Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
Активного применения маркетинга требует рынок...
+: покупателя
Аналитическая функция маркетинга включает в себя...
Маркетинговую возможность фирмы молено определить, как ...
+: привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может получить конкурентное преимущество
+: изучение фирменной структуры рынка
Маркетинг начинается с...
+: изучения рынка и запросов потребителей
Одним из принципов маркетинга является...
+: учет требований потребителя
Сущность понятия «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения ...
+: совокупность этапов
по разработке и принятию
+: совокупность этапов продвижения товаров
+: комплекс действий по сбыту товара
«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
+: удовлетворения потребностей
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?
+: совершенствование товара
S: Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?
+: интенсификации коммерческих усилий
S: Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
+: стимулирования сбыта
S: Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на...
+: потребитепя, производителя и общество в целом
S: Концепция стилей жизни предполагает, что...
+: замысел товара в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни
S: Любая фирма может воздействовать на рынок?
+: через модель 4Р
S: Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции...
+: социально-этического маркетинга
S: Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
+: наилучшего удовлетворения
спроса клиентуры на товары
наиболее выгодным для
V2: Структура маркетинговой деятельности
S: В маркетинговую деятельность не входит...
+:выбор технологии производства
S: В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят...
+: информационно-аналитические альманахи
S: В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить...
+: проектирование «товарного шлейфа»
S: К аналитической функции в маркетинге относится...
+: разработка рекомендаций по ценам
S: К функциям менеджера по маркетингу не принято относить...
+: подготовку смет и расходов по маркетингу
S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ...
+: производственно-
+: научно-исследовательскую
S: В теории маркетинга к элементам комплекса маркетинга традиционно относят следующие из нижеперечисленных...
+: цена
+: потребители
+: товар
S: Основной комплекса маркетинга является?
+: модель 4Р
S: Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя...
+: ситуативное управление
S: Комплекс маркетинга-микс включает в себя?
+: совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
V2: Классификация маркетинга
S: Компания в своей практической деятельности реализует стратегическое мышление: учитывает не только создание товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды. В данном случае реализуется...
+: макромаркетинг
S: Ремаркетингу на рынке соответствует...
+: снижение спроса
V2: Сегментация рынка
S: «Доходность» сегмента представляет собой...
+: критерий сегментации
S: Вид сегментации, которая начинается с узкой труппы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара, называется
+: сегментацией вширь
S: Возможны несколько вариантов рыночной дифференциации:
+: верно все вышеперечисленное.
S: Выберите верное утверждение:
+: по мере насыщения рынка товаром емкость рынка сокращается;
S: Выпуск шампуня от перхоти для мужчин относится к стратегии ___________ маркетинга
+: традиционного
S: Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать
+: образование и культура
+: уровень дохода семьи
+: фаза жизненного цикла семьи
S: Если фирма производит все виды одежды для военных, то скорее всего используется стратегия...
+: сегментной дифференциации
S: К географическим признакам сегментации рынка относятся...
+: величина региона, плотность и численность населения,
S: К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится...
+: жизненный цикл семьи
S: Критерии оценки сегментов необходимы для?
+:обоснования целевого рынка
S: Маркетинг вертикальной ниши заключается:
+: в поиске путей
реализации одного изделия
S: Под интернационализацией бизнеса в международном маркетинге понимают...
+: развитие взаимосвязей
и взаимозависимости
S: Позиционирование товара –это?
+: определение основных
потребительских свойств
S: Понятие "Фундаментальная ниша» связано с сегментом,...
+: для которого предлагаемый
товар, опыт фирмы и ее
S: Принцип сегментирования, учитывающий поводы для покупки, статус пользователя, отношение к товару, это…
+: поведенческий принцип;
S: Сегменты рынка, для которых наиболее актуальным и подходящим является товар данной фирмы, ее сервис и возможности поставки – это…
+: рыночная ниша;
S: Сегментация рынка представляет...
+: деление потребителей на однородные группы
S: Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется...
+: рыночное окно на рынке
S: Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие...
+: небольшое и ресурсы его ограничены
S: Что такое сегментирование рынка?
+: деление потребителей на однородные группы
S: Потребность- это?
+: нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
S: Под потребностью в маркетинге понимают...
+: нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
S: Закупка компанией «Невская косметика» монофторфосфата натрия для пасты «Новый жемчуг» является примером...
+: производственного спроса
S: Если спрос эластичен по цене, то...
+:объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены
S: Коэффициент эластичности спроса по цене равен 1, фирма планирует увеличить цену на товар на 10%. Объем продаж при этом...
+: снизится на 10%
S: При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?
+: при чрезмерном спросе
S: Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
+: иррациональный спрос
S: Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
+: потенциальный (латентный) спрос
S: Спрос можно считать эластичным, если?
+: при несущественном
снижении цены значительно
S: Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
+ потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
S: К маркетинговой микросреде не относят...
+: население региона
S: К микросреде предприятия не относиться?
+: население всей страны
S: К факторам внешней среды маркетинга относят...
+: конкурентов организации
S: К факторам внешней среды маркетинга относятся...
+: поставщики организации
S: К характеристике социально-демофафической сферы маркетинговой макросреды не относится...
+: система налогообложения
S: К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится...
+: профсоюзное движение
S: Макросреда фирма- это?
+: силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
S: Контактные аудитории- это?
+: субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
S: Маркетинговая среда предприятия является?
+: совокупность микро и макросреды
S: Маркетинговые посредники, поставщики, конкуренты составляют ...
+: внешнюю среду организации
S: Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. - 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. - 4000 флаконов Маркетологи компании могут сделать вывод...
+: духи относят к категории престижных товаров
S: Микросреда фирмы- это?
+: силы и субъекты, на которые фирма может влиять
S: На работу фирмы и её окружение влияют следующие перечисленные совокупности факторов внешней среды
+: демографические, экономические, экологические, научно-технические, политические, культурные
S: Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать...
+: любую группу лиц,
которые могут оказать влияние
на способность предприятия
S: Понятие макросреды отражает?
+: силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
S: Принцип, согласно которому замысел товара все в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни. соответствует концепции...
+: стилей жизни
S: Фирма никак не может контролировать следующие факторы:
+: решения правительства
S: Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?
+: совершенствования производства
S: Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в...
+: возможности круглосуточного обслуживания
S: Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует...
+: влиятельность позиций потребителей
S: Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция...
+: маркетинга
S: К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится …
+: упаковка
S: Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынки определяется показателем...