Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Цель – разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламно- выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность рекламно- выставочной деятельность, определить ее виды и формы.
Проанализировать экономические показатели и роль рекламно-выставочной деятельности в туристической компании «ШАМПАНЬ».
Проанализировать уровень рекламы в Беларуси, предложить варианты развития рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».
Разработать и экономически обосновать пути совершенствования рекламно- выставочной деятельности на туристическом предприятии ООО «ШАМПАНЬ».

Файлы: 15 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 19.96 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.docx

— 18.71 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 1.docx

— 42.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 2.docx

— 117.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

глава 3.docx

— 40.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет мастер тур.jpg

— 176.95 Кб (Скачать файл)

Приложение А.docx

— 31.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б и В.docx

— 1,018.61 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Г.docx

— 194.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Д.docx

— 211.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

пример контекстной рекламы.jpg

— 193.94 Кб (Скачать файл)

реферат.docx

— 17.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 19.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 20.80 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме / Ю.Н. Абабков. – Москва: Инфра-М, 2011. – 224 с.
  2. Алешина, И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина. – Минск: Энциклопедикс, 2008. – 292 с.
  3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Велби, 2010. – 400 с.
  4. Дурович, А.П. Менеджер турагентства / А.П. Дурович. – Минск: Интерпрессервис, 2010. – 320 с. 
  5. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник для студ. / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
  7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2012. – 416 с.
  8. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Э. Браерти, Р. Эклс, Р. Ридер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007. – 732 с.
  9. Томилов, В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства».  – СПб.: «Геликон Плюс», 2009. – 266 с.
  10. Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». – Ростов-на-Дону.:«МарТ», 2011. – 139 с.
  11. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб.пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 270 с.
  12. Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – Минск: Издательство Гревцова, 2009. – 296 с.
  13. Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.
  14. Шапошников, В. А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг. – 2009. –   № 2. – с. 15-20.
  15. Яндекс.Помощь, О Яндекс.Директ  [Электронный  ресурс]  /  ред.  ООО «Яндекс»  –  М., 2015 – Режим доступа: http://help.yandex.ru/direct/. – Дата доступа 21.01.2015.

 

 


титульник правильный.doc

— 38.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Управление рекламно- выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО «ШАМПАНЬ» г. Минск)