Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 12:44, курсовая работа
Целью данной работы – изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»– предприятие, выпускающее мясную продукцию.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий – производителей товаров народного потребления;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;
Введение
Глава 1. Управление маркетингом на предприятии как необходимая составляющая современного предприятия
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
Глава 2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.1 Характеристика ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.4 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.5 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка
2.6 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления
2.7 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию предложению маркетинговой деятельности на предприятии
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список
4) реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.
В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи со сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.
Таким образом, выполнена основная цель написания курсовой работы – изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Решены поставленные задачи.
Библиографический список
1. А.В. Пошатаев, Т.А. Бурцева, М.А. Кауфман, Г.В. Сапогова, А.В. Шулдяков; Под ред. А. В. Пошатаева. Управление маркетингом в АПК М.: Изд-во Р ГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2011. 279 с..
2. Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
3. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 352 с.
4. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 289 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005. – 401 с.
7. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 1998. – 192 с.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2006. – 285 с.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2006. – 698 с.
11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 256 с.
12. Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. – СПб.: Нева, 2004. – 420 с.
13. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 387 с.
14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 623 с.
15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, №6, 1996. – с. 19-20.
16. Дураков Анатолий. Как достучаться до небес (покупателя)?// Маркетинг-ПРО, №3, 2008. – с. 22-23.
17. Желтомирская Татьяна. Шаг вперед, два шага назад. //Новый маркетинг, №2(68), 2008. – с.11-12.
18. Ляховская Мария. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает. //Маркетинг менеджмент, №3, 2008. – с. 18-19.
19. Резников Евгений. О рекламном образовании, которого нет. //Новый маркетинг, 2 (68), 2007. – с 5-6.
20. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007. – с. 10-11.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Управление маркетингом на примере ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»