Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:55, курсовая работа
Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика рекламных средств………………………………………4
Выбор основных средств распространения рекламы…………………..9
2.1 Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов……10
2.2 Особенности радио………………………………….……………………11
2.3 Особенности телевидения………………………………………………13
2.4 Особенности наружной рекламы………………………………………...13
3. Выбор конкретных носителей рекламы…………...……………………..15
3.1 Носители рекламы…………………………………….……………….….15
3.2 Продвижение рекламы………………………………………………..…..16
4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы…….……18
4.1 Баннерная реклама……………………………………...………………..18
4.2 Реклама с использование E-mail………………………...………………21
Заключение………………………..……………………………………….……26
Список литературы…………………………………………………………….27
2.Количество
проходов (откликов): сколько раз
человек щелкнул мышкой на
баннер, чтобы перейти к более
подробному описанию
4.2 Реклама с использованием E-mail
Электронная почта
становится все более заметной частью
маркетинговых кампаний, как для
малого, так и крупного бизнеса. Однако,
равно как и любой другой маркетинговой
техникой, ей следует пользоваться
с осторожностью. Ключ к успешному
e-mail маркетингу - рассылка электронной
почты по принципу «opt-in», на условии
добровольного согласия, т.е. адресатами
ваших сообщений по электронной
почте являются лишь те люди, которые
сами выразили желание их получать.
Электронная почта является изящной
и универсальной технологией
«раскрутки», дающей возможность контролировать
содержание и время получения
потребителями рекламных
Рекламодателю следует знать:
Существуют три основных возможности получения доступа к спискам адресов:
- Спонсорство над рассылкой электронного журнала;
- Аренда уже существующего списка рассылки у издателя или и посредника, ими торгующего;
- Создание своего собственного списка рассылки.
Спонсирование электронных периодических изданий весьма сходно с приобретением он-лайновой рекламы. Как правило, оно предполагает включение в издание текста от спонсора, а также, если это HTML - баннероподобной графики. Существует он-лайновая периодика практически любой тематики, какую только можно себе вообразить. Частота публикации может варьироваться от ежедневной или ежемесячной до совершенно непредсказуемой. Оплата обычно осуществляется по принципу CPM (т.е. оплаты из расчета за каждую тысячу показов рекламы).
Аренда списков рассылки. Для того, чтобы воспользоваться списком адресов, можно найти и арендовать уже существующий. Они так же, как правило, продаются на основе CPM. Иногда, однако, ими торгуют по схеме, при которой стоимость рассчитывается исходя из количества разосланных писем. На практике это означает, что оплата рассылки из расчета $0,20 за письмо - вовсе не такая уж выгодная сделка, поскольку в переводе на CPM ее стоимость составит $200.
Лучший способ найти подходящий список - обратиться к тем онлайновым информационным сайтам, на которых вы бы разместили свою баннерную рекламу. Те же веб-сайты нередко собирают списки e-mail адресов своих читателей, ищущих информацию по разным специфическим темам. Компании, специализирующиеся на электронной почте, также нередко собирают базы данных адресов, ассоциированные с интересами их владельцев. Среди них - YesMail, 24/7, TargitMail, PostmasterDirect, и Netcreations.
Самостоятельное формирование списка рассылки. Наилучшим дальновидным решением является создание собственного списка e-mail адресов - на основе своего сайта или при помощи он-лайнового маркетинга. Многие компании располагают информацией о своих клиентах, поступившей по обычной почте. Сообщения e-mail, полученные в ответ на бумажную корреспонденцию могут эффективно использоваться в качестве связующего звена между он-лайновой и офф-лайновой базами данных клиентов. Некоторые агентства фокусируются на определенных сегментах рынка; создание собственных специализированных списков адресов e-mail может оказаться прибыльным, если они предоставляются клиентам в аренду. Такая практика приобрела популярность среди он-лайновых B2B-рекламных агентств, поскольку они становятся центрами распространения информации и сопутствующей ей рекламы в очень узких отраслевых нишах.
Решение о графике использования средств распространения рекламы.
Последовательность (continuity) - равномерное распространение рекламы в течение данного периода времени.
Пульсация (pulsing) - неравномерное распространение рекламы на протяжении данного периода времени.
Рекламодатель
должен принять решение о том,
как распределить размещение рекламы
в течение года. Предположим, что
пик продаж товара приходится на данною
периода времени, декабрь, а спад
– на март. Фирма может варьировать
размещение своей рекламы с учетом сезонных
особенностей вопреки сезонным особенностям
или не изменять ее на протяжении всего
года. Некоторые компании используют рекламу
только в сезон. Последовательность подразумевает
равномерное распределение рекламы в
течение данного периода времени. Пульсация
подразумевает неравномерное распределение
рекламы на протяжении данного периода
времени. Идея состоит в том, чтобы усиленно
рекламировать свой товар в течение непродолжительного
времени и сформировать впечатления, которые
смогут просуществовать до следующего
рекламного всплеска. Сторонники пульсирующего
графика считают, что он дает возможность
достичь той же силы воздействия, что и
постоянный график, но при гораздо меньших
затратах. Однако некоторые специалисты
убеждены, что, хотя пульсирующий график
оказывает минимальное воздействие, впечатления
от рекламы быстро забываются.
Заключение
В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг.
С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм. Особенно дорога телевизионная реклама, выходящая в эфир в самое оптимальное время. В данное время рекламу можно увидеть практически везде, так как очень велико разнообразие источников и средств распространения.
Для наибольшей эффективности компании
прибегают к фирмам, деятельность которых
направлена на продвижение и стимулирование(PR).В
конечном счете, реализовав рекламный
проект использовав самые эффективные
средства распространения рекламы, включая
Internet, компании достигают небывалых высот
престижа и прибыли. Россия постепенно
догоняет высокотехнологичные рекламные
проекты западных фирм и есть надежда,
что при наиболее благоприятной ситуации
экономического развития в стране, российская
реклама не будет уступать высококачественным
и высокобюджетным роликам западных фирм.
Список литературы:
Информация о работе Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы