Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест

Описание работы

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

+: «снятия сливок»

+: широкого проникновения

S: Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой...

 

+:  скользящей

S: Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены

+: демпинговые 

S: Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

+:длительностью действия

S: В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется...

+: договорная

S: Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через...

+: большое число торговых  точек массового назначения

S: Если товар продают через магазин фирмы, то донный канал...

+: нулевого уровня

S: Если цель маркетинга идеи - побуждение к единовременному действию населения, то адекватным мероприятием будет...

+: ярмарка-распродажа  пищевых продуктов из морских  водорослей

S: К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят...

+: спонсирование спортивных  мероприятий

S: К сфере оптовой торговли относится...

+: проведение переговоров брокером с производителем в  целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций

S: Канал распределения – это?

+: совокупность организации  и или лиц, принадлежащими производителю

S: Классификационный признак «количество участников» подходит виду канала сбьпа...

+: вертикальная маркетинговая  система

S: Компании, производящей комбайны, целесообразно использовать канал сбыта...

+:  «производитель - оптовый  торговец - потребитель»

S: Компания Man  Kay продает косметику непосредственно потребителям, то есть использует...

+: прямой канал

S: Наиболее действенным средством, стимулирующим торговлю бытовой техники в местах продаж, можно считать...

+: предоставление кредитной  линии и оформление ее в  торговом зале

S: Наличие единственного торгового представителя фирмы в регионе дает основание утверждать, что фирма использует ___________ распределение

+: эксклюзивнок

S: Некрупное предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей. Целесообразным каналом сбыта будет...

+: О   «производитель - дилер - потребители (предприятия)»

S: Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП - изучение потребителей, СБ - сбыт, МП -массовое производство, СС - стимулирование сбьпа):

+:  ИП-МП-СБ-СС

S: Основной задачей стимулирования сбыта является...

+: склонить покупателя к совершению покупки

S: Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать...

+:  широкий охват  целевой аудитории

S: Представленный на рисунке канал сбыта является...

П - производитель

КП - конечный потребитель

Д - дистрибьютор

 

+: косвенным (одноуровневым)

S: При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

+:все ответы верны

S: При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция...

+: производство товара 

S: При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является...

+: личная продажа

S: Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу...

+: увеличения объема  сбыта

S: Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?

+: покупателями оптовой  торговли не является частные  лица, приобретающие товар для  личного потребления

S: Простая система сбыта предполагает...

+: наличие в сбытовой  цепочке двух звеньев: производителя  и потребителя

S: Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся...

+: персональные продажи

S: Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами...

+: обострения конкурентной  борьбы товаропроизводителей

S: Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1)обмен; 2)сделка;

а) получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения  чего-либо взамен; б) коммерческий обмен  ценностями на рынке между двумя  сторонами.

+: 1а, 26

S: Утверждение о том. что     потребители     будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны   по    цене,    а, следовательно,    руководство фирмы  должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения соответствует концепции...

+: совершенствования  производства

S: Физическое распределение товара означает?

+: продажу его через  посредников

S: Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга

+: электронного

S: Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует...

+: экстенсивному сбыту

S: Широта канала распределения означает?

+: число посредников  на одном уровне канале распределения

S: Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___________ продажи

+:личные

S: Аналитическая функция связей с общественностью включает...

+: исследование стратегии  и тактики информационной политики  организации

S: В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять...

+: методологическую

S: В структуру коммуникационного процесса не включают ________ информации

+: контролера

S: В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют...

+: ответной реакцией

S: Интернет реализует коммуникативную модель ...

+: многие – многим

S: Использование Интернет неподобающим образом, противоречащим принятому в сети этикету, называется термином «спам». К категории «спама» относятся...

+: индивидуальные сообщения,  тематика которых не имеет  к адресату никакого отношения

S: К видам коммуникативного воздействия модели «многие - многим» НЕ относится...

+: фирмы могут предоставлять  определенное содержание на WWW

S: К моделям глобальной коммуникации не принято относить...

+: средства мультимедиа

S: Коммуникативной особенностью личной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является

+: диалоговый характер  взаимодействия

S: Научная школа, которая представляла коммуникацию как односторонний вертикальный процесс, связанный с рабочим заданием, является школой...

+: научного управления

S: Право франчайз на предоставление франшизы третьим лицам называется ...

+: субфранчайз

S: Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой  получателю в виде текстов, символов и образов называют...

+: презентацией

S: Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать...

+: национальные обычаи  и религиозные нормы

S: Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать...

+: неблагозвучные названия  рекламируемых зарубежных марок

S: Создание новых элементов корпоративной культуры, формирующих положительный образ организации, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как...

+: позиционирование организации

S: Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что...

+: обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки

S: Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти...

+: не могут прерываться рекламными материалами

S: Целью мероприятий спонсоринга НЕ является ...

+: политическое влияние

S: В рекламной деятельности рекламный слоган представляет...

+: рекламный девиз

S: В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться

+: в печатном издании  «За рулем» и сопровождаться предупреждением о вреде курения

S: Задачей подкрепляющей рекламы является...

+: убеждение покупателя  в правильности выбора

S: К недостатку рекламы в газетах относят...

+: большой охват аудитории  нецелевых потребителей

S: К нормируемым расходам в рамках спонсорской рекламы относят...

+: вручение призов  за счет спонсоров

S: К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить...

+: состояние валютного  курса

S: Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама...

+: имеет конкретные  временные рамки

S: Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет...

+: рекламопроизводитель

S: Под социальной принято понимать рекламу, которая...

-: апеллирует к эмоциям  потребителя 

-: направлена на получение прибыли

+: поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли

S: При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета...

+: фиксированного процента  к объему продаж

S: Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с...

+: анализа рыночной  ситуации

S: Реклама- это?

+: неличная коммуникация

S: Социальная реклама представляет интересы...

+: государства и общества  и направлена на благотворительные  цели

S: В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих цепей ...

+: изучение реакции  потребителей на новый товар

+: исследование поведения  потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта

S: В теории маркетинга вторичная информация характеризуется следующими достоинствами...

+: известная методология  сбора

+: быстрый доступ

S: В теории маркетинга подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации системы маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных показателей ...

+: динамика доли рынка

+: цены конкурентов

S: В теории маркетинга система маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных подсистем...

+: сбора внешней текущей маркетинговой информации

+: внутренней отчетности

S: В теории маркетинга сущность понятия маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями ...

+: получена в ходе  познания, исследования процесса  обмена результатами деятельности  и взаимодействия по поводу обмена

+: используется на  всех уровнях предпринимательства,  включая маркетинговую деятельность

S: Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться...

+: отчеты о продажах  предприятий-производителей

S: Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?

+: искренности высказываний  респондента

S: Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?

+: все перечисленные  выше

S: Закрытые вопросы включают в себя?

+: возможные варианты  ответов

S: Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

+: первичной

S: Открытые вопросы анкеты не включают в себя?

+: семантический дифференциал

S: Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?

Информация о работе Тест по "Маркетингу"