Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность выставочной деятельности
1.1. Понятие и классификация выставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Планирование и организация работы выставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Глава 2. Анализ опыта организации выставочной деятельности
2.1. Общие характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России» . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2. Оценка значимости ярмарки\
Основными причинами неудач являются:
- недостаток целевой ориентации
участия - лишь немногим более
половины фирм-участников
- слабая подготовка персонала - более половины фирм - экспонентов не обучают персонал, работающий в павильоне;
- неосведомленность
- недостаток опыта посещения
торговых показов у
- недостаток анализа
Сотни
компаний тратят миллионы
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.
Только
тогда предприятие «вольется»
в сферу маркетинга, которая переживает
в настоящее время
С течением
веков ярмарки и выставки
Глава 2. Анализ опыта
организации выставочной
2.1. Общие характеристики компании «Крокус Интернэшнл».
Компания «Крокус Интернэшнл» работает в выставочном бизнесе с 1990 года.
Первую выставку компания провела в 1990 году. В 1996 году в выставочной программе "Крокуса" было 12 выставок, а в 1999 г. - 15 экспозиций в разных отраслях экономики. Всего за период с 1990 по 2001 год компания провела более 100 международных специализированных торговых выставок в таких областях, как компьютерная техника и информационные технологии, телекоммуникации и средства связи, электронная и электробытовая техника, оборудование для теле- и радиовещания, фототехника и фотооборудование, пищевая промышленность и продукты питания, текстильное производство и модная одежда, парфюмерия и косметика, спортивное оборудование и одежда, товары для дома.
Компания «Крокус Интернэшнл» стала первым в России организатором специализированных торговых выставок, ориентированных на рыночные условия функционирования экономики. Через выставки "Крокуса" на российский рынок пришли десятки известных западных фирм, ставших крупными инвесторами в экономику нашей страны. Среди этих компаний производитель компьютеров "Компак", производители пищевой продукции "Данон", "Нестле", "Кэдберри", многие поставщики модной одежды из Италии, Франции, Германии, производители и поставщики электронной и электробытовой техники "Томсон", "Делонги" и многие другие.
«Крокус Интернэшнл» и американская компания «Комтек Интернэшнл» являются создателями таких всемирно известных российских экспозиций, как выставки информационных технологий "Комтек" и "Нетком", продуктов питания "Уорлд Фуд", модной одежды pret-a-porte "Мода", оборудования для телерадиовещания "Телерадиобродкастэкспо".
В своей выставочной практике "Крокус" использовал все крупнейшие выставочные комплексы Москвы. Экспозиции "Комтек", "Консьюмер электроника", "Мода", "Нетком", "Уорлд Фуд" проводились в выставочном комплексе на Красной Пресне. Выставки "Телерадиобродкастэкспо", "Текстиссима", "Красота и здоровье", "Твой дом" организовывались в разное время на ВВЦ, в КВЦ "Сокольники", в спорткомплексе "Олимпийский".
Помимо Москвы "Крокус" проводил также выставки в других городах России. В частности, "Уорлд Фуд" и "Комтек" - в Санкт-Петербурге и Киеве (1997-1998 гг.), "Уорлд Фуд" - в Алма-Ате (1995-1996 гг.).
Официальное открытие первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» состоялось 18 марта 2004 года и стало главным событием года в сфере выставочного бизнеса, привлекшим огромное внимание со стороны государственных структур, прессы и бизнес-общественности.
Общая выставочная площадь здания составляет 63 340 кв. м. 4 выставочных зала, разделённые звуконепроницаемыми мобильными стенами, обеспечивают необходимые условия для удобного размещения экспонентов, а также предварительных работ по монтажу и демонтажу экспозиции. Возможность комбинирования выставочного пространства позволяет выставлять крупногабаритные экспонаты или проводить масштабные мероприятия.
Инфраструктура первого павильона включает в себя комфортабельные конференц-залы (вместимость – до 1000 человек), с трансформируемыми перегородками и переговорные комнаты. Уютная зона кафе и фудкортов обеспечивает непринуждённую обстановку для поведения деловых переговоров.
Торгово-выставочный центр «Крокус Сити» – один из самых масштабных и интересных проектов последнего времени, особенностью которого является объединение торговых, развлекательных и выставочных площадей в комплекс со схожим архитектурным решением.
В настоящее время в состав «Крокус Сити» входят Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум Отель» (3 звезды), мультифункциональный конгрессно-концертный зал Crocus City Hall, один из крупнейших в России гипермаркетов «Твой Дом», элитный торговый центр «Крокус Сити Молл», яхт-клуб и ресторан Shore House.
Инфраструктура «Крокус Сити» предоставляет любому человеку, попавшему на его территорию возможность интересно провести время. Деловые люди непременно посетят выставки, проходящие в МВЦ «Крокус Экспо», и продуктивно обсудят текущие дела за бизнес-ланчем. Рестораны и кафе на территории «Крокус Сити» позволят каждому гостю выбрать кухню и атмосферу на свой вкус.
«Аквариум Отель» (225 номеров различных категорий), расположенный в третьем павильоне выставочного комплекса, во многом облегчает пребывание гостей и участников выставок МВЦ «Крокус Экспо» в столице. В номерах гостиницы есть все необходимое для комфортного проживания: кондиционер, холодильник, сейф, фен, многоканальное спутниковое телевидение, доступ в Интернет, междугородняя и международная связь, косметический набор.
В том же павильоне расположен Crocus City Hall – уникальный двухуровневый концертный зал, рассчитанный на проведение мероприятий всевозможных масштабов и направлений: от крупных конгрессов, деловых форумов, конференций и семинаров до концертов звезд российского и мирового шоу-бизнеса, фестивалей, спектаклей, корпоративов. Планировка Crocus City Hall рассчитана на возможность его трансформации в малый зал вместимостью 2200 мест (партер и амфитеатр), а также на преобразование части партера в фан-зону, танцпол или место проведения корпоративных мероприятий, фуршетов или приемов.
На сцене концертного зала с фантастическим успехом прошли выступления западных суперзвёзд: Elton John, Garou,Vanessa Mae, The Alan Parsons Project, Backstreet Boys, Sting, Stomp, Sarah Connor, James Last, Tarkan и многих других, а также концертные мероприятия всероссийского масштаба: вечер памяти Муслима Магомаева, совместные выступления легендарных групп – «Машина Времени» и «Воскресение», юбилейные вечера Надежды Бабкиной и Игоря Матвиенко, праздничная программа Вячеслава Добрынина и Льва Лещенко «Песня на двоих», сольные концерты Александра Градского, Михаила Шуфутинского, Валерии, Гарика Сукачева.
В перспективе ожидается дальнейшее расширение структуры «Крокус Сити» за счёт строительства 30-этажного центра бизнеса и развлечений «Крокус Сити Riviera», дополнительных парковочных мест и других элементов настоящего мегаполиса.
Расположение «Крокус Сити» на пересечении важных транспортных магистралей (МКАД, Волоколамское и Ленинградское шоссе) и его непосредственная близость к аэропорту «Шереметьево-2» привлекают в «Крокус Сити» огромное количество посетителей.
«КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» занимается рядом других уникальных проектов. В 2010 году компания представила москвичам и гостям столицы новый формат шопинга и развлечений – первый в России тематический молл VEGAS, расположенный на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Это самый большой и, пока единственный в России, торговый центр, объединенный с двухуровневым парком экстремальных аттракционов (5000 кв. м, включая колесо обозрения (18 м), башню падения (19 м) и ледовую арену).
В рамках расширения бизнеса «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» планирует строительство объектов наподобие московского «Крокус Сити» в других регионах РФ: Воронеже (реализация проекта уже началась), Новосибирске и Екатеринбурге.
2.2. Анализ организации и проведения выставки «Рынок земли в России»
Так как моя будущая профессия связана с недвижимостью, хотелось бы привести пример выставки, которую проводят в России с недавнего времени.
В Москве
впервые проходила 1-я
Тема выставки: Недвижимость и инвестиции. Организаторы: ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» и ООО « Рус Экспо Терра »
Актуальность
выставки: формирование цивилизованного
рынка земли – одна из
Цель выставки: предоставить посетителям и гостям выставки возможность ознакомиться с ценами земельных участков на территории всей России, потенциалом земельного рынка страны и перспективами его развития; предоставить место для демонстрации услуг в области купли и продажи, аренды земли, обустройства земельных участков, земельного консалтинга; инвестиций, оценки, страхования земли; юридического обеспечения сделок с земельными участками.
Задачи выставки:
- Создание реальной деловой
площадки взаимодействия
- Продвижения предложений участников рынка земли.
- Формирования полноценных данных по конъюнктуре спроса и предложения.
- Создание системы
доступа к юридической и
- Развития консалтинговых, посреднических структур, информационно-аналитических и маркетинговых услуг для рынка земли.
Выставка предназначена: для агентств по операциям с землёй; землевладельцев; государственных структур, осуществляющих и контролирующих оборот земельных участков в регионах; организаций, специализирующихся на земельном консалтинге, инвестициях, оценке, страховании земли, на юридическом обеспечении, землеустройстве; для инвесторов; банков; фондовых институтов; а также для массового посетителя.
Особенность выставки: Выставка
«РЫНОК ЗЕМЛИ в РОССИИ» в
МВЦ «Крокус Экспо» это место,
где представлены земельные
Выставка «РЫНОК ЗЕМЛИ в РОССИИ» проходила как для профессионалов
так и для всего народа России.
Девиз выставки – «ЗЕМЛЯ НАШЕ
БОГАТСТВО». Деловая программа
С 21 по
23 апреля 2011 года в МВЦ «Крокус
Экспо» прошла вторая