Упаковка товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 11:08, реферат

Описание работы

Актуальность темы реферата обусловлена тем, что упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет.

Содержание работы

Введение 3
1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки 4
2. Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика 14
3. Методы и правила упаковки товаров 15
4. Международные подходы к упаковке товаров……………………………………...19
Заключение 28

Файлы: 1 файл

Упаковка товаров.docx

— 74.87 Кб (Скачать файл)

17 Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.-М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008.-620 с.

18 Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. – М.: СПб.; Киев: Изд.дом «Вильяме», 2009. – С.  160.

19 Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых вузов / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2008. – С. 128.

20 Зикрацкий, Д. Особенности правового регулирования рекламной деятельности Д.Зикрацкий // БеТиге. 2008. №35. – с. 13-17.

21 Конопелько, Е. Эффективность рекламы / Е Конопелько // Консультант бухгалтера. 2007. №11. – с. 10-14.


Информация о работе Упаковка товара