Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 05:51, курсовая работа
Целью написания работы является рассмотрение особенностей продаж туристской услуги.
В связи с поставленной целью в работе решается ряд задач:
Определить понятие продажа;
Дать характеристику особенностей продаж туристской услуги.
Дать характеристику турфирмы «Тур-А»;
Провести анализ и оценку процесса продаж турфирмы «Тур-А»;
Разработать рекомендации для совершенствования процесса продаж турфирмы «Тур-А».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Содержание процесса продажи туристского продукта 5
1.2. Работа с клиентами в процессе продажи услуг 7
1. 3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту 12
1.4. Документальное оформление продажи турфирмы и клиента 19
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУР-А» 21
2.1.Краткая характеристика турфирмы «Тур-А» 21
2.2. Анализ процесса продаж турфирмы «Тур-А» 26
2.3. Исследования маркетинговой деятельности турфирмы 33
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ 40
3.1 Мероприятия по улучшению продаж туруслуг 40
3.2 Экономический эффект мероприятий для улучшения работы тур фирмы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 46
При установленной
цене производим расчёт
Э = Ц*П, (1) где Э – экономия за счёт снижения потерь;
Ц – цена за ед. измерения – 1 тыс. руб.
П – сложившийся уровень потерь на предприятии в результате низкой квалификации персонала.
Тогда условная экономия, вычисленная при приведённой выше формуле, составит 10704*10,70 = 114532 руб. на ближайший год.
Экономический
эффект при этом будет
ЭФ = Э – З (2), где ЭФ – экономическая эффективность
от внедрения мероприятий в стоимостном выражении;
Э – условная экономия;
З – затраты;
Тогда согласно формуле 2, получим экономический эффект: 114532 – 10704 = 103828 руб. Полученная сумма представляет годовой экономический эффект от обучения и переобучения.
Отношение
экономического эффекта к
Исходя из проделанной работы, можно осуществить следующие выводы:
Цель данной работы достигнута, мы рассмотрели особенности продаж туристской услуги и оценили имеющиеся риски, которые могут быть предотвращены.
Следовательно, мы решили ряд задач: определили понятие продажа, дали характеристику особенностей продаж туристской услуги, дали характеристику турфирмы «Тур-А»; провели анализ и оценку процесса продаж турфирмы
«Тур-А», разработали
рекомендации для
Для качественного
Особенно отмечено, что весьма
важным аспектом в
отработка полученных теоретических навыков.
Немаловажным фактором, влияющим на работу персонала с клиентами является мотивация сотрудников. Предлагается использовать общую практику материального и нематериального стимулирования персонала. Материальное заключается в пересмотре уровня заработной платы как для каждого сотрудника, так и для всего коллектива. Нематериальным способом мотивации в турфирме можно считать кадровые перемещения, причем не только вертикальные (карьерный рост), но и горизонтальные перестановки.
Качественная работа персонала обязательно должна иметь в своей основе систему регулярных и объективных оценок работы сотрудников.
Только имея
такую систему можно всерьез
говорить о качестве работы сотрудника,
о возможности влияния на недоброкачественное
отношение к своим
Таким образом, можно отметить, что использование на практике предложенных мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов ООО «Тур-А» позволит турфирме привлекать все большее число туристов и, что очень важно, удерживать постоянных клиентов
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ
Приложение 1
Опросный лист о качестве предоставляемых услуг
турфирмы «Тур-А»
Устроило ли Вас качество купленных услуг в целом?
а. качество услуг не достаточно высокого уровня
б. качество не устроило совсем
в. качество услуг устроило
Соответствовали ли Ваши представления о туре до поездке полученной услуге?
а. да
б. нет
в. соответствовали частично
При покупке тура вы были полностью удовлетворены предоставленной информацией о туре ?
а. многие вопросы остались без ответов
б. я получил ответы на все вопросы
в.информации было много
г. информация была явно не достаточной
Вы удовлетворены тем, как работал с Вами менеджер при оформлении тура?
а. менеджер был очень не организован, мы потеряли много времени
б. я с трудом сдерживался. чтобы не уйти
в. менеджер ответил на мои вопросы. Был обходителен и не навязчив
Планируя следующий тур, Вы обратитесь в «Тур-А» ?
а. нет
б. да
в. скорее «нет»
г. скорее «да»
Что на ваш взгляд необходимо сделать для улучшения качества предоставляемых услуг ? ( допускалось более 1 ответа)
а. внедрить услуги через Интернет
б. расширить информирование по каждому туру
в. повысить профессиональный уровень сотрудников