Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 12:41, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Туристическому маркетингу и его особенностям в туризме».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Введение …………………………………………………..…………...стр 3-5
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга в туризме ……………стр 5-17
Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция …стр 6-9
Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма………………………………………………………. стр 10-13
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма ………….стр 13-16
Официальные правительства турорганизаций …………….стр 16-17
Глава II. Современные тенденции развития маркетинга туристического предприятия и маркетинговая стратегия туристических предприятий России …………………………………………………………………………….стр 17-26
2.1. Современные тенденции развития маркетинга ……………..стр 17-24
2.2. Маркетинговая стратегия туристических предприятий России ……………………………………………………………… стр 25-26
Глава III. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма …………………………………………………стр 27 -30
3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма ………………………………………………………………….. стр 27-30
Заключение ……………………………………………………………… стр 31-34
Список литературы………………………………………………………..стр 35-36
1 Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2008 – с.5.
2 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.20
3 Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003 – с.20
4 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.22-23
5 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001 – с.21.
6 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – с.27
7 Папирян Г.А. – с.29
8 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003 – с.112
9 Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28, - с.11
Информация о работе Туристический маркетинг и его особенности