Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 21:12, курсовая работа
Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления
Введение………………………………………………………………3-5
Глава 1.Макросреда…………………………………………………...6
1.1.Основные факторы макросреды ………………...…………..6-9
1.2.Влияние предприятий внешних факторов на экономическое положение…………………………………………………….9-14
Глава 2.Характеристика предприятия ОАО «АК ЛМЗ»……. …15-16
2.1. Характеристика рынка электрических плит.Влияние факторов внешней среды(ОАО «АК ЛМЗ»)………………………………...16-42
Глава 3. Решение проблем рынка бытовых плит……………………43
Основные выводы……………………………………………….....43-46
Заключение…………………………………………………………….47
Список литературы……………………………………………………48
Рекомендации по географическому распределению
Наименование округа |
Рекомендации | |||
Договорные и др условия |
Продвижение |
Сервисное обслуживание |
Упаковка | |
Сибирский |
Установление приемлемых условий договора (скидка, отсрочка платежа), выполнение заявок в срок и в соответствии с заявленным ассортиментом |
- Участие в крупных региональных выставках; - Совместные рекламные акции; - Стимулирование розничных продавцов в период акций; - Реклама в региональных СМИ |
Расширение и улучшение сервисного обслуживания |
Разработка новой упаковки (для транспортировки в 3 яруса, ликвидации транспортного боя, возможности переупаковки в магазине) |
Уральский |
- Участие в региональных выставках (Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Тюмень); - Совместная наружная реклама с местными операторами; - Реклама в региональных СМИ | |||
Приволжский |
- Участие в совместных рекламных акциях г.Тольятти; - Реклама в региональных СМИ; - Стимулирование розничных продавцов в период акций | |||
Дальневосточный |
Установление приемлемых условий договора (скидка, отсрочка платежа); оптимизация транспортных схем для снижения ж/д тарифа |
- Совместные рекламные акции; - Реклама в региональных СМИ | ||
Северо-Западный |
- Участие в региональной выставке в г.С-Петербург; - Совместные рекламные акции; - Реклама в региональных СМИ |
Глава 3 Решение проблем рынка бытовых плит
Основные выводы:
Таким образом, особенно