Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Актуальная
тематика выставки собрала на
своей площадке множество
Участие в выставке «Рынок земли в России» приняли 9 регионов РФ и 5 стран. Это агентства по операциям с землёй, землевладельцы, государственные структуры, осуществляющие и контролирующие оборот земельных участков в регионах, организации, специализирующиеся на земельном консалтинге, девелопменте, инвестициях, оценке, юридическом обеспечении, страховании земли, строительстве и помощи в освоении земельных участков, землеустройстве, инвесторы, банки, фондовые институты.
Основной
задачей проекта стала
Деловая
программа выставки проходила
в формате семинаров и
Россия располагает огромными земельными ресурсами, но это национальное богатство страны используется крайне не эффективно. Земельный рынок и его инфраструктура находятся в стадии становления. Существующие механизмы распоряжения, владения, пользования землей, ограничивают доступ к земельным ресурсам и не позволяют осуществлять перераспределение земли и передачу ее эффективным хозяйствующим субъектам. Отсутствует система гарантий прав на земельные участки, что приводит к снижению интереса инвесторов. Размеры и механизм начисления земельных платежей несовершенны, а их доля в бюджетах всех уровней мала. Десятки миллионов гектаров земли выведены из хозяйственного использования, идет деградация и снижение плодородия почвы. При этом финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу, вследствие чего система землеустройства близка к ликвидации.
Выходом
из такого сложного положения
является определение основных
направлений государственной
Специализированная
выставка «Рынка Земли в
Свободная
продажа земельных участков
Единственное решение: спроектировать и создать в каждом регионе ассоциацию, группу фермерских хозяйств, отвечающих последним достижениям науки, техники, агротехники, технологии, организации. Этим хозяйствам, готовым к конкурентному товарному производству, отдать в аренду земли с выкупом на 20-30 лет. Пусть они растут и развиваются при поддержке государства. Пусть полученная прибыль пойдет на расширение числа таких хозяйств, на становление и развитие аграрного сектора страны и на улучшение всеобщего благосостояния.
В
курсовом проекте рассмотрен
широкий ряд специальных
Нетрудно
заметить, что все выбранные нами
способы осуществления
Выставки
и ярмарки имеют большое
Хорошо
организованные публичные
Цели
организации выставки могут
Специальные
мероприятия – это события,
проводимые компаниями в целях
привлечения внимания
Организация
и проведение специальных
Важный,
затронутый нами аспект
Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной реакции по отношению к экспозиции со стороны целевых групп и отдельных лиц.
Что касается
контроля и оценки как
Таким образом,
для достижения максимального
эффекта от специальных
Библиографический список
1. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.;
2. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Современный университет, 2006.;
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
4.Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2010.;
5. Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин – М., 2010г.
6. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А.Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-
принт». 2011.
8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и
коммуникации - Москва. 2009.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
10. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий -
Москва. Издательство «Республика». 2008.
11. Семенцова Т. Современные
технологии выставочного
Вопросы экономики - 2011 - №6.
12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический
маркетинг – 2010 - №3.
13.Белянина Н. Выставка
– это важно// [http://www.
14. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 2009.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 2010.
16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2009.
17. Меньшиков А. Выставочный
стенд: от брифа до экспозиции
// [http://www.moff.ru/articles/
18. Минин А. Как получить
максимальный эффект от
19. Музыкант В.Л. Теория
и практика современной
20. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2011.
21. Попов М. Подготовка
презентации // [http://www.moff.ru/articles/
22. Уткин Э.А. Зарождение
рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/
23. Чернявская Н. Выставки.
Для тех, кто участвует
1 Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин – М., 2007г.
2 Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А.Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3 Белянина Н. Выставка
– это важно // [http://www.moff.ru/articles/
4 Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые //Свой бизнес. – 2009г. - №12
5 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. – 2011г.
6 Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2005г.