Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Цель – разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламно- выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность рекламно- выставочной деятельность, определить ее виды и формы.
Проанализировать экономические показатели и роль рекламно-выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Проанализировать уровень рекламы в Беларуси, предложить варианты развития рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».
Разработать и экономически обосновать пути совершенствования рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».

Файлы: 15 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 19.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.docx

— 18.71 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 1.docx

— 42.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 2.docx

— 117.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 3.docx

— 40.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет мастер тур.jpg

— 176.95 Кб (Скачать файл)

Приложение А.docx

— 31.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б и В.docx

— 1,018.61 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Г.docx

— 194.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Д.docx

— 211.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

пример контекстной рекламы.jpg

— 193.94 Кб (Скачать файл)

реферат.docx

— 17.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 19.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 20.80 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульник правильный.doc

— 38.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)