Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы «Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти. ООО «Пиво Поволжья» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты « Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти»..........................................................................................................5
1.1 Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре...................5
1. 2 Тенденции развития оптовой торговли в городе Тольятти …................10
Глава 2 Анализ основных видов деятельности предприятия ООО «Пиво Поволжья» за 2011-2013 года...........................................................................12
2.1 Характеристика предприятие......................................................................12
2.2 Организационная структура........................................................................14
2.3 Анализ основных видов деятельности предприятия за 2011-2013 года.18
Глава 3 Основные мероприятия и рекомендации по развитию оптовой торговле …..........................................................................................................21
3.1 Мероприятия.................................................................................................21
Заключение …...................................................................................................22
Список используемой литературы...................................................................24

Файлы: 1 файл

маркетинг курсач.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

Заключение:

Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров.

    По  итогам проведенного исследования  можно сделать следующие выводы, что в настоящее время с  развитием рыночных отношений, с  реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных  норм и правил, торговля, как оптовая, так и розничная, относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения.

    Оборот  как розничной, так и оптовой  торговли увеличивается быстрыми  темпами. Увеличивается доля крупных  и средних организаций розничной торговли при сокращении вещевых смешанных непродовольственных товаров.

    Принципиально  новой формой внемагазинной торговли, имеющей предпосылки для широкого  распространения в отечественной  торговой практике, должен стать  сетевой маркетинг. Развитие электронной техники и средств телекоммуникационной связи создает возможность для расширения электронной торговли. В России уже сегодня имеются некоторые предпосылки для реализации электронной торговли. Одна из главных - развитие сети Интернет. В ближайшие годы такая форма торговли будет развиваться все большими темпами.

    Появление  крупных торговых сетей создает  потребность в столь же крупных  оптовых поставщиках продукции. Оптовая торговля сейчас характеризуется  усложнением структуры, что связано  и с расширением масштабов деятельности, и ростом каналов товарных и информационных потоков, усложнением структурных связей в целом в экономике.

22

 Однако, даже  при довольно высоких тенденциях  развития, основной проблемой сектора  оптовой торговли в России  остается его высокая концентрация в Москве.

    Подводя  итог, можно сказать, что торговля - это бурно развивающийся, перспективный  сектор российской экономики, который, однако, не лишен своих проблем, решить которые можно только  при тесном сотрудничестве государства и представителей бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

              Список литературы:

 

  1. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Экономика торгового предприятия», Москва

 2011г.

  1. Раицкий К.А. Гребнев А.И. «Экономика предприятия», Москва 2010 г.
  2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009
  3. Сайт Минпромторг России http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/9

 Проект «Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2010 –  2015 годы и период до 2020 года», Москва Март, 2010 год

  5 Таран С. Тенденции развития бизнеса в России. Журнал «Логинфо», N 10, 2012.

  6 Сайт http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24


Информация о работе Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти