Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:55, курсовая работа
Реклама - это вид деятельности‚ либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика рекламных средств………………………………………4
Выбор основных средств распространения рекламы…………………..9
2.1 Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов……10
2.2 Особенности радио………………………………….……………………11
2.3 Особенности телевидения………………………………………………13
2.4 Особенности наружной рекламы………………………………………...13
3. Выбор конкретных носителей рекламы…………...……………………..15
3.1 Носители рекламы…………………………………….……………….….15
3.2 Продвижение рекламы………………………………………………..…..16
4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы…….……18
4.1 Баннерная реклама……………………………………...………………..18
4.2 Реклама с использование E-mail………………………...………………21
Заключение………………………..……………………………………….……26
Список литературы…………………………………………………………….27
- необходимо
писать легко читаемые тексты,
используя простые слова,
- желательны
яркие удивляющие слова и
- развивайте
одну тему: не забывайте, что
случилось с охотником,
- заголовок
должен привлекать внимание, вызывать
интерес, давать потребителю
- фотография
«работает» лучше, если
- исследования
показывают, что «много» - не всегда
«хорошо» в рекламе:
2.2 Особенности радио
Как правило, охватывает лишь часть целевой аудитории.
- возможность
внесения оперативных
- радиосообщения
имеют короткую жизнь и чаще
служат лишь фоном для многих
слушателей, но хорошая радиореклама
может «расшевелить»
- радиосообщение должно с первых слов привлечь внимание и вызвать интерес слушателей, чтобы они не отвлеклись и не переключились на другую программу
- для создания сюжета и обеспечения узнаваемости необходимо время: более дорогой 60-секундный радио ролик имеет больше шансов для запоминания, чем 30-секундные, которые чаще имеют нулевой эффект;
- все 60 секунд следует говорить о том, что является самым важным в Вашем товаре (или о главном преимуществе Вашей фирмы);
- радиосообщение должно быть прозрачно ясным по смыслу: торговое предложение следует формулировать так, чтобы не понять его было невозможно;
- интонации диктора, музыка, шумы, и другие звуковые эффекты следует заставить работать на воображение и ассоциативную память слушателей и сделать их узнаваемыми;
- для запоминания предмета рекламы сделайте логичной возможность его повторения три-пять раз;
- язык радио лаконичен: не приняты сложносочиненные и сложноподчиненные подчиненные предложения с вводными словами и причастными оборотами, причастия заменяются глаголами, избегают штампов и техницизмов, понятных только специалистам; естественный ритм языка нарушает обилие шипящих и свистящих звуков, случайные созвучия, рифмующиеся слоги или слова, повторение однокоренных слов; фразу строят в активной форме, поскольку она более динамична, легче воспринимается на слух, чем пассивная; важно не превышать 11-слов в предложении, так как это снижает эффективность восприятия; многое воспринимается через «ключевые слова», которыми в первую очередь являются существительные, а затем – глаголы;
- возможное
количество слов в радио ролике 10 секунд
- 20-25 слов; 20 секунд - 40-45 слов; 30 секунд
- 60-70 слов; 60 секунд - 125-140 слов.
2.3 Особенности телевидения
- предоставляет
возможности для демонстрации
товара: комбинация из картинок,
звука и движения доносит до
адресата информацию самым
- возможности
видеозаписи позволяют
- разместив
рекламу в относительно
- сознавая
в чем будет заключаться Ваше
ключевое торговое предложение,
- телезрители
запоминают то, что видят (через
глаза люди получают до 90% информации),
а не то, что слышат, поэтому
лучше, если они увидят в
Вашей рекламе что-нибудь
- привлечь
внимание и возбудить интерес
зрителей следует в первые
же пять секунд, так как существует
опасность, что они вообще не
станут смотреть Вашу рекламу.
2.4 Особенности наружной рекламы
- наиболее
распространенной формой
- наружная реклама - существенное напоминание о Вашей фирме или товаре;
- как правило,
у Вас есть не более 10 секунд,
чтобы передать сообщение,
- если
Вы размещаете свою рекламу
около светофора, люди
- высота
без труда различимых с
- выделите
ключевые слова и знаки цветом,
размером элементов оформления,
стрелками, восклицательным
- оцените восприятие Вашей рекламы в дождь, пасмурную погоду, не заслоняется ли она зданиями, сооружениями, деревьями;
- к наружной
рекламе также можно отнести
рекламу на дорогах, виде
Из
приведенных выше данных мы
можем сложить полную
3. Выбор конкретных носителей рекламы.
Конкретные средства
распространения в пределах каждого
вида, например конкретные журналы, теле
шоу или радиопрограммы. Теперь специалист
по использованию средств рекламы
должен выбрать наилучшие носители
рекламы - конкретные средства распространения
в пределах каждого вида. В большинстве
случаев существует невообразимое
количество вариантов. Что касается
радио и телевидения или
При размещении
рекламы в журналах специалист
по использованию средств
средства распространения.
Необходимо регулярно перепроверять
силу воздействия и стоимость
средств распространения
3.2 Продвижение рекламы
Существуют компании,
деятельность которых направлена на
продвижение других фирм в рекламном
и рейтинговом отношении. Одной
из таких фирм является PR(Public Relation).
Сегодня под PR понимают планируемые
продолжительные усилия, направленные
на создание и поддержание доброжелательных
отношений и взаимопонимания
между организацией и ее общественностью.
В настоящее время целью PR считается
установление двустороннего общения
для выявления общих
К методам PR относятся:
- использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);
- выпуск пресс-релизов;
- проведение пресс-конференций и приемов;
- дача интервью;
- посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности;
- направление писем в редакцию (в колонку “Редакционная почта”);
- спонсорская деятельность;
- лоббистская
деятельность.
4. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы
Реклама в интернете.
Иногда, рекламодатели
прибегают к более
4.1 Баннерная реклама
Почти каждый менеджер
верхнего звена считает себя специалистом
в области рекламы. Почти каждый
человек, умеющий создавать Интернет-
1.Количество
показов: сколько раз был
Информация о работе Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы