Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 12:19, реферат
Целью данной работы является изучение специфики предоставления банковских услуг и банковского сервиса.
Поставленная цель, определяет ряд задач:
1. Раскрыть сущность банковского сервиса.
2. Дать оценку работы банков.
Введение………………………………………...…………………………………3
1. Характеристика качественного банковского сервиса ………………….4
2. Оценка работы банков ………………………………………………..….7
2.1. Идеальный банковский сервис ………………………………………….8
2.2. Недостатки современного банковского сервиса………….…………..10
3. Способы улучшения качества обслуживания клиентов банка…..…..11
Заключение………………………………………………………….….…….….21
Список использованной литературы……………………………………..….....22
Для любого основного процесса банка (связанного с реализацией, жизненным циклом продукта/услуги) рекомендуется установить следующую структуру (цепочку процедур):
Качество должно поддерживаться во всех этих процедурах, а не только при оформлении. Главные требования клиентов к качеству бизнес-процессов:
Качество продуктов банка (финансовая и договорная часть)
Ответственный за данное направление
в банке: финансовый департамент, юридический
департамент. Под качеством банковских
продуктов/услуг автор
Можно сказать, что бизнес-процессы
— это динамическая сторона качества,
продукты — статическая. Иными словами,
для оценки требований к продуктам
и их параметров не нужен мониторинг
выполнения бизнес-процессов, сбор статистики
показателей и различные
Главные требования клиентов к качеству продуктов:
Заключение
В своей курсовой работе я раскрыла сущность банковского сервиса. Банк - это предприятие, создающее определенный продукт. Вот только в отличие от заводов и фабрик, которые создают продукты вполне материальные, банк занимается предоставлением услуг. В связи с развитием технологии, постоянно появляются новые банковские услуги, происходит рост их объема, расширение состава. Главной задачей банковского сервиса является четкая организация процесса обслуживания клиента.
Немаловажным моментом является оценка работы банков. Мною была дана характеристика идеальному банковскому сервису и выявлены недостатки современного банковского сервиса. Каждому, даже известному банку стоит задуматься о своих проблемных местах и, принимать достаточно кардинальные решения, чтобы устранить неполадки.
В своей работе я рассмотрела основные способы обеспечения и улучшения качества банковской деятельности с точки зрения удовлетворенности клиента. Считаю, что в настоящее время уже недостаточно отдельных локальных улучшений качества. Необходим системный подход, который позволяет объединить все направления, подходы, стандарты и наработки в систему и тем самым в несколько раз повысить прозрачность, управляемость и эффективность данной деятельности.
Список использованной литературы