Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
+: валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны
S: Под потребителем в маркетинге понимают...
+: лицо, непосредственно осуществляющее покупку
S: Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки...
+: цена не имеет решающего значения
S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?
+: превышение предложения над спросом
S: Рынок покупателя характеризуется ситуацией...
+: спрос ниже предложения и товар «подгоняется» под имеющиеся на рынке ожидания
S: Рыночная ситуация, когда рынок определяет уровень цены товара, а не сама фирма, устанавливает уровень цены на товар, характерна для рынка ...
+: совершенной конкуренции
S: Стремление потребителей приобрести наркотики можно назвать...
+: нерациональным спросом
S: В компании «Procter & Gamble», производящей широкий спектр потребительских товаров, с начала XX в. существует позиция бренд-менеджера. Бренд-менеджер отвечает за управление определенной маркой товара. Наличие в организационной структуре компании данной позиции позволяет нам предположить, что она организована по________ признаку
+: матричному
S: В издательстве «А» маркетинговой деятельностью руководит менеджер по маркетингу, в подчинении которого находятся специалист по маркетинговым коммуникациям и специалист по маркетинговым исследованиям. Данный тип организационной структуры службы маркетинга носит название...
+: функциональному
S: В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга
+: региональная
S: Достоинством службы маркетинга рыночного типа является...
+: функциональная специализация маркетологов
S: Достоинством службы маркетинга товарного типа является...
+: полный маркетинг каждого товара
S: Для компании, функционирующей на значительной, культурно неоднородной территории, целесообразна _______________ организационная структура маркетинга, при которой специалисты более низкого уровня могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий, лучше узнавать своих клиентов и эффективно работать с минимальными затратами времени и средств на разъезды.
+: географическая (региональная)
S: Использование рыночной организационной структуры желательно в тех случаях, когда...
+: у различных рынков
разные покупательские
S: К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести...
+: заработную плату
штатных сотрудников отдела
S: Самый распространенный тип организационной структуры службы маркетинга, когда отдельные специалисты по маркетингу отвечают за разные виды маркетинговой деятельности...
+: функциональная
S: Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять...
+: экономичный
S: Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?
+: функциям
S: В маркетинге товар понимается как?
+: набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
S: В набор товаров, предлагаемый фирмой-производителем, включают...
+: товарный ассортимент
S: Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров...
+: предметная
S: Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет...
+: рост спроса на второй товар
S: Если на рынке региона широко представлены различные прохладительные напитки, то форма конкуренции товаров...
+: видовая
S:Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?
+: создание нового
продукта с изменением
S: Конкурентоспособность товара характеризует...
+: степень соответствия
качества данного товара
S: Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван...
+: магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу
S: Международные правила толкования торговых терминов. наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как...
+: инкотермс
I: {{109}}; K=B
S: Некоторую целостность, характеризуемую внешним видом, уровнем цены, и другими особенностями маркетологи называют...
+: товарная единица
S: Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что...
+: ассортимент более
узкое понятие, входит в
S: Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают...
+: товарный ассортимент
S: Показатель конкурентоспособности по нормативным характеристикам может принимать значения...
+: 0 и 1
S: Рынок товаров потребительского назначения состоит из?
+: покупателей, приобретающих товары для личного пользования
S: В маркетинге к товарам предварительного выбора относят...
+: автомобили
S: В отличие от материальных товаров, услуги нельзя увидеть, понюхать, подержать в руках и опробовать до момента их предоставления. Данная характеристика услуги носит название...
+: неосязаемость
S: Группа продуктов, тесно связанных между собой схожестью их функционирования, либо однородностью потребителей называется...
+: товарный ассортимент
S: Неосязаемость - это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для...
+: сферы услуг
S: Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создавать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги, как...
+: несохраняемость
S: Разновидности одного и того же товара являются?
+: товарно-видовыми конкурентами
S: Товары с уникальными характеристиками и марками, ради которых покупатели готовы на дополнительные затраты и усилия определяется как...
+: товары особого спроса
S: Товары повседневного спроса относятся к...
+: потребительским товарам
S: Товары повседневного спроса характеризуются?
+: отсутствием необходимости
в дополнительных
S: Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для...
+: врачей
S: Услугой называется...
+: любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой
S: В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется...
+: большим ростом объемов
продаж, появлением конкурентов,
агрессивной убеждающей
S: К жизненному циклу товара не относится этап...
+: старость
S: На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______%
+: 40
S: Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают...
+: интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)
S: Продлению жизненного цикла товара не способствует...
+: снижение сервисных услуг
S: Число конкурентов на этапе внедрения товаров...
+: небольшое
S: Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?
+: создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара
S: Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?
+: создание идеи
S: Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно?
+: при наличии параметров качеств
S: Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара...
+: товар с подкреплением
S: В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
+: жесткое лицензирование
S: Если фирма выходит с существующим товаром на новые рынки, то она выбирает стратегию...
+: диверсификации рынка
S: Задачей товарной политики является?
+: управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
S: К преимуществу политики марочных названий продукта НЕ относится..
+: компенсирует недостающее товару качество
S: К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят...
+: внешнеторговые квоты
S: Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга
+: недифференцированного
S: Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг...
+: услуг
S: Название шампуня «Маленькая фея» относится к...
+: образному типу марочных имен
S: Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________фирмы
+: развития товара
S: Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером...
+: товарной дифференциации
S: В практике маркетинга аукционная цена соответствует следующим утверждениям ..
+: устанавливается на основе конкурентных торгов
+: покупателем становится
S: В теории маркетинга используют следующие методы ценообразования- ориентированные на ....
+: цены конкурентов
+: спрос (мнение покупателей)
S: В теории маркетинга стратегия «премиальных наценок» применяется при следующем сочетании «цена -качество» ...
+: цена высокая
+: качество высокое
S: Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме...
+: торговая марка не оказывает влияния на цену товара
S: К формам бартера НЕ относится один из представленных ниже вариантов
+: паушальный платеж
I: {{150}}; K=B
S: Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию...
-: ценовой дискриминации
+: вытеснения конкурентов
S: Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики...
+: внедрения товара на рынок
S: Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики...
+: престижная цена
S: При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если...
+: на данном рынке доминируют несколько фирм и основной рынок поделен между ними
S: При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца...
+: растет
«снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из...
+: сравнительного преимущества товара-новинки
S: Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой...
+: сезонной
S: Руководство продовольственного магазина приняло решение о введении практики «счастливых часов», - с 12-00 до 14-00 на все товары предоставляется скидка 10 %. Такие меры обычно предпринимаются с цепью...
+: сглаживаний колебаний спроса
S: Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как...
+: обувь летняя
S: Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод...
+: ценовой дискриминации
S: Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия...