Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
+: у аудитории не
имеется четкой позиции в
S: Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
+: сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
S: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?
+: базы данных о
состоянии маркетинговой среды
предприятия и отчеты
S: Система анализа маркетинговой информации включает в себя?
+: банк методов и моделей
S: Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
+: информационный поток
S: Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
+: все ответы верны
S: В маркетинге изучение конкурентов относится к функции...
+: аналитической
S: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя...
+: провести исследования,
касающиеся возникновения и
S: Задача маркетинга на этапе поиска информации...
+: исследовать источники информации
S: Изучение экономической конъюнктуры рынка не включает в себя:
+: определение основных групп фирм, работающих на данном рынке;
S: К составляющим качества товара можно отнести:
+: все вышеперечисленное.
S: Маркетинговое исследование начинается с...
+: выявления проблемы и формулирования цели
S: Маркетинговые исследования представляют собой.
+: выявление проблем
и формирование целей
I: {{260}}; K=B
S: Определить мотивацию покупателя при покупке товара позволяет:
-: Изучение форм
и методов, принятых в
-: Изучение спроса и предложения на рынке и его отдельных сегментах;
Анализ социально-психологических особенностей;
-: Изучение экономической конъюнктуры рынка.
S: По значению исследования цели могут быть?
+: перспективные или текущие
S: По источникам информации исследования могут быть?
+: кабинетные ил полевые
S: По характеру исследования цели могут быть?
+: поисковые, описательные или экспериментальные
S: Принципам маркетинговых исследований не соответствует ...
+: психологичность
S: С целью выявления целевых рынков проводится:
+: анализ рыночной сегментации;
S: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы...
+: кабинетных исследований
S: В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
+:лабораторная
S: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в Санкт-Петербурге. Исследование может быть определено как...
+: кабинетное
S: Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
+: полевую
S: К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
+: кабинетные исследования
S: К полевым методам исследования относится...
+: телефонный опрос потребителей из офиса фирмы
I: {{272}}; K=B
S: Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем:
+: опроса;
+: эксперимента;
+: анализа данных предыдущих исследований;
S: Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется...
+: рыночный эксперимент
I: {{274}}; K=B
S: Наиболее быстрым методом изучения рынка является...
+: телефонное интервью
S:
Низкий возврат данных,
как способа связи с
+: электронной почты
S: Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
+: наблюдение
S: Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
+: телефон
S: Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?
+: телефон
S: Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
+: пассивная регистрация событий
S: Опрос, проводимый индивидуально, при котором респондент должен высказать свое мнение в абсолютно свободной форме, называется в маркетинге...
+: глубинное интервью
S: В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?
+: проводится на одной и той же выборке по разными темам
S: В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из нижеперечисленных ...
+: оперативность
+: адаптивность
S: В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения..
+: разрабатывается н а3-5 и более лет
+: направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий
S: Диверсификация не предвидит:
+: проникновение у
сферы, которые не имеют
S: К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят...
+: активизацию деловой активности
S: Формулирование стратегических целей не предвидит:
+: целеобразование у
всех сферах деятельности
S: Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом?
+: продуктивно-рыночная;
S: Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии?
+: управление набором отраслей;
S: Какая стратегия принадлежит к типу функциональных?
+: стратегия управления производством;
S: Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой:
+: обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности;
S: Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от...
+: изменения рыночной конъюнктуры
S: Наиболее правильным определением понятия стратегии предприятия является:
+: рассчитанный на перспективу комплекс мероприятий, который предвидит реакцию предприятия на смену в окружающей среде;
S: Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?
+: интенсификации коммерческих усилий
S: При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как...
+: высокий уровень
морального износа
S: Специфика стратегии заключается в:
+: комплексном характере
S: Стратегия – это:
+: определение приоритетов и
способов их реализации в
S: Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения:
+: сферы, формы и способы
S: Под бюджетом маркетинга в самом общем виде понимают ...
+: прогноз будущих финансовых операций, связанных с маркетинговой деятельностью
S: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо...
+: провести анализ текущей
S: В теории маркетинга контроль годовых планов предполагает оценку следующих показателей ...
+: доля рынка
+: объем продаж