Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:12, курсовая работа
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг1.
Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться с ними.
Введение …………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА …………………………………………………………………… 6
1.1. Понятие упаковки и этикетки…………………………………….. 6
1.2. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации…10
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ КАК ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОКА Г.КАЗАНИ…………………………………………………………..15
2.1. Создание эффективной этикетки…………………………………..15
2.2. Тенденции развития в области упаковки…………………………. .18
Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………...26
Приложения…………………………………………………………………26
18. www.museumpakc.ru
19. www.mir-upakovki.ru
20. www.upakovano.ru
21. www.ipack.ru
1 Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001.– С. 15.
2 Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: Форум, 2003.– С.68 .
3 Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. – С. 16.
4 Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2000. – С.47.
5 Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-39.
6 Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 75-80.
7 Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. –С. 406.
8 Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 2005. – С.121.
9 Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. –С.63