Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
+: «снятия сливок»
+: широкого проникновения
S: Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой...
+: скользящей
S: Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены
+: демпинговые
S: Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
+:длительностью действия
S: В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется...
+: договорная
S: Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через...
+: большое число торговых точек массового назначения
S: Если товар продают через магазин фирмы, то донный канал...
+: нулевого уровня
S: Если цель маркетинга идеи - побуждение к единовременному действию населения, то адекватным мероприятием будет...
+: ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
S: К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят...
+: спонсирование спортивных мероприятий
S: К сфере оптовой торговли относится...
+: проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций
S: Канал распределения – это?
+: совокупность организации
и или лиц, принадлежащими
S: Классификационный признак «количество участников» подходит виду канала сбьпа...
+: вертикальная маркетинговая система
S: Компании, производящей комбайны, целесообразно использовать канал сбыта...
+: «производитель - оптовый торговец - потребитель»
S: Компания Man Kay продает косметику непосредственно потребителям, то есть использует...
+: прямой канал
S: Наиболее действенным средством, стимулирующим торговлю бытовой техники в местах продаж, можно считать...
+: предоставление кредитной линии и оформление ее в торговом зале
S: Наличие единственного торгового представителя фирмы в регионе дает основание утверждать, что фирма использует ___________ распределение
+: эксклюзивнок
S: Некрупное предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей. Целесообразным каналом сбыта будет...
+: О «производитель - дилер - потребители (предприятия)»
S: Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП - изучение потребителей, СБ - сбыт, МП -массовое производство, СС - стимулирование сбьпа):
+: ИП-МП-СБ-СС
S: Основной задачей стимулирования сбыта является...
+: склонить покупателя к совершению покупки
S: Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать...
+: широкий охват целевой аудитории
S: Представленный на рисунке канал сбыта является...
П - производитель
КП - конечный потребитель
Д - дистрибьютор
+: косвенным (одноуровневым)
S: При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?
+:все ответы верны
S: При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция...
+: производство товара
S: При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является...
+: личная продажа
S: Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу...
+: увеличения объема сбыта
S: Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
+: покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления
S: Простая система сбыта предполагает...
+: наличие в сбытовой
цепочке двух звеньев:
S: Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся...
+: персональные продажи
S: Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами...
+: обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей
S: Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1)обмен; 2)сделка;
а) получение от какого-либо
желаемого объекта путем
+: 1а, 26
S: Утверждение о том. что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения соответствует концепции...
+: совершенствования производства
S: Физическое распределение товара означает?
+: продажу его через посредников
S: Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
+: электронного
S: Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует...
+: экстенсивному сбыту
S: Широта канала распределения означает?
+: число посредников на одном уровне канале распределения
S: Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___________ продажи
+:личные
S: Аналитическая функция связей с общественностью включает...
+: исследование стратегии
и тактики информационной
S: В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять...
+: методологическую
S: В структуру коммуникационного процесса не включают ________ информации
+: контролера
S: В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют...
+: ответной реакцией
S: Интернет реализует коммуникативную модель ...
+: многие – многим
S: Использование Интернет неподобающим образом, противоречащим принятому в сети этикету, называется термином «спам». К категории «спама» относятся...
+: индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату никакого отношения
S: К видам коммуникативного воздействия модели «многие - многим» НЕ относится...
+: фирмы могут предоставлять определенное содержание на WWW
S: К моделям глобальной коммуникации не принято относить...
+: средства мультимедиа
S: Коммуникативной особенностью личной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является
+: диалоговый характер взаимодействия
S: Научная школа, которая представляла коммуникацию как односторонний вертикальный процесс, связанный с рабочим заданием, является школой...
+: научного управления
S: Право франчайз на предоставление франшизы третьим лицам называется ...
+: субфранчайз
S: Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой получателю в виде текстов, символов и образов называют...
+: презентацией
S: Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать...
+: национальные обычаи и религиозные нормы
S: Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать...
+: неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок
S: Создание новых элементов корпоративной культуры, формирующих положительный образ организации, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как...
+: позиционирование организации
S: Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что...
+: обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки
S: Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти...
+: не могут прерываться рекламными материалами
S: Целью мероприятий спонсоринга НЕ является ...
+: политическое влияние
S: В рекламной деятельности рекламный слоган представляет...
+: рекламный девиз
S: В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться
+: в печатном издании «За рулем» и сопровождаться предупреждением о вреде курения
S: Задачей подкрепляющей рекламы является...
+: убеждение покупателя в правильности выбора
S: К недостатку рекламы в газетах относят...
+: большой охват аудитории нецелевых потребителей
S: К нормируемым расходам в рамках спонсорской рекламы относят...
+: вручение призов за счет спонсоров
S: К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить...
+: состояние валютного курса
S: Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама...
+: имеет конкретные временные рамки
S: Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет...
+: рекламопроизводитель
S: Под социальной принято понимать рекламу, которая...
-: апеллирует к эмоциям потребителя
-: направлена на получение прибыл
+: поддерживает деятельность,
не связанную с получением приб
S: При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета...
+: фиксированного процента к объему продаж
S: Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с...
+: анализа рыночной ситуации
S: Реклама- это?
+: неличная коммуникация
S: Социальная реклама представляет интересы...
+: государства и общества
и направлена на
S: В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих цепей ...
+: изучение реакции потребителей на новый товар
+: исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта
S: В теории маркетинга вторичная информация характеризуется следующими достоинствами...
+: известная методология сбора
+: быстрый доступ
S: В теории маркетинга подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации системы маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных показателей ...
+: динамика доли рынка
+: цены конкурентов
S: В теории маркетинга система маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных подсистем...
+: сбора внешней текущей маркетинговой информации
+: внутренней отчетности
S: В теории маркетинга сущность понятия маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями ...
+: получена в ходе
познания, исследования процесса
обмена результатами деятельнос
+: используется на
всех уровнях
S: Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться...
+: отчеты о продажах предприятий-производителей
S: Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?
+: искренности высказываний респондента
S: Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?
+: все перечисленные выше
S: Закрытые вопросы включают в себя?
+: возможные варианты ответов
S: Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?
+: первичной
S: Открытые вопросы анкеты не включают в себя?
+: семантический дифференциал
S: Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?