Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 15:57, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей управления организацией ООО «Инвест-Консалт» на современном этапе.
Задачи исследования:
1. охарактеризовать особенности маркетинговой концепции развития предприятия;
2. определить направления развития маркетинговой службы ООО «Инвест-Консалт»;
3. предложить пути совершенствования процессом управления организацией.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.1. Сущность, цели, задачи и принципы маркетинга 9
1.2. Служба маркетинга на предприятии 15
1.3. Концепция маркетинга 21
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНВЕСТ-КОНСАЛТ» Г. РЫБИНСК) 31
2.1. Общая характеристика организации 31
2.2. Роль малых предприятий в легкой промышленности 36
2.3. Служба маркетинга ООО «Инвест-Консалт» 47
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОМ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ООО «ИНВЕСТ-КОНСАЛТ» 53
3.1. Совершенствование деятельности службы маркетинга ООО «Инвест-Консалт» 53
3.2. Проведение отделом маркетинга рекламной кампании в сети Интернет 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
- расширение ассортимента продукции (разработка новых моделей, пошив головных уборов, спецодежды, мягких игрушек)
- расширение рекламной сети компании
- работа с покупателями по фрайчазингу
- обеспечение непрерывности
- увеличение производительности труда
- оптимизация запасов
- гибкая ценовая политика
4. Проведенная рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной кампании - процесс, в котором принимают участие рекламное агентство и маркетинговый отдел ООО «Инвест-Консалт». Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках бюджета.
5. С целью защиты имиджа ООО «Инвест-Консалт» и борьбы с негативным общественным мнением применяются следующие методы воздействия на аудиторию с помощью сети Интернет: использование возможностей корпоративного сайта, расширение рекламы товарной группы на наиболее популярных сайтах Rambler, Яndex, организация виртуальной сервисной службы новой технической документации по внедрению новых методов продаж, широко используется комплексный подход в рекламных мероприятиях, что дает положительный эффект в различных по направленности мероприятиях.
Приложение 1
Приложение 2
Служба маркетинга предприятия (организация по отраслям)
Основное направление деятельности службы маркетинга ООО «Инвест-Консалт»- экономические расчеты при взаимозачетах и экономическое обоснование целесообразности различных схем скидок и форм оплаты в рамках программ по стимулированию сбыта.
В процессе практической работы предусматривается возможность временного привлечения для выполнения конкретных задач специалистов из других структурных подразделений предприятия или сторонних организаций.
Работа службы строится в соответствии с утвержденными планами работ (на первых порах квартальными, а далее полугодовыми).
Отчетность оперативная, но не реже одного раза в квартал с представлением руководству конъюнктурного обзора о состоянии рынка и положения предприятия на нем.
Цели и задачи службы маркетинга
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия, подчиняется непосредственно коммерческому директору и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, указаниями и приказами, утвержденными планами работ.
Работа службы ориентирована на гибкое приспособление всей хозяйственной деятельности предприятия к изменениям экономической ситуации в России и СНГ, учета требований Потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера.
Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга.
Фактический анализ реализации продукции предприятия и его основных конкурентов в групповом и развернутом ассортименте, включая:
-анализ
уровня и тенденций спроса, % обеспеченности
потребителей в разных
-анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами в целом по России и в конкретных отраслях и регионах, выявление их сильных и слабых сторон;
-анализ,
выявление и прогнозирование
тенденций принципиального
-определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка;
-анализ
эффективности операций по
-анализ рынка основных видов сырья и прогноз возможных тенденций;
-анализ
причин неудовлетворенного
-создание
и оперативное ведение баз
данных “Потребители” и “
-определение
точек насыщения сбыта по
-разработка
и формирование кратко-, средне- и
долгосрочных прогнозов по
-разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации;
-разработка
предложений по освоению новых
видов продукции, снятию с производства
или использованию их в новых
сферах, отвечающих запросам новых
Потребителей и требованиям
-разработка
плана мероприятий по директ-
-выбор
наиболее перспективных
-разработка предложений по концепции ценовой стратегии, включая: систему скидок в рамках программ по стимулированию сбыта;
-разработка
предложений по основному и
альтернативному плану сбыта (на
случай непредвиденных
-разработка
предложений по концепции
-разработка
предложений по созданию/
-разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз, с использованием наиболее эффективных средств рекламы, оперативный анализ эффективности их проведения и, при необходимости, корректировка;
-разработка
предложений по формированию/
-поиск
исполнителей/соисполнителей
-разработка
предложений о порядке
-разработка предложений по формированию плана маркетинга на текущий период;
-разработка
предложений по
-систематизация,
анализ и контроль плана
Задачи группы продаж:
· Разработка концепции продвижения товара
· Стимулирование и поддержка продаж
· Закрепление
и дальнейшее развитие
· Обеспечивает формирование ассортиментной матрицы
· Ведет переговоры и заключает договора поставки, организует контроль взаиморасчетов с поставщиками, анализ и контроль соблюдения условий поставки
· Осуществляет процесс контроля товарных запасов
· Планирование и контроль сбыта и дохода
· Организация маркетинговых программ
· Разработка маркетинговой стратегии с учётом специфики региона
· Планирование и отчетность, управление бюджетом
· Разрабатывает и изменяет стратегии или проекты по продвижению торговых марок для определенных товаров на основании информации о состоянии рынка
· Проводит анализ и составляет отчеты по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка), готовит рекомендации и вносит текущие правки в принятые планы
· Ассистирует и координирует работу рекламных агентств по разработке и реализации запланированных кампаний
· Разрабатывает специальные маркетинговые проекты и предложения по новым товарам.
- организует сбор информации, касающейся сбыта продукции;
- организует и осуществляет анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка
- проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию и совершенствованию
- осуществляет
анализ практики заключения
Руководитель товарной группы(группа продаж):
- организует
и проводит исследование
- осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.);
- разрабатывает
программу исследований и
- осуществляет
определение и анализ
- организует
и принимает участие в
- разрабатывает
предложения по созданию
- координирует
деятельность всех
- участвует
в подготовке совместно с
- участвует в подготовке и заключении договоров с покупателями;
- участвует
совместно с отделом сбыта, экономическими,
производственными
- вырабатывает
предложения по
Начальник отдела закупок
· Организация и ведение закупок
· Организует и контролирует работу склада сырья и склада готовой продукции
· Организует управление товарными запасами
· Осуществляет договорную работу (заключение договоров, контроль исполнения)
· Осуществляет поиск и взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков по интересующей области, определение условий поставки и оплаты)
· Определяет систему оплаты труда и дополнительного стимулирования для подчиненных
Информация о работе Управление организацией на примере ООО «Инвест-Консалт» г. Рыбинск