Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 20:24, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы «Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти. ООО «Пиво Поволжья» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты « Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти»..........................................................................................................5
1.1 Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре...................5
1. 2 Тенденции развития оптовой торговли в городе Тольятти …................10
Глава 2 Анализ основных видов деятельности предприятия ООО «Пиво Поволжья» за 2011-2013 года...........................................................................12
2.1 Характеристика предприятие......................................................................12
2.2 Организационная структура........................................................................14
2.3 Анализ основных видов деятельности предприятия за 2011-2013 года.18
Глава 3 Основные мероприятия и рекомендации по развитию оптовой торговле …..........................................................................................................21
3.1 Мероприятия.................................................................................................21
Заключение …...................................................................................................22
Список используемой литературы...................................................................24
10
Оптовые
компании обеспечивают
Современная оптовая
торговля характеризуется усложнением
структуры, что связано и с расширением
масштабов деятельности, и ростом каналов
товарных и информационных потоков, усложнением
структурных связе в целом в экономике.
Современное состояние
развития оптовой торговли нуждается
в решении такой проблемы, как формирование
элементов рыночной инфраструктуры. В
настоящих условиях хозяйствования катастрофически
не хватает складских и торговых площадей.
Это связано с тем, что старые площади
сконцентрированы в руках немногих бывших
крупных государственных организаций,
а они в свою очередь диктуют недоступные
для торговцев высокие цены за аренду
этих помещений. Структура транспорта
устарела как морально, так и физически,
а на приобретение новейших видов мобильного
транспорта не хватает денежных средств.
Для повышения научно-технического
уровня материальной базы своевременной
оптовой торговли необходимо государственное
регулирование этих вопросов со стороны
Российского Правительства и государственных
органов управления субъектов Федерации.
Это прежде всего льготное налогообложение
на инвестиции, направленные на формирование
элементов рыночной инфраструктуры и
целевые капиталовложения в развитие
материально-технической базы торговли.
11
Глава 2 Анализ основных видов деятельности предприятия ООО «Пиво Поволжья».
2.1 Характеристика предприятия
"Пиво Поволжья"- (основана в феврале 2008 года), динамично развивающаяся компания, зарекомендовавшая себя в Самарской, Оренбургской и Ульяновской областях. Основным направлением нашей деятельности являются оптовые и розничные поставки пива в кегах от лучших производителей.
Информация:Почтовый индекс 445028;
Адрес: Тольятти,бульвар Королева, 20;
Телефон:8 (8482) 35-94-98 ;
Email:volga_beer@mail.ru;
Если Вам нужен надёжный поставщик разливного пива, гарантирующий бесперебойные поставки качественного, оригинального продукта, то Вы обратились по адресу и они предлагают заключить договор на взаимовыгодных условиях:
- Особый подход к каждому заказчику не только на словах: они составляют договор исходя из Ваших пожеланий по объёмам и срокам поставок;
12
- Поставляют, монтируют
и обслуживают оборудование
- Проводят обучение
Ваших сотрудников навыкам
- Обеспечивают рекламными
материалами, промопродукцией и
осуществляем полную
Оптовые поставки пивной продукции по Российской федерации и ближнему зарубежью. Компания предлагает только лучшее пиво: регионы снабжаются свежими и качественными напитками бесперебойно даже в самый «жаркий» летний период. Они дорожим своей репутацией, и потому их пиво отгружается точно в срок с использованием кегов - герметичных сосудов для разливных напитков, обеспечивающих сохранение их полезных свойств и оригинального вкуса.
А так же компания «Пиво Поволжья является официальным дистрибьютором безалькоголных напитков «Ешка» и квас «Дамиан» .
13
2.2 Организационная структура
По своей организационно-правовой форме, ООО «Пиво Поволжья », является обществом с ограниченной ответственностью, уставный капитал которого разделен на доли, принадлежащие его участникам. Данная организационно-правовая форма обладает рядом преимуществ по сравнению с другими, к которым можно отнести:
- наибольшая «закрытость»
информации. Законодательно не установлена
необходимость публиковать
- ведение предпринимательской деятельности осуществляется от лица общества, а не от имени учредителя;
- учредители не отвечают
по обязательствам Общества. В
случае проблем, учредители ООО
потеряют только уставный
- участник в любое время может просто выйти из ООО, не занимаясь поиском покупателя на свою долю. При этом ООО обязано выплатить ему
действительную стоимость его доли либо выдать в натуре имущество такой же стоимости;
- Устав ООО может содержать запрет на уступку долей не участникам общества, что обуславливает высокую степень защищенности от рейдерского захвата компании и др.
