Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 19:27, контрольная работа

Описание работы

В сегодняшнем, сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, продвигая на рынок новый товар, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга и его составляющих позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, управляющих и т.д.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3
1 Концепция жизненного цикла товара(PLC)………………………………... 5
2 Специфика жизненных циклов отдельных товаров……………………….. 11
3 Значение и практическое использование концепции PLC………………... 20
4 Анализ жизненного цикла конкретного товара(насосного оборудования ).23
4.1 Эффективный метод оценки и контроля стоимости насосов……………23
4.2 Снижение энергозатрат посредством применения современных технологий в насосостроении………………………………………………… 24
4.3 Энергоэффективность – приоритетный показатель при выборе насосного оборудования……………………………………………………………………25
4.4 Снижение энергозатрат посредством оптимального подбора насоса под правильно заданную рабочую точку системы………………………………. 25
4.5 Частное регулирование режима работы насоса…………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список использованных источников……………………………………….... 30

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 476.29 Кб (Скачать файл)


Обоснованное использование частотного регулирования позволяет обеспечить оптимальные режимы работы насосного  оборудования с максимально возможным  КПД. Ввиду этого снижаются затраты  на электроэнергию и, следовательно, эксплуатационные затраты.Таким образом, предварительное проведение LCC-анализа позволяет сделать правильный выбор при покупке насосного оборудования, которое при минимальных эксплуатационных затратах в процессе работы даст максимально эффективный результат.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 


Заключение

Жизненный цикл продукта –  это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном  цикле товара в силу ряда причин. Во-первых,  некоторые аналитики  обнаружили, что жизнь товара стала  короче, чем раньше. Во-вторых, новая  продукция требует новых инвестиций. В –третьих, эта концепция позволяет  маркетологу предвидеть  изменения  во вкусах потребителей, конкуренции  и поддержки каналов реализации и соответственно приспосабливать  план маркетинга. В – четвертых, концепция жизненного цикла позволяет  маркетологу  проанализировать товарный ассортимент, который фирма будет  предлагать; многие компании стремятся  достичь в своем производстве  сбалансированного сочетания новых, развивающихся и зрелых товаров. Концепция жизненного цикла товара имеет большое значение для практики предпринимательства. Во- первых, она  ориентирует руководителей на проведение анализа  деятельности предприятия  с точки зрения  как настоящих, так и будущих позиций. Во- вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической  работы по планированию  и разработке новой продукции.  В-третьих, данная концепция  помогает формировать комплекс задач и  обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определять уровень конкурентоспособности  своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы.

Необходимость концепции  жизненного товара проявляется не только при анализе поведения отдельно взятого товара, но и  при анализе  оборота и прибыли общей программы  продаж ассортимента продукции ; анализе  ввода на рынок и элиминации товара;  обосновании мероприятий по улучшению  дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.


Процесс маркетингового исследования, как наука, позволяет руководителю так спланировать деятельность фирмы  в кратком , среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли  с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным финансовым риском , но правильное проведение маркетинговых стратегий в производстве позволит свести риск к минимуму.


Данная курсовая работа имела  целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара  в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка.  Таким образом, данная курсовая работа подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу(1, 114).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Список использованных источников

1Авсянников, Н. М.  Основы маркетинга : учеб.пособие / Н. М. Авсянников, В. В. Хожемпо. – М. : РУДН, 2002. – 192с.

2 Алексунин, В. А.  Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко», 2006-476с.

3 Бороденя , В. А. Маркетинговые исследования : учеб.- метод. пособие по спец. «Маркетинг» / В. А. Бороденя . Минск : БГЭУ, 2003. – 94с.

4Карпеко, О. И. Введение в промышленный маркетинг : учеб.пособиедля студ. / О. И. Карпеко. – Минск. БГЭУ, 2002. – 55с.

5 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с анг.- СПб.: Питер Ком, 2005- 473.

6 Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учеб.пособие для экономических специальностей вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : Юнити- Дана, 2004. – 655с.

7 Маркетинг предприятия  и управление ассортиментом товаров / А. И. Капштык (и др.) ; под ред. П. Г. Никитенко ; Институт экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2003. – 256с.

8Похабов, В. И. Основы маркетинга : учеб.пособие для экон. спец. Вузов / В. И. Похабов,  В.В. Тарелко. – Минск :Выш. шк., 2001. – 271с.

9 Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований : учеб.пособие для экон. вузов /  С. Г. Светуньков. – СПб. : ДНК, 2003. – 349 с. – (Классическое образование).

10 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : учеб.пособие для студентов вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 383 с. – (Учебники и учебные пособия).

11 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 555 с.

12 Шульц, Д. Е.Маркетинг. Интегрированный подход : пер. с англ. / Д. Е. Шульц, Ф. Дж. Китчен. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 372 с.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный цикл товара