Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:29, контрольная работа
Управление маркетингом представляет собой разнообразную организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. Оно включает в себя анализ и прогноз поведения конкурентов, разработку и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, а также управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками. Оно также подразумевает взаимодействие с клиентами и удовлетворение их нужд, на более высоком уровне по сравнению с конкурентами. Эта деятельность варьируется в зависимости от того, кто является клиентом данной фирмы — другая фирма или частное лицо, а также и оттого, что производит данная фирма — товары или услуги (как, например, банк или страховые компании).
1
Основные этапы управления в маркетинге
3
2
Структура плана маркетинга и содержание основных разделов. Требования, предъявляемые к маркетинговому плану
11
3
Почему ФОССТИС стал ключевым направлением в конкурентном соревновании организаций?
16
Список использованной литературы
19
Приложение
Список использованной литературы:
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации
Рыночные возможности предприятия |
Характеристика рыночных возможностей предприятия |
Условия целесообразности практической реализации рыночной возможности предприятия |
Задачи предприятия, направленные на практическую реализацию рыночных возможностей |
1. Более глубокое проникновение на рынок: «существующий рынок – существующий товар» |
Рост объема сбыта на существующем рынке без внесения изменений в производимый и продаваемый товар |
Реализация целесообразна, если существующий рынок не насыщен |
Увеличение затрат на рекламу, поиск новых каналов сбыта, снижение издержек производства и продажи товара по ценам ниже, чем у конкурентов |
2. расширение границ рынка: «новый рынок - существующий товар» |
Рост объема сбыта существующего товара на новых рынках или сегментах рынка |
Реализация целесообразна при выходе предприятия на новые рынки или сегменты рынка |
Изучение потребителей и сегментация нового рынка, выбор нового целевого рынка |
3. Разработка нового товара для существующего рынка: «существующий рынок – новый товар» |
Рост объема сбыта за счет производства и продажи нового товара на существующем рынке |
Реализация целесообразна при наличии у предприятия нескольких перспективных торговых марок |
Исследование товарного рынка и прогнозирование спроса покупателей на новый товар. Расчеты экономического эффективности инвестиций в производство нового товара |
4. Разработка нового
товара для нового рынка ( |
Рост объема сбыта за счет продажи нового товара на новых рынках |
Реализация целесообразна при наличии у предприятия значительных финансовых ресурсов |
Комплексные исследования рынка. Расчет экономической эффективности инвестиций в развитие производства нового товара |