В ООО «Пиво Поволжья» используется линейная система управления, что отражено на рисунке 2.
14
Как следует из рисунка 2, во главе общества стоит Генеральный директор, в функциональные обязанности которого входит:
- анализ эффективности
коммерческой деятельности
- участие в разработке ассортимента продукции, создании бренда;
- общее управление сбытовой и снабженческой деятельностью торгового дома;
- координация работы всех служб;
- формирование стратегии продаж, маркетинга;
- организация процесса
продаж и руководство
- ответственность за
составление и выполнение
- разработка и внедрение мероприятий по расширению рынка сбыта и т. п.
15
Основными задачами ООО «Пиво Поволжья» являются формирование продуктового портфеля и основного рынка сбыта. И его организационная структура в первую очередь ориентирована на решение этих задач. В компании имеется не только отдел оптовых продаж, но и отдел маркетинга, в которых трудятся высококвалифицированные специалисты по продажам и бренд-маркетингу. Непосредственное участие в стратегических вопросах маркетинга и организации сбыта принимает Генеральный директор предприятия. По этой причине, специалисты по продажам и маркетингу подчинены ему непосредственно и работают в тесной связке.
В структуре организации
- разработка и подготовка
проектов годовых, квартальных и
перспективных планов
- доведение показателей
планов, смет расходов в соответствии
с утвержденным бюджетом
- проведение экономического
анализа хозяйственной
16
Недостатком в организационной
структуре можно назвать
Поэтому
уже на первом этапе
17
2.3 Анализ основных видов деятельн
Показатели |
Годы |
||||
первый |
второй |
третий |
|||
Темп роста к факту первого г., % |
План |
Тепм выполнения плана, | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
1. Товарная продукция, млн.руб. |
1200 |
1150 |
95,833 |
1120 |
106,429 |
2. Реализованная продукция, млн. руб. |
1100 |
980 |
89,091 |
970 |
99,175 |
3. Рентабельность товарной продукции, % |
11,111 |
9,524 |
85,714 |
12,000 |
14,221 |
4. Прибыль от реализации продукции, млн. руб. |
210 |
200 |
95,238 |
210 |
86,667 |
5. Прибыль товарной продукции, млн. руб. |
120 |
100 |
83,333 |
120 |
16,667 |
Товарная продукци
18
1.
Объем товарной продукции в 1-ом
и 2-ом годах имел тенденцию
снижения. Во 2-ом году объем товарной
продукции снизился на 50 млн.руб.(1200-1150)
или на 4,17% (1150-1200/1200*100). В 3-ем году
планировалось выпустить
2. Реализованная продукция
Объем
реализованной продукции имеет
тенденцию постоянного
Снижение объема реализованной продукции ведет к увеличению остатков готовой продукции на складе.
3 Рентабельность ТП
В связи
с уменьшением прибыли и
19
4Прибыль
Во 2-ом году на 20 млн. руб. (100-120) или на 16,67% (20-120/120*100) меньше по отношению к факту 1-ого года. В 3-ем году планировалось увеличение данного показателя до 120 млн. руб. Из-за увеличения себестоимости ТП получили 20 млн. руб, что на 100 млн. руб. (20-120) или на 83,33% (20-120/120*100) меньше запланированного значения, и меньше на 80 млн. руб.(20-100) или на 80% (20-100/100*100) по отношению к факту 2-ого года.
Вывод:
За
3-ий год предприятие
20
Глава 3 Основные мероприятия и рекомендации по развитию оптовой торговле
3.1 мероприятия
Для улучшения своих экономических показателей предприятию необходимо осуществить следующие мероприятия:
Последствия:
Оздоровительная функция, которая приведет к мотивации работнико , стимулирует работников для улучшение своих роффесиональных качеств,
техническое усовершенствование приведет к большему товарообороту логистика, который не только умеет управлять грузчиками и вести складской учет, но владеет эффективными технологиями в области складского зонирования, управления складскими запасами, экономных практик обработки и доставки товара. приведет к притоку денежных средств
Информация о работе Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти