Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест

Описание работы

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

+: у аудитории не  имеется четкой позиции в отношении  поставленной проблемы

S: Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...

+: сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

S: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

+: базы данных о  состоянии маркетинговой среды  предприятия и отчеты маркетинговых  исследований

S: Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

+: банк методов и  моделей

S: Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?

+: информационный поток

S: Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?

+: все ответы верны

S: В маркетинге изучение конкурентов относится к функции...

+: аналитической

 

S: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя...

+: провести исследования, касающиеся возникновения и осознания  потребности

S: Задача маркетинга на этапе поиска информации...

+: исследовать источники  информации

S: Изучение экономической конъюнктуры рынка не включает в себя:

+: определение основных  групп фирм, работающих на данном  рынке;

S: К составляющим качества товара можно отнести:

+: все вышеперечисленное.

S: Маркетинговое исследование начинается с...

+: выявления проблемы и формулирования цели

S: Маркетинговые исследования представляют собой.

+: выявление проблем  и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор  информации, анализ собранной информации, предоставление полученных результатов

I: {{260}}; K=B

S: Определить мотивацию покупателя при покупке товара позволяет:

-: Изучение форм  и методов, принятых в торговой  практике;

-: Изучение спроса  и предложения на рынке и  его отдельных сегментах;

Анализ социально-психологических особенностей;

-: Изучение экономической  конъюнктуры рынка.

S: По значению исследования цели могут быть?

+: перспективные или  текущие

S: По источникам информации исследования могут быть?

+: кабинетные ил полевые

S: По характеру исследования цели могут быть?

+: поисковые, описательные  или экспериментальные

S: Принципам маркетинговых исследований не соответствует ...

+: психологичность

S: С целью выявления целевых рынков проводится:

+: анализ рыночной  сегментации;

S: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы...

+: кабинетных исследований

S: В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?

+:лабораторная

S: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в Санкт-Петербурге. Исследование может быть определено как...

+: кабинетное

S: Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

+: полевую

S: К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

+: кабинетные исследования

S: К полевым методам исследования относится...

+: телефонный опрос  потребителей из офиса фирмы

I: {{272}}; K=B

S: Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем:

+: опроса;

+: эксперимента;

+: анализа данных предыдущих  исследований;

S: Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется...

+:  рыночный эксперимент

I: {{274}}; K=B

S: Наиболее быстрым методом изучения рынка является...

+: телефонное интервью

S:

Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для...

+: электронной почты

S: Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

+: наблюдение

S: Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?

+: телефон

S: Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

+: телефон

S: Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...

+: пассивная регистрация  событий

S: Опрос, проводимый индивидуально, при котором респондент должен высказать свое мнение в абсолютно свободной форме, называется в маркетинге...

+: глубинное интервью

S: В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?

 

+: проводится на одной  и той же выборке по разными  темам

S: В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из нижеперечисленных ...

+: оперативность

+: адаптивность

S: В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения..

+: разрабатывается н  а3-5 и более лет

+: направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

S: Диверсификация не предвидит:

+: проникновение у  сферы, которые не имеют непосредственной  производственной связи с другими  сферами деятельности;

S: К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят...

+: активизацию деловой  активности

S: Формулирование стратегических целей не предвидит:

+: целеобразование у  всех сферах деятельности предприятия,  от которых зависит его выживание  и успех организации;

S: Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом?

+: продуктивно-рыночная;

S: Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии?

+: управление набором отраслей;

S: Какая стратегия принадлежит к типу функциональных?

 

+: стратегия управления  производством;

S: Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой:

+: обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности;

S: Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от...

+: изменения рыночной  конъюнктуры

S: Наиболее правильным определением понятия стратегии предприятия является:

+: рассчитанный на  перспективу комплекс мероприятий, который предвидит реакцию предприятия на смену в окружающей среде;

S: Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

+: интенсификации коммерческих  усилий

S: При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как...

+: высокий уровень  морального износа оборудования  и необходимость его замены

S: Специфика стратегии заключается в:

+: комплексном характере стратегии;

S: Стратегия – это:

+: определение приоритетов и  способов их реализации в системе  стратегического управления;

S: Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения:

+: сферы, формы и способы деятельности  организации в условиях непостоянной  окружающей среды;

S: Под бюджетом маркетинга в самом общем виде понимают ...

+: прогноз будущих финансовых  операций, связанных с маркетинговой  деятельностью

S: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо...

+: провести анализ текущей ситуации  фирмы на рынке

S: В теории маркетинга контроль годовых планов предполагает оценку следующих показателей ...

+: доля рынка

+: объем продаж


Информация о работе Тест по "Маркетингу"