Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:29, контрольная работа

Описание работы

Управление маркетингом представляет собой разнообразную организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. Оно включает в себя анализ и прогноз поведения конкурентов, разработку и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, а также управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками. Оно также подразумевает взаимодействие с клиентами и удовлетворение их нужд, на более высоком уровне по сравнению с конкурентами. Эта деятельность варьируется в зависимости от того, кто является клиентом данной фирмы — другая фирма или частное лицо, а также и оттого, что производит данная фирма — товары или услуги (как, например, банк или страховые компании).

Содержание работы

1
Основные этапы управления в маркетинге
3
2
Структура плана маркетинга и содержание основных разделов. Требования, предъявляемые к маркетинговому плану
11
3
Почему ФОССТИС стал ключевым направлением в конкурентном соревновании организаций?
16

Список использованной литературы
19

Приложение

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ .doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы:

  1. Бичик, С.В. Словарь экономических терминов/ С.В. Бичик, А.С. Даморацкая, И.В. Даморацкая. – Мн.: Вышэйшая школа, - 2009. – 271 с.
  2. Глубокий, С.В. Основы маркетинга: учеб. пособие/ С.В. Глубокий. – Мн.: Соврем. шк., 2006. -84 с.
  3. Деркач, Н.В. Основы маркетинга: шпаргалка/ Н.В. Деркач. – М.: Издатель Быстров, 2008. – 32 с.
  4. Криппа, Ю Управление маркетингом на предприятии/ Ю. Криппа// [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://fb.ru/article/4516/upravlenie-marketingom-na-predpriyatii. Дата доступа: 10.10.2012.
  5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших и средних специальных заведений/ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с.
  6. Позиционирование товара на рынке/ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://bibliotekar.ru/marketing-3/64.htm. Дата доступа: 19.10.2012.
  7. Процесс управления маркетингом / [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://werrik.info/a/e19_cd_mesnik_2004.htm. Дата доступа: 22.10.2012.
  8. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС)/ [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.e-reading.by/chapter.php/97485/43/Mihaleva_-_Marketing__konspekt_lekciii.html. Дата доступа: 10.10.2012.
  9. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки/ [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/struktura-plana-marketinga-i-posledovatelnost-ego-razrabotki. Дата доступа: 22.10.2012.
  10. Черченко, Н.В. Основы маркетинга: ответы на экзаменац. вопр./ Н.В. Черченко. - Мн.: ТетраСистемс, 2008. - 96 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия  целесообразности их практической реализации

Рыночные возможности  предприятия

Характеристика  рыночных возможностей предприятия

Условия целесообразности практической реализации рыночной возможности  предприятия

Задачи предприятия, направленные на практическую реализацию рыночных возможностей

1. Более глубокое проникновение  на рынок: «существующий рынок  – существующий товар» 

Рост объема сбыта  на существующем рынке без внесения изменений  в производимый и продаваемый  товар

Реализация целесообразна, если существующий рынок не насыщен

Увеличение затрат на рекламу, поиск новых каналов  сбыта, снижение издержек производства и продажи товара по ценам ниже, чем у конкурентов

2. расширение границ  рынка: «новый рынок  - существующий  товар»

Рост объема сбыта существующего товара на новых рынках или сегментах рынка

Реализация целесообразна  при выходе предприятия на новые  рынки или сегменты рынка

Изучение потребителей и сегментация нового рынка, выбор  нового целевого рынка

3. Разработка нового  товара для существующего рынка: «существующий рынок – новый товар»

Рост объема сбыта  за счет производства и продажи нового товара на существующем рынке

Реализация целесообразна  при наличии у предприятия  нескольких перспективных  торговых марок

Исследование товарного  рынка и прогнозирование спроса покупателей на новый товар. Расчеты экономического эффективности инвестиций  в производство нового товара

4. Разработка нового  товара для нового рынка (диверсификация): «новый рынок – новый товар»

Рост объема сбыта  за счет продажи нового товара на новых рынках

Реализация целесообразна  при наличии у предприятия  значительных финансовых ресурсов

Комплексные исследования рынка. Расчет экономической эффективности  инвестиций в развитие производства нового товара



 



Информация о работе Управление маркетингом