Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Цель – разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламно- выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность рекламно- выставочной деятельность, определить ее виды и формы.
Проанализировать экономические показатели и роль рекламно-выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Проанализировать уровень рекламы в Беларуси, предложить варианты развития рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».
Разработать и экономически обосновать пути совершенствования рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».

Файлы: 15 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 19.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.docx

— 18.71 Кб (Скачать файл)

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Двадцатый век дал новый толчок развитию рекламы. Появление множества конкурирующих фирм и целых торговых домов (по современной терминологии - торговые сети) приводит к тому, что у них появляется необходимость выделиться среди конкурентов, разрекламировать свой товар или услуги. Соответственно рынок рекламных услуг растет все более стремительными темпами.

По некоторым оценкам американских специалистов по маркетингу, годовой оборот только рынка наружной рекламы составляет $3.5 млрд. долларов, из которых примерно $2 млрд. расходуется на изготовление полиграфической продукции (плакаты, постеры, наклейки). И это только по США за один год.

В рекламную индустрию приходят все новейшие технологии, сейчас выделяются более 30 только основных типов наружной рекламы. В жизнь входят такие ранее экзотические виды рекламы, как динамическая, которая использует самые разные виды электронного оборудования. Используется все, что придумано инженерами - от простейших светодиодных и люминисцентных подсветок до плазменных экранов для установки на улицах площадью десятки квадратных метров. Рекламщики приспособили для своих целей даже воздушные шары, которые все чаще используются при оформлении массовых мероприятий.

В Беларуси сейчас активно развивает реклама, для этого государством приняты все меры для комфортной работы в продвижении, реализации и популяризации отечественных услуг и товаров.

Туристическая компания «Шампань» является пока молодой и развивающейся компанией, но уже завоевавшей определенную репутацию и наработанную клиентскую базу. С каждым годом количество клиентов увеличивается, растет и штат сотрудников компании.

Проведя анализ маркетинговой деятельности турфирмы «ШАМПАНЬ» можно сделать выводы, что рекламно – выставочная деятельность осуществляется в рамках делегирования полномочий конкретным работникам и контролируется директором фирмы. Следует отметить, что на данном этапе продвижением туристических направлений и разработкой рекламных кампаний занимаются агенты по туризму, что занимает много времени, отвлекает их от основной деятельности и не приносит эффективных результатов ни в продаже, ни в рекламной деятельности. Руководству фирмы следует подумать над вопросом создания отдела маркетинга в организационной структуре фирмы, по совершенствованию направлений маркетинговой деятельности, расширению бюджета на рекламную и выставочную деятельность, обучению своих специалистов. В этой связи особое значение приобретает поиск путей наиболее эффективного управления маркетинговой деятельностью фирмы.

Стоит также понимать важность совершенствования технологий ведения деятельности предприятия и организовать четкую интеграцию изменений в рабочий процесс на предприятии. На сегодняшний день, лидирующие позиции на рынке туристических услуг занимают предприятия с правильно организованной рекламно – выставочной деятельностью. А чтобы правильно провести рекламную компанию, стоит учитывать все изменения и подходы в маркетинговой среде. Только та компания, которая не боится искоренить пережитки старой экономической модели, в частности в сфере ведения рекламной деятельности, сможет претендовать на завоевание определенной части рынка потребителей.

 

 

 

 


глава 1.docx

— 42.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 2.docx

— 117.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 3.docx

— 40.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет мастер тур.jpg

— 176.95 Кб (Скачать файл)

Приложение А.docx

— 31.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б и В.docx

— 1,018.61 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Г.docx

— 194.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Д.docx

— 211.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

пример контекстной рекламы.jpg

— 193.94 Кб (Скачать файл)

реферат.docx

— 17.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 19.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 20.80 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульник правильный.doc

— 38.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)