Туристический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 17:26, реферат

Описание работы

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Содержание работы

Введение
Глава I. Теоретические аспекты туристического маркетинга.
Маркетинг в туризме: понятие, содержание,
концепция.
Туристский продукт, как основное понятие
маркетинга туризма.
1.3 Виды и цели маркетинговых исследований
1.4 Ценообразование в туристическом маркетинге
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии.
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия.
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Волгатур».
2.3Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Волгатур»
Заключение
Список использованной литература

Файлы: 1 файл

Туристический маркетинг.docx

— 50.39 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список используемой литературы:

Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы  и статистика, 2002.

А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.

Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности – М.: Финансы  и статистика, 2003

Дурович А.П. Маркетинг в  туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000

Исмаев Д.К., Маркетинг  иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004

Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001

Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005

Семенова А.П. Искусство  маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004

Терещенко В.М. Маркетинг: новые  технологии в России. – СПб: Питер, 2003

Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003

Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003

Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004

Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru

Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных  образовательных порталов) humanities.edu.ru

 


Информация о работе Туристический маркетинг