Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:41, отчет по практике
Ориентация на клиента для носителей философии фирмы означает, что потребности покупателя должны учитываться во всей деятельности нашего предприятия. Любая инструкция, любое действие в отношении покупателя должны быть направлены на предоставление наилучшего обслуживания клиента, будь то покупатель, потенциальный потребитель, партнер, предлагающий свои услуги. Фирма должна сделать все, для того чтобы наш клиент почувствовал себя уважаемой персоной. Постоянные изменения – необходимость принципа диктуется целью выжить, более того, занять достойное место в бизнесе.
1. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения о компании ОАО «РСТК»
1.2 Основные виды деятельности
1.3 Структура компании
1.4 Менеджмент компании
2. Анализ российского рынка страховых услуг
3. Анализ страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.1 Характеристика страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.2 Страховые выплаты
3.3 Характеристика перестраховочной и инвестиционной деятельности ОАО «РСТК»
3.4 Анализ финансовых результатов
4. Стратегическое развитие персонала в ОАО «РСТК»
Отчет по практике: Анализ деятельности
"Русской страховой
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Анализ деятельности «Русской страховой транспортной компании»
Оглавление
1. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения о компании ОАО «РСТК»
1.2 Основные виды деятельности
1.3 Структура компании
1.4 Менеджмент компании
2. Анализ российского рынка страховых услуг
3. Анализ страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.1 Характеристика страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.2 Страховые выплаты
3.3 Характеристика
3.4 Анализ финансовых результатов
4. Стратегическое развитие персонала в ОАО «РСТК»
1. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения о компании ОАО «РСТК»
Полное фирменное наименование:
Открытое акционерное общество «РУССКАЯ СТРАХОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»
Местонахождение и почтовый адрес:
115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д.1/2
Дата государственной регистрации и регистрационный номер:
РСТК создано 12 июля
1990 года решением коллегии
Дата выдачи и номер лицензии на проведение страховой деятельности:
Первая лицензия на
осуществление страховой
Уставный капитал компании на настоящий момент составляет 503,4 млн. руб.
Региональная сеть
РСТК насчитывает более 20 филиалов
и представительств в
РСТК ежегодно страхует
почти 20 млн. человек. РСТК –
это динамично развивающаяся
компания, предоставляющая страховые
услуги для корпоративных и
частных клиентов на всей
Основные направления
деятельности компании: страхование
транспортных предприятий,
РСТК является членом
«Всероссийского Союза
В систему РСТК входит
головное подразделение в
Численность штатных работников в Головном офисе и филиалах превышает 230 человек.
Основные виды деятельности
Целью Общества, согласно Уставу (Приложение 3), является извлечение прибыли.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ.
Отдельными видами
деятельности, перечень которых
определяется федеральными
Основным видом деятельности
Общества является обеспечение
физических и юридических лиц
страховыми услугами путем
Таблица 1
Виды страхования,
1.Страхование от несчастных
случаев
2.Страхование работников
детективных (охранных) служб
3.Добровольное медицинское
страхование
4.Медицинское страхование
граждан, выезжающих за рубеж
5.Обязательное личное
страхование пассажиров,
перевозимых различными видами
транспорта
6.Добровольное страхование
пассажиров автомобильного
транспорта от несчастных случаев
1.Комплексное страхование автомобилей,
принадлежащих гражданам, водителя и
пассажиров
2.Страхование транспортных средств и
транспортного оборудования
предприятий и организаций
3.Страхование грузов, перевозимых
наземным транспортом
4.Страхование грузов, перевозимых
водным транспортом
5.Страхование грузов, перевозимых
воздушным транспортом
6.Страхование имущества юридических
лиц
7.Страхование строений, принадлежащих
гражданам
8.Страхование домашнего имущества,
принадлежащего гражданам
9.Страхование строительно-
рисков
10.Страхование финансового лизинга
1.Страхование гражданской ответственности перевозчиков
2.Страхование ответственности таможенных перевозчиков
3.Страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств
4.Страхование
5.Страхование ответственности таможенных брокеров
6.Страхование ответственности проектировщиков,
архитекторов и иных
лиц, осуществляющих
деятельность
7.Страхование гражданской ответственности организаций,
эксплуатирующих опасные производственные объекты, за
причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих
лиц и окружающей природной среде в результате аварии на
опасном производственном объекте
8.Страхование гражданской ответственности строителей при
осуществлении профессиональной деятельности
9.Добровольное страхование гражданской ответственности за
причинение вреда третьим лицам объектами космической
техники
10.Страхование
12.Страхование
13.Обязательное страхование
гражданской ответственности
1.3 Структура компании
Функциональная структура
ОАО «РСТК» представлена в
Приложении 1. Обязанности сотрудников
Белгородского филиала ОАО «
Таблица 2
Основные обязанности
сотрудников Белгородского
2. Главный бухгалтер Организация и ведение бухгалтерского учета. Консультации управленческого персонала.
3. Заместитель директора развитие новых видов страхования, методология, обучение, юридические вопросы.
4. Начальник отдела
5. Начальник отдела страхованиия
6. Главный специалист развитие агентской сети продаж, обучение агентов, учет БСО.
7. Ведущий специалист Составление отчетов, рассылка уведомлений, выезд на места для заключения договоров страхования.
8. Специалист учет кадров, делопроизводство, учет кассовых и банковских операций и подотчетных лиц.
9. Руководитель дон. офиса (г..Вадуйки) организация и развитие доп. офиса, внедрение услуг страхования в Валуйском и Ровеньском районах, привлечение страховых агентов.
10. Руководитель доп. офиса (г. Старый Оскол)
организация и развитие доп. офиса, внедрение услуг страхования в г.Старый Оскол, привлечение
страховых агентов.
11. Водитель Исполнение водительских обязанностей, согласно должностным инструкциям
Процесс организация
взаимодействия филиалов с
1.4 Менеджмент компании
В настоящее время Советом директоров компании принимаются решения, направленные на совершенствование и развитие региональной и агентской сетей, организацию работ при проведении ОСАГО, улучшение координации деятельности головной РСТК с филиалами, расширение объема страховых операций и перечня предоставляемых страховых услуг, инвестирование временно свободных денежных средств, внедрение программного обеспечения «1С», увеличение активов и их структуризации.
Также принимаются коллегиальные решения, связанные с оперативным управлением деятельности компании, в частности, о подготовке документов к лицензированию новых правил страхования; о приведении правил и договоров страхования в соответствие с действующим законодательством РФ; об участии РСТК в конкурсах на право страхования актуальных на сегодняшний день рисков; об установлении деловых контактов со страховыми и перестраховочными компаниями; о проведении семинаров для работников компании по различным вопросам страховой деятельности, о премировании сотрудников РСТК, о расширении сети представительств РСТК в г. Москве и Московской области.
Во исполнение принятых решений в 2008 г. были проведены следующие мероприятия:
Получило свое продолжение
сотрудничество РСТК с Министерством
транспорта России и Московской области,
региональными транспортными
РСТК производит отчисления,
осуществляя прямое финансирование
плановых мероприятий по предупреждению
несчастных случаев и дорожно-транспортных
происшествий при перевозке пассажиров
на автотранспорте в 20 регионах России
на основе договоров между РСТК,
пассажирскими АТП и
Проводилась рекламная работа,
особенно активно в регионах в
связи с разработкой и
Продолжалось оснащение рабочих мест современной компьютерной техникой.
В течение года по мере необходимости проводилось обновление сайта компании в Internet. На наиболее популярных ресурсах электронной сети, посвященных страхованию, добавлены ссылки на страницу РСТК;
Сотрудниками головной компании была проведена большая работа по увеличению поступлений страховой премии, составлению и анализу бухгалтерских и статистических отчетов;
Проводилась работа по внедрению автоматизированной системы "1С".
В целях повышения квалификации
сотрудников РСТК в прошедшем
году проведены совещания-семинары
по статистическому учету и
Продолжалось оснащение рабочих мест современной компьютерной техникой.
В течение года по мере необходимости проводилось обновление сайта компании в Internet. На наиболее популярных ресурсах электронной сети, посвященных страхованию, добавлены ссылки на страницу РСТК;
Сотрудниками головной компании была проведена большая работа по увеличению поступлений страховой премии, составлению и анализу бухгалтерских и статистических отчетов;
Проводилась работа по внедрению автоматизированной системы "1С".
В целях повышения квалификации
сотрудников РСТК в прошедшем
году проведены совещания-семинары
по статистическому учету и
Продолжилось взаимодействие с ВОА МО, что позволяет расширять сеть продаж в Московской области.
Принимались меры по сокращению
РВД и страховых выплат при
проведении ОСАГО, реструктурированию
активов, покрывающих страховые
резервы и собственные
В целях улучшения финансовых показателей, рентабельности страховых операций, уменьшения уровня убыточности полностью перестроены подходы к организации страховой и хозяйственной деятельности в Белгородском филиале. Уволен директор филиала Морозов А.А.
Информация о работе Анализ деятельности "Русской страховой транспортной компании