Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест

Описание работы

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

Активного применения маркетинга требует рынок...

+: покупателя

 

 Аналитическая функция  маркетинга включает в себя...

 Маркетинговую возможность  фирмы молено определить, как  ...

+: привлекательное направление  маркетинговых усилий, на котором  конкретная фирма может получить конкурентное преимущество

+: изучение фирменной  структуры рынка

 Маркетинг начинается  с...

+: изучения рынка и  запросов потребителей

Одним из принципов маркетинга является...

+: учет требований  потребителя

 Сущность понятия  «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения ...

+: совокупность этапов  по разработке и принятию маркетинговых  решений

+: совокупность этапов  продвижения товаров

+: комплекс действий  по сбыту товара

 «Философия маркетинга»  утверждает, что цели организации  могут быть достигнуты в сфере?

+: удовлетворения потребностей

S:  Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?

+: маркетинга

S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

+: совершенствования  производства

S:  Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?

+: совершенствование  товара

S: Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?

+: интенсификации коммерческих  усилий

 

S: Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?

+: стимулирования сбыта

S: Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на...

+: потребитепя, производителя  и общество в целом

 

S: Концепция стилей жизни предполагает, что...

+: замысел товара в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни

S: Любая фирма может воздействовать на рынок?

+: через модель 4Р

 

S: Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции...

 

+: социально-этического  маркетинга

S: Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

+: наилучшего удовлетворения  спроса клиентуры на товары  наиболее выгодным для предприятия  образом

V2: Структура маркетинговой деятельности

 

S: В маркетинговую деятельность не входит...

+:выбор технологии  производства

 

S: В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят...

+: информационно-аналитические  альманахи

S: В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить...

+: проектирование «товарного  шлейфа»

 

S: К аналитической функции в маркетинге относится...

+: разработка рекомендаций  по ценам

 

S: К функциям менеджера по маркетингу не принято относить...

+: подготовку смет  и расходов по маркетингу

 

S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ...

+: производственно-технологическую

+: научно-исследовательскую

 

S: В теории маркетинга к элементам комплекса маркетинга традиционно относят следующие из нижеперечисленных...

+: цена

+: потребители

+: товар

 

 

S: Основной комплекса маркетинга является?

+: модель 4Р

 

 

S: Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя...

+: ситуативное управление

 

S: Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

+: совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

V2: Классификация маркетинга

S: Компания в своей практической деятельности реализует стратегическое мышление: учитывает не только создание товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды. В данном случае реализуется...

+: макромаркетинг

S: Ремаркетингу на рынке соответствует...

+: снижение спроса

V2: Сегментация рынка

 

S: «Доходность» сегмента представляет собой...

+: критерий сегментации

 

S: Вид сегментации, которая начинается с узкой труппы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара, называется

+: сегментацией вширь

S: Возможны несколько вариантов рыночной дифференциации:

+: верно все вышеперечисленное.

S: Выберите верное утверждение:

+: по мере насыщения рынка товаром емкость рынка сокращается;

 

S: Выпуск шампуня от перхоти для мужчин относится к стратегии ___________ маркетинга

+: традиционного

 

S: Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать

+: образование и культура

+:  уровень дохода  семьи

+: фаза жизненного  цикла семьи

 

S: Если фирма производит все виды одежды для военных, то скорее всего используется стратегия...

+: сегментной дифференциации

 

 

S: К географическим признакам сегментации рынка относятся...

+: величина региона, плотность и численность населения,

S: К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится...

+: жизненный цикл семьи

S: Критерии оценки сегментов необходимы для?

+:обоснования целевого рынка

S: Маркетинг вертикальной ниши заключается:

+: в поиске путей  реализации одного изделия различным  группам потребителей;

S: Под интернационализацией бизнеса в международном маркетинге понимают...

+: развитие взаимосвязей  и взаимозависимости национальных  и международных бизнес-процессов

S: Позиционирование товара –это?

+: определение основных  потребительских свойств товара  и их сравнение с аналогичными  свойствами товара-конкурента для  уточнения места товара на  рынке

S: Понятие "Фундаментальная ниша» связано с сегментом,...

+: для которого предлагаемый  товар, опыт фирмы и ее маркетинговые  возможности подходят лучше всего

S: Принцип сегментирования, учитывающий поводы для покупки, статус пользователя, отношение к товару, это…

+: поведенческий принцип;

S: Сегменты рынка, для которых наиболее актуальным и подходящим является товар данной фирмы, ее сервис и возможности поставки – это…

+: рыночная ниша;

S: Сегментация рынка представляет...

+: деление потребителей  на однородные группы

S: Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется...

+: рыночное окно на  рынке

S: Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие...

+: небольшое и ресурсы  его ограничены

S: Что такое сегментирование рынка?

+: деление потребителей  на однородные группы

S: Потребность- это?

+: нужда, воплощенная  в какую-то конкретную форму

S: Под потребностью в маркетинге понимают...

+: нужду, воплощенную  в какую-то конкретную форму

S: Закупка компанией «Невская косметика» монофторфосфата натрия для пасты «Новый жемчуг» является примером...

+: производственного  спроса

S: Если спрос эластичен по цене, то...

+:объем продаж существенно  изменяется при незначительном  изменении цены

S: Коэффициент эластичности спроса по цене равен 1, фирма планирует увеличить цену на товар на 10%. Объем продаж при этом...

+: снизится на 10%

S: При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

+: при чрезмерном спросе

S: Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...

 

+: иррациональный спрос

S: Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует

+: потенциальный (латентный)  спрос

S: Спрос можно считать эластичным, если?

+: при несущественном  снижении цены значительно увеличивается  спрос

S: Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

+ потребность в товаре, которая может быть оплачена  потребителем

S: К маркетинговой микросреде не относят...

+: население региона

S: К микросреде предприятия не относиться?

+: население всей страны

S: К факторам внешней среды маркетинга относят...

+: конкурентов организации

 

S: К факторам внешней среды маркетинга относятся...

+: поставщики организации

S: К характеристике социально-демофафической сферы маркетинговой макросреды не относится...

+: система налогообложения

S: К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится...

+: профсоюзное движение

S: Макросреда фирма- это?

+: силы и субъекты, на которые фирма не может  влиять

 

S: Контактные аудитории- это?

+: субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

S: Маркетинговая среда предприятия является?

+: совокупность микро  и макросреды

S: Маркетинговые посредники, поставщики, конкуренты составляют ...

+: внешнюю среду организации

 

S: Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. - 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. - 4000 флаконов Маркетологи компании могут сделать вывод...

 

+: духи относят к  категории престижных товаров

S: Микросреда фирмы- это?

+: силы и субъекты, на которые фирма может влиять

 

S: На работу фирмы и её окружение влияют следующие перечисленные совокупности факторов внешней среды

+: демографические, экономические, экологические, научно-технические, политические, культурные

S: Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать...

+: любую группу лиц,  которые могут оказать влияние  на способность предприятия достигать  поставленных цепей

 

S: Понятие макросреды отражает?

+: силы, влияющие на  микросреду, в которой работает  производитель

S: Принцип, согласно которому замысел товара все в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни. соответствует концепции...

+: стилей жизни

S: Фирма никак не может контролировать следующие факторы:

+: решения правительства

S: Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?

+: совершенствования  производства

S: Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в...

+: возможности круглосуточного  обслуживания

S: Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует...

+: влиятельность позиций  потребителей

S: Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция...

+: маркетинга

S: К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится …

 

+: упаковка

S: Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынки определяется показателем...

Информация о работе Тест по "Маркетингу"