Управление маркетингом на примере ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 12:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы – изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»– предприятие, выпускающее мясную продукцию.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий – производителей товаров народного потребления;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Управление маркетингом на предприятии как необходимая составляющая современного предприятия
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.4 Система маркетингового контроля
Глава 2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.1 Характеристика ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.4 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
2.5 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка
2.6 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления
2.7 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию предложению маркетинговой деятельности на предприятии
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

текст работы.doc

— 348.00 Кб (Скачать файл)

4) реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи со сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

Таким образом, выполнена основная цель написания курсовой работы – изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Решены поставленные задачи.

 

 

Библиографический список

 

1. А.В. Пошатаев, Т.А. Бурцева, М.А. Кауфман, Г.В. Сапогова, А.В. Шулдяков; Под ред. А. В. Пошатаева. Управление маркетингом в АПК М.: Изд-во Р ГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2011. 279 с..

2. Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: Питер, 2004. – 400 с.

3. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 352 с.

4. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 408 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 289 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005. – 401 с.

7. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 1998. – 192 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2006. – 285 с.

9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2002. – 496 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2006. – 698 с.

11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 256 с.

12. Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. – СПб.: Нева, 2004. – 420 с.

13. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 387 с.

14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 623 с.

15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, №6, 1996. – с. 19-20.

16. Дураков Анатолий. Как достучаться до небес (покупателя)?// Маркетинг-ПРО, №3, 2008. – с. 22-23.

17. Желтомирская Татьяна. Шаг вперед, два шага назад. //Новый маркетинг, №2(68), 2008. – с.11-12.

18. Ляховская Мария. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает. //Маркетинг менеджмент, №3, 2008. – с. 18-19.

19. Резников Евгений. О рекламном образовании, которого нет. //Новый маркетинг, 2 (68), 2007. – с 5-6.

20. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007. – с. 10-11.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Управление маркетингом на примере ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»