Сущность выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ-ПРОЕКТ.docx

— 60.56 Кб (Скачать файл)

        Актуальная  тематика выставки собрала на  своей площадке множество специалистов, которые смогли получить ответы  на интересующие их вопросы,  узнать новые аспекты законодательства  и пообщаться с коллегами. Так  как состояние земельного рынка  РФ всегда динамично, именно  подобные мероприятия отражают  её состояние на текущий период, что особенно важно для людей,  занятых в земельной отрасли. 

        Участие  в выставке «Рынок земли в  России» приняли 9 регионов РФ  и 5 стран. Это агентства по операциям с землёй, землевладельцы, государственные структуры, осуществляющие и контролирующие оборот земельных участков в регионах, организации, специализирующиеся на земельном консалтинге, девелопменте, инвестициях, оценке, юридическом обеспечении, страховании земли, строительстве и помощи в освоении земельных участков, землеустройстве, инвесторы, банки, фондовые институты.

       Основной  задачей проекта стала максимальная  информативность. Участники и  организаторы представили полную  информацию о ценах и возможностях  земельного рынка на территории  всей России, его потенциале и  перспективах развития, создание  реальной деловой платформы взаимодействия  продавцов и покупателей земельных  участков, организация деловых встреч  представителей органов власти, общественных организаций, частного  сектора, расширение рынка для  регионов.

        Деловая  программа выставки проходила  в формате семинаров  и круглых  столов. Специалисты обсуждали насущные  вопросы рынка земли, такие  как земельные инвестиции, современные  подходы к продвижению загородных  проектов, проблемы земельного рынка  России, оборот земель лесного  фонда, аренда и использование  лесных участков, юридические аспекты  земельного законодательства, кадастр,  методики оценки земельных участков.

        Россия располагает огромными земельными ресурсами, но это национальное богатство страны используется крайне не эффективно.      Земельный рынок и его инфраструктура находятся в стадии становления. Существующие механизмы распоряжения, владения, пользования землей, ограничивают доступ к земельным ресурсам и не позволяют осуществлять перераспределение земли и передачу ее эффективным хозяйствующим субъектам. Отсутствует система гарантий прав на земельные участки, что приводит к снижению интереса инвесторов. Размеры и механизм начисления земельных платежей несовершенны, а их доля в бюджетах всех уровней мала. Десятки миллионов гектаров земли выведены из хозяйственного использования, идет деградация и снижение плодородия почвы. При этом финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу, вследствие чего система землеустройства близка к ликвидации.

        Выходом  из такого сложного положения  является определение основных  направлений государственной земельной  политики и разработка системы  стратегических и тактических  мероприятий по развитию реформы  в Российской Федерации.

        Специализированная  выставка «Рынка Земли в России»  поможет стране реализовать землю  наиболее выгодно. Этот механизм  земельных отношений даст возможность  поднять сельское хозяйство страны. Перед Россией стоит сложная  задача завершения реформирования  земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли.

        Свободная  продажа земельных участков имеет  свои минусы. Если не принять  надежных ограничительных мер,  не направить процессы в нужное  русло, все может закончиться  криминальной скупкой земли чиновниками  и богатыми людьми.

         Единственное решение: спроектировать и создать в каждом регионе ассоциацию, группу фермерских хозяйств, отвечающих последним достижениям науки, техники, агротехники, технологии, организации. Этим хозяйствам, готовым к конкурентному товарному производству, отдать в аренду земли с выкупом на 20-30 лет. Пусть они растут и развиваются при поддержке государства. Пусть полученная прибыль пойдет на расширение числа таких хозяйств, на становление и развитие аграрного сектора страны и на улучшение всеобщего благосостояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Заключение

        В  курсовом проекте рассмотрен  широкий ряд специальных мероприятий,  призванных привлечь внимание  к деятельности организации, наладить  контакт с партнерами и потребителями.  В область нашей темы вошли  различные способы осуществления  взаимодействия выставок, презентации  и других публичных мероприятий.

       Нетрудно  заметить, что все выбранные нами  способы осуществления выставок  объединяет то, что они основаны  на активном заявлении о себе, причем задействуются в воздействии  на публику все каналы передачи-восприятия  информации: зрительные, слуховые, вербальные (коммуникативные).         

       Выставки  и ярмарки имеют большое значение  как место встреч представителей  деловых кругов различных стран  для поддержания ими непосредственных  связей и установления новых  личных контактов.  Выставка обеспечивает  получение широкого маркетингового  сообщения большим количеством  людей одновременно в сочетании  с возможностями персональных  коммуникаций.

        Хорошо  организованные публичные мероприятия  лучше запоминаются, причем с  положительной стороны, вовлечение  в процесс создает у посетителей  ощущение сопричастности к событию,  оно становится событием из  их собственной жизни. 

        Цели  организации выставки могут быть  разными. Для развивающихся компаний  – это повышение узнаваемости, возможность заключить контракты  и заявить о себе. Для уже укрепившихся на рынке – способность доказать свою состоятельность и конкурентоспособность, а для лидеров рынка не явиться на выставку просто непростительно – для них она служит элементом поддержания уже сформировавшегося имиджа.

        Специальные  мероприятия – это события,  проводимые компаниями в целях  привлечения внимания общественности  к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация специальных  мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.

       Организация  и проведение специальных выставочных  мероприятий может иметь различные  цели: создание имиджа и репутации,  создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды  и т.д. Поэтому, начиная работу  по организации мероприятий, для  компании в первую очередь  необходимо ответить на главный  вопрос: какие задачи мы хотим  решить с помощью этого инструмента.

        Важный, затронутый нами аспект осуществления  выставки - взаимодействие со средствами  массовой информации. Общение с  СМИ предполагает регулярную  информированность журналистов  пресс-релизами, задействование их  в любых проектах компании  – юбилеях, выставках, благотворительных  и спонсорских проектах. Мы рассмотрели  два  мероприятия  и выяснили, что главное – качественная  передача информации с тем,  чтобы до потребителя дошел  неискаженный, правильный образ  организации и адекватное представление  её деятельности.

         Кроме того, мы выяснили, что выставки  являются одним из наиболее  эффективных средств повышения  продаж и позволяют достичь  целевой аудитории в течение  нескольких дней. Причем это единственное  средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной реакции по отношению к экспозиции со стороны целевых групп и отдельных лиц.

      Что касается  контроля и оценки как элементов  маркетинговой системы управления, то здесь необходимо отметить  значимость проведения контроля: он позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные  отклонения, ошибки, недостатки, находить  резервы и возможности развития  организации, приспособления к  имеющимся условиям внешней и  внутренней среды.  

      Таким образом,  для достижения максимального  эффекта от специальных мероприятий  важно точно определить их  цели и задачи, грамотно разработать  стратегию, вписав ее в общую  концепцию продвижения бренда  или компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Маркетинг: Учебник для  вузов/Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.;

2. Кузнецова Л.В. Основы  маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю.  Черкасова. – М.: Современный университет, 2006.;

3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.

4.Управление маркетингом:  Учебное пособие / Т.А. Бурцева,  В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2010.;

5. Маркетинг: Учебник для  студентов / А.П. Панкрухин – М., 2010г.

6. Маркетинг: Учебник для  вузов / Под ред. В.А.Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.

  Организация   рекламной  деятельности - Москва. Издательство  «Гелла-

  принт». 2011.

8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и

   коммуникации - Москва. 2009.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка  как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

10. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий -

      Москва. Издательство  «Республика». 2008.

11. Семенцова Т. Современные  технологии выставочного маркетинга //

      Вопросы  экономики - 2011 - №6.

12.  Роль выставок и  ярмарок в продвижении товара // Практический

      маркетинг  – 2010 - №3.

13.Белянина Н. Выставка  – это важно//  [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2010.

14. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 2009.

15. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 2010.

16. Джи Б. Имидж фирмы.  Планирование, формирование, продвижение.  — СПб.: Питер, 2009.

17. Меньшиков А. Выставочный  стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2009.

18. Минин А. Как получить  максимальный эффект от участия  в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2011.

19. Музыкант В.Л. Теория  и практика современной рекламы  // Евразийский регион. - 2010.

20. Мюллер В.К. Новый  англо-русский словарь. – М.: Русский  язык медиа, 2011.

21. Попов М. Подготовка  презентации //  [http://www.moff.ru/articles/html/article13.html]. - 2009.

22. Уткин Э.А. Зарождение  рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html] - 12.05.2009.

23. Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые//Свой бизнес. - 2010. - №12.

 

 

1 Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин – М., 2007г.

2 Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А.Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,    2005.

3     Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. – 2010г.

4     Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые //Свой бизнес. – 2009г. - №12

5   Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. – 2011г.

6   Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2005г.


Информация о работе Сущность выставочной деятельности