Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 13:41, реферат
Сущность, принципы, методы планирования маркетинга.
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки.
Особенности планирования маркетинга на промышленном предприятии.
4. Выбор вида стимулирования. Он базируется на таких факторах, как образ и цели компании, издержки. Это достигается путем установления премий продавцам при продаже товара на определенную сумму, организации выставок, проведении торговых конкурсов дилеров, организации лотерей, замена на льготных условиях устаревших модулей, скидки при оптовых покупках.
5. Координация плана. Крайне важно, чтобы планы по рекламе были увязаны со стимулированием сбыта.Торговый персонал должен знать заранее обо всех формах стимулирования и быть подготовлен к их реализации.
6. Оценка успеха или неудач проста, так как тесно связана с показателями деятельности. Например, эффективность торговой выставки можно измерить, посчитав, какое число контрактов было при этом получено, какой объем продаж был достигнут с их помощью.
Разработка плана рекламы также включает ряд этапов:
1. Установление целей. Цели рекламы могут быть подразделены несвязанные со спросом и с образом. Классификация целей представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Классификация целей рекламных мероприятий
Виды целей |
Иллюстрации |
Ориентирование на спрос | |
Информация
Убеждение
Напоминание |
Создать знание о товарной марке или новом товаре на целевом рынке; Ознакомить покупателей с новым расписанием работы магазина; Сократить время, затрачиваемое продавцами на основные вопросы. Достичь предпочтения
марки; Увеличить посещаемость
магазинов. |
Ориентирование на образ | |
Отраслевые
Корпоративные |
Разработать и поддерживать благоприятный образ отрасли; Создать общий спрос. Разработать образ фирмы и поддерживать избирательный спрос. |
2. Установление ответственности. Фирма может использовать собственное рекламное подразделение или внешнее рекламное агентство. Рекламное агентство обычно работает с фирмой при разработке ее плана рекламы. Крупные агентства предлагают комплекс по изучению рынка.
3. После установления размера общих ассигнований на рекламу фирма определяет детальный бюджет рекламы. Следует определить ассигнования по видам рекламы. В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов. Каковы издержки различных альтернатив? Сколько раз нужно повторить рекламу, чтобы она стала эффективной? Какова должна быть реакция фирмы в период спада? Какова стоимость создания рекламного объявления?
4. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для всей кампании. Ориентация на товар заставляет обращать внимание именно на его свойства. Ориентация на потребителя выводит на первое место выгодность или преимущества товара для потребителя, а не их свойства.
5. Фирма располагает широким выбором средств рекламы. При этом следует учитывать следующие вещи:
6.Создание рекламных объявлений связано с четырьмя основными решениями.
7. Определение срока выхода рекламы требует двух основных решений: сколько раз данное объявление будет показано и в какое время года это делать.
При первом случае нужно увязывать знание аудитории с раздраженностью, которая возникает, если демонстрировать рекламу много раз в течение короткого времени.
Во втором случае фирма определяет, осуществлять ли рекламу на протяжении всего года или в течение концентрированных периодов времени [8].
Задачами службы "public relations" являются:
Информация о работе Теоретические основы планирования маркетинга