мероприятия, к какой целевой
аудитории мы обращаемся, как
использовать результаты от
Цели
организации выставки могут
Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все: - элементы процесса личных продаж;
- определение перспективных покупателей;
- обслуживание существующих счетов;
- презентация продукта;
- улучшение корпоративного имиджа,
- сбор информации о конкурентах;
- продажа товара.
Товар
на выставке можно показать
в действии, рассказать о нем
подробно, - и именно так, как
хочет представитель компании-
Показ нового, только что созданного компанией изделия на коммерческой выставке, - простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.
Изучение спроса и
Цель выставки помочь выйти на новый для фирмы рынок - в том числе зарубежный, создать благоприятные возможности для разно образных встреч специалистов компании с важными для них и компании людьми в течение непродолжительного времени - периода её работы.
Участие в коммерческой выставке дает компании шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на вашем стенде.
Выставка
позволяет расширить
1.2. Планирование и организация работы выставки
В наше время выставки имеют самый большой удельный вес в комплексе различных мероприятий. Именно выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Компания, участвующая в выставке, обычно демонстрирует свои новые разработки, презентует услуги, то есть пытается заинтересовать покупателя наглядно, в режиме «здесь и сейчас»3. Вообще, выставка – это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. И главная задача компании-экспонента – завлечь своей продукцией или услугами потенциального клиента.
Организация
выставки требует немалых
Выставка должна представлять из себя красочное, яркое событие, оформление должно быть продумано до мелочей. В ходе подготовки выставки осуществляется подготовка и рассылка пресс-релизов о выставке. Оформляется стенд с материалами. На выставке распространяются плакаты, пресс-пакеты и другие материалы, происходит общение с посетителями, их информирование в отношении продвигаемого товара или услуги.
Подготовка
материалов для каталога
Планирование
перевозки экспонатов и
Организация
освещения участия вашей фирмы
в выставке в специальной и
местной прессе. Для этого необходимо
подготовить и разослать пресс-
Штат, занятый
на выставке также должен
Необходимо
определиться, будут ли присутствовать
на выставке технические специалисты,
которые могут рассказать о продуктах
и услугах более подробно, или топ-менеджеры,
чья задача – общение с высокопоставленными
посетителями. Именно персонал несет основную
ответственность за эффективность выступления
на выставке. Поэтому необходимы ежедневные
совещания по итогам дня. Нужно напоминать
каждому о целях присутствия на выставке,
его роли и задачах, сообщать какие
успехи уже достигнуты. Самое важное –
не уставать поддерживать энергию и хорошее
настроение у своих сотрудников.
Важно
помнить, что не всегда на
выставку приходят сами первые
лица, часто туда посылаются те,
кто собирает информацию для
принятия решения.
Итак, выставка является практикой
компании, сконцентрированной в
пространстве и во времени.
Поэтому хорошо проведенная
Выбор и расположение выставочного оборудования требует филигранной точности на всех этапах подготовки и работы на выставке. Расположение, дизайн и программа мероприятий нашего стенда должны отражать то, чего мы хотим достичь.
Если участие в выставке –
это элемент крупномасштабной
компании, то без оригинального
стенда не обойтись. Выставочный
стенд - важнейший элемент выставочной
концепции. Необходимо четко
Эффективность
идеи дизайна выставочного
Любой стенд должен иметь хотя
бы минимальную закрытую
Постоянное участие в
Среди типов выставочного (стендового) оборудования можно выделить три условных группы:
1.Стенды оригинальной
застройки, представляющие
2. Стенды модульной застройки.
В их основе лежат типовые
металлические каркасные
3. И, наконец, самые
современные и относительно
Возможно несколько подходов к организации экспозиции:
- Большой ассортимент.
В этом случае, все представляется
по максимуму, с целью
- Концептуальный стенд. Такой стенд зачастую называют имиджевым, главная его задача - произвести впечатление на посетителей. Это может быть оправданным, если основной целевой группой являются партнеры, а стенд используется только как площадка для встречи гостей. Но остальным посетителям выставки часто бывает трудно понять, чем же занимается компания, представленная на таком имиджевом стенде.
- Группы продукции. На
стенде выставлены те образцы
продукции, которые
Возможны и комбинированные
Итог выставки может быть
как положительным, так и отрицательным.
Для любой организации и
При
этом необходимо отметить две
из наиболее распространенных
ошибок, в которые впадают многие
экспоненты, производя оценку своего
участия в ярмарке или
1. Выводы делаются ими
сразу же после закрытия