Виды современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 16:05, реферат

Описание работы

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов1 около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Все происходящее требует осмысления и разработки соответствующей концепции.

Содержание работы

Введение
1. Средства рекламы: определение, критерии выбора каналов рекламы.
2. Решение о средствах распространения информации
3. Основные средства рекламы преимущества и недостатки.
3.1 Печатные СМИ
3.2. Вещательные СМИ
3.3. Прямая почтовая реклама.
3.4. Наружная реклама
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

КР Маркетинг (ошибочный варик).doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

  В будущем газеты  и журналы будут выходить в  компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.

Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса. Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Реклама, передаваемая через спутниковую   связь.  Звуковая реклама в общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы и т.д.). Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные средства распространения рекламы  будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения?

   Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 1993.
  3. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.
  4. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 1996.
  5. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе , М., Современное слово,1997.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.
  7. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
  8. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.
  9. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.
  10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.
  11. У. Уэллс и др. Реклама: принципы и практика Спб., Питер 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Д. Стеблецов. «Реклама сегодня» маркетинговые исследования в России. № 7. 2002.

2 Ч.Сендидж и др. Реклама: теория и практика. М., Прогресс, 1989 г., с. 383.

3 У. Уэллс и др. Реклама принципы и практика с 306


Информация о работе Виды современной рекламы