Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест

Описание работы

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

+: валового внутреннего  продукта, приходящегося на одного  жителя страны

S: Под потребителем в маркетинге понимают...

+: лицо, непосредственно  осуществляющее покупку

S: Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки...

+: цена не имеет  решающего значения

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

+: превышение предложения  над спросом

S: Рынок покупателя характеризуется ситуацией...

+: спрос ниже предложения  и товар «подгоняется» под  имеющиеся на рынке ожидания

S: Рыночная ситуация, когда рынок определяет уровень цены товара, а не сама фирма, устанавливает уровень цены на товар, характерна для рынка ...

 

+: совершенной конкуренции

S: Стремление потребителей приобрести наркотики можно назвать...

+: нерациональным спросом

S: В компании «Procter & Gamble», производящей широкий спектр потребительских товаров, с начала XX в. существует позиция бренд-менеджера. Бренд-менеджер отвечает за управление определенной маркой товара. Наличие в организационной структуре компании данной позиции позволяет нам предположить, что она организована по________ признаку

+: матричному

S: В издательстве «А» маркетинговой деятельностью руководит менеджер по маркетингу, в подчинении которого находятся специалист по маркетинговым коммуникациям и специалист по маркетинговым исследованиям. Данный тип организационной структуры службы маркетинга носит название...

+: функциональному

S: В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга

+: региональная

 

S: Достоинством службы маркетинга рыночного типа является...

+: функциональная специализация  маркетологов

S: Достоинством службы маркетинга товарного типа является...

+: полный маркетинг  каждого товара

S: Для компании, функционирующей на значительной, культурно неоднородной территории, целесообразна _______________ организационная структура маркетинга, при которой специалисты более низкого уровня могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий, лучше узнавать своих клиентов и эффективно работать с минимальными затратами времени и средств на разъезды.

+: географическая (региональная)

S: Использование рыночной организационной структуры желательно в тех случаях, когда...

+: у различных рынков  разные покупательские привычки  или разные товарные предпочтения

S: К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести...

+: заработную плату  штатных сотрудников отдела маркетинга

S: Самый распространенный тип организационной структуры службы маркетинга, когда отдельные специалисты по маркетингу отвечают за разные виды маркетинговой деятельности...

+: функциональная организационная  структура

S: Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять...

+:  экономичный

S: Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?

+: функциям

S: В маркетинге товар понимается как?

+: набор свойств, позволяющих  решить проблемы потребителя

S: В набор товаров, предлагаемый фирмой-производителем, включают...

+: товарный ассортимент

S: Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров...

 

+: предметная

S: Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет...

+: рост спроса на  второй товар

S: Если на рынке региона широко представлены различные прохладительные напитки, то форма конкуренции товаров...

+: видовая

S:Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

+: создание нового  продукта с изменением параметрами  наряду со старыми вариантами  товара

S: Конкурентоспособность товара характеризует...

+: степень соответствия  качества данного товара показателям  качества аналогичного по назначению  товара конкурент

S: Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван...

+: магазин-ателье мужских  рубашек, сшитых по заказу

S: Международные правила толкования торговых терминов. наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как...

+: инкотермс

I: {{109}}; K=B

S: Некоторую целостность, характеризуемую внешним видом, уровнем цены, и другими особенностями маркетологи называют...

+: товарная единица

S: Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что...

+: ассортимент более  узкое понятие, входит в состав  номенклатуры

S: Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают...

+: товарный ассортимент

S: Показатель конкурентоспособности по нормативным характеристикам может принимать значения...

+: 0 и 1

S: Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

+: покупателей, приобретающих  товары для личного пользования

S: В маркетинге к товарам предварительного выбора относят...

+: автомобили

S: В отличие от материальных товаров, услуги нельзя увидеть, понюхать, подержать в руках и опробовать до момента их предоставления. Данная характеристика услуги носит название...

+: неосязаемость

S: Группа продуктов, тесно связанных между собой схожестью их функционирования, либо однородностью потребителей называется...

+: товарный ассортимент

S: Неосязаемость - это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для...

+: сферы услуг

S: Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создавать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги, как...

+: несохраняемость

 

S: Разновидности одного и того же товара являются?

+: товарно-видовыми конкурентами

S: Товары с уникальными характеристиками и марками, ради которых покупатели готовы на дополнительные затраты и усилия определяется как...

+: товары особого спроса

S: Товары повседневного спроса относятся к...

+: потребительским товарам

S: Товары повседневного спроса характеризуются?

+: отсутствием необходимости  в дополнительных консультациях  продавцов

S: Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для...

+: врачей

S: Услугой называется...

+: любая деятельность  или благо, которую одна сторона может предложить другой

S: В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется...

+: большим ростом объемов  продаж, появлением конкурентов,  агрессивной убеждающей рекламой

S: К жизненному циклу товара не относится этап...

+: старость

S: На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______%

+: 40

S: Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают...

+: интервал времени  от внедрения товара на рынок  до резкого спада продаж («умирания» товара)

S: Продлению жизненного цикла товара не способствует...

+: снижение сервисных  услуг

S: Число конкурентов на этапе внедрения товаров...

+: небольшое

S: Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

+: создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара

S: Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?

+: создание идеи

S: Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно?

 

+: при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможе6т оценить как положительные изменения

S: Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара...

+: товар с подкреплением

S: В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

+: жесткое лицензирование

S: Если фирма выходит с существующим товаром на новые рынки, то она выбирает стратегию...

+: диверсификации рынка

S: Задачей товарной политики является?

+: управление жизненным  циклом товаров и их конкурентоспособностью

S: К преимуществу политики марочных названий продукта НЕ относится..

+: компенсирует недостающее  товару качество

S: К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят...

+: внешнеторговые квоты

S: Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга

+: недифференцированного

S: Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг...

+: услуг

S: Название шампуня «Маленькая фея» относится к...

+: образному типу марочных имен

S: Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________фирмы

+: развития товара

S: Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером...

+:  товарной дифференциации

S: В практике маркетинга аукционная цена соответствует следующим утверждениям ..

+: устанавливается на основе  конкурентных торгов

+: покупателем становится участник  торгов, предложивший наивысшую  цену

S: В теории маркетинга используют следующие методы ценообразования- ориентированные на ....

                           +: цены конкурентов

+: спрос (мнение покупателей)

S: В теории маркетинга стратегия «премиальных наценок» применяется при следующем сочетании «цена -качество» ...

+: цена высокая

+: качество высокое

S: Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме...

+: торговая марка не оказывает  влияния на цену товара

S: К формам бартера НЕ относится один из представленных ниже вариантов

+: паушальный платеж

I: {{150}}; K=B

S: Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию...

-: ценовой дискриминации

+: вытеснения конкурентов

S: Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики...

+: внедрения товара  на рынок

S: Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики...

+: престижная цена

S: При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если...

+: на данном рынке  доминируют несколько фирм и  основной рынок поделен между  ними

S: При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца...

+: растет

 «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из...

+: сравнительного преимущества  товара-новинки

S: Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой...

                             +: сезонной

S: Руководство продовольственного магазина приняло решение о введении практики «счастливых часов», - с 12-00 до 14-00 на все товары предоставляется скидка 10 %. Такие меры обычно предпринимаются с цепью...

+: сглаживаний колебаний  спроса

S: Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как...

+: обувь летняя

S: Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод...

+: ценовой дискриминации

S: Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия...

Информация о работе Тест по "Маркетингу